ага вот и становится интересно: а) примут ли б) если а) как это отразится в условиях реалий, ибо как обычно "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
Практически везде где я видел, гайками. Как прикручивать болтами, я себе не представляю. Его же держать придётся, а так оно на шпильках висит.
Оно на втулке центральной висит. И крутится легко. Не то, что со шпильками, которыми надо сразу попасть в отверстия на диске.
На моих "зубилах" были болты, на Хундае - шпильки с гайками. На зубилах как раз надо изъебнуться и попасть в две маленькие шпильки-направляющие, которые тормозной диск/барабан держат
У Нива шпильки с резьбой. колесо крепиццо колесными гайками. У Калины шпильки тока направляющие. колесе крепиццо колесными болтами
эт конечно life, но https://life.ru/t/технологии/1263526/v_rossii_nachalis_prodazhi_tesla_cybertruck_na_bazie_vaz-2109
У "Смарта" тоже болты, с такими же, как и у "классики" косыми переходами от резьбы к шляпке. Которые центрируют отверстие вокруг болта и контрят затянутый болт трением от самовыкручивания. Три штуки под головку на 15 мм.
где то в тырнете задним глазом зацепил, что Жопамоторс продает последний актив в РФ и ТМ Нива возвращаецца
И ваще, мне его эродинамика опасения внушает: высокий клиренс (то есть интенсивный наддув под днище), "легкий" нос (если багажник пустой), скощенная немного вниз-назад лобовая деталь корпуса, создающая подъемную силу... Как бы на его 100 км/ч не взлететь носом вверх....