Про электрички во Владе - говорят просто из розетки заряжаются, никто спец зарядки не покупает. Это либо владельцы своих домов в пригороде либо владельцы капитальных гаражей в городе. У многих это вторая машина специально для города.
Получается, что купить номер типа 0?0 с одинаковыми буквами будет дешевле, чем любой другой номер с одинаковыми буквами? нипанятна...
Странные вы какие-то, вы считать сами пробовали? Ну например по тарифам какие вы сами платите? Я попробовал. У меня для их примера получилось 8 евро за Лиф и 60 евро за гольф. Причем народ на эти суперчарджи заезжает во реально когда ничего другого не доступно. Обычно либо дома из розетки заряжают либо на работе или паркинге. Так что либо статья заказуха, либо у них там какая-то монополистическая заправка и они могут просить сколько совесть позволяет. Ну для бенза тогда тоже самое, +20 цетов за литр когда на трассе по сравнению с городом
зарядка аккумулятора. оплата по общедомовому счетчику. даже в самые морозы никто гурьбой не топтался. нескока раз тока видел как фен промышленный пихали туда чтобы дрыгатель отогреть
Какая разница? Тыж про батарею спрашивал? У батарей гибридов к тому же гораздо больше циклов заряд-разряд на сто км. Гарантия тойоты в европе на батарею - 10 лет.
странно все. в Свердловщине блатная серия ААА разошлась бесплатно да еще с бесплатными конфигами номеров. чо мы делаем не так?
Так вот зачем некоторые майнеры пихали риги в багажник авто... ))) Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Я пока так и не осознал прелестей электромобилей. Хоть и работаю в конторе которая их делает. И зарядки халявные на работе есть. Тачки с мелкими батареями мне неудобны и я даже не рассматриваю. А те что с большими... Ну вот друг взял Chevy Bolt за 22к usd что-ли с какой-то большой скидкой. Обычно она 30к стоит. Заряжается на работе как большинство, доволен всем. Экономит наверное 1.5 - 2к в год на бензине. Но сцуко она же страшненькая/убогая/смешная какая-то. Сколько бы такое авто стоило с мелким бензиновым движком? Думаю 15к максимум. Кто это покупает с батареей за 30к? Сначала переплатить 15к и потом лет 5-7 экономить на халявной зарядке чтобы оправдать покупку по завышенной стоимости? При этом наверное машина в цене теряет быстрее чем бензиновая ибо батарея все-таки дохнет со временем. Я тоже конечно экономлю на чем-то. На работу гоняю на 20-летней максиме которую надо бы выбросить по идее Но она хорошо ездит и не требует никаких денег (кроме бензина и покрышек). А если тратить 22к (и тем более 30к), то можно найти кучу разных прикольных бензиновых тачек найти (б/у, года 3-4). Хоть BMW 3/4 серии кабриолет хоть SUV или пикап какой-нибудь приличный, хоть спортивное что-то типа Subaru WRX. На любой вкус. Хоть удовольствие будешь получать от вождения/владения. Не понимаю я идеи отдать 20-30к за нечто выглядящее как Приус даже если ты удачно на ней экономишь пару тыс баксов в год (что далеко не всегда и у всех получается).
Не, ты мне покажи который из них стоит меньше 30к баксов и при этом нормально выглядит и ездит и хоть какой-то известности фирма (не китай) И еще я условие называл выше - чтобы батарея не совсем маленькая.