Был у меня Кордиант комфорт летний. Хорошая резина , немного шумновата. Да и ценник на нее вырос, поэтому брал потом Данлоп СП Туринг потише и в том же ценовом диапазоне.
Впервые в жизни решил взять АТ китайскую. Будем смотреть, сколько отходят. 5 сезонов лета откатал на купер дисковерер АТ3. Вроде американская, но ходили слухи, что тоже в Китае делается. Сносу не знают, очень стойкие. Если б не всрал схождение, так и еще бы может катал, а так до корда за одно лето (то одно, то другое, вот и получил).
Комфорт 1-й ругали так же, как хвалили первый спорт от тех же кордиант. Утром поеду мерить новые тапки - приехали. Правда на штатные штампы ибо не до жиру и ежедневные мотания деревня-город-деревня с километром стиральной доски не особо способствуют возникновению желания растратить семейный бюджет на красивости.
А интересно заготовки им кто поставляет? Мож таки ВСМПО кастрюльки давит? зы почитал, пишут что из Красноярска у них поковки.
У меня летняя резина на КРАМЗ-овской ковке. Ковка странная - она по весу как литьё - 8кг 15дюймов. Но, походу неубиваемые. Обычные претензии к ковке что она лопается - моя гнётся. Влетел тут в яму на трассе на 65 профиле, резина(тюранза) живая, диск немного погнут.
По весу они и не должны отличаться, емнип. Странно, про претензии. Ковка, как раз и отличается от литья тем, что не лопается, а гнётся. Давно как-то отложилось в памяти это.
Вообще, поскольку ковка имеет более высокую прочность, то большинство производителей идут по пути уменьшения веса при той же прочности а не наоборот. Например ВСМПО шный диск 15 весит 5.5 кг. Но в результате эти диски трудно чинить - нельзя греть. Насчет того что лопаются, могу ошибаться, но вот варить их так просто не получится - разупрочнятся. Я не говорю, что недоволен своими кразовскими бронебойными дисками, просто нехарактерные они.
там можно и гнуть, и варить, только это все придется делать с ТАКИМИ технологическими изысками, что дешевле купить новый. на коленке эту вундевафлю фиг починишь.
носорог плохо видит... а с водилой скорее всего более-менее нормально. кишков то на руле не намотано. но картинка прекрасна. в далеком детстве меня даже маленькие белазы повергали в полный аут своей хтоничностью. а тут такая картина маслом... машинным... на покрышке, которая чуть не выше камаза.
и вот тут можно развить теорию про систематическое отмудохивание крупным карьерным хищником мелких прилипал. и однажды, когда у белазов наступит серьезная болезнь, их место в пищевой цепочке займут тысячи маленьких камазиков, которые объединившись в гигантскую стаю станут гнобить и унижать потерявших былое величие белазов.
не займут. для карьерного самосвала трансмиссия у камазиков слабая. нужен полный привод с охуенным крутящим моментом.