Да как тебе сказать давно. Машина идет строго по регламенту с зимы 2017 года. Сейчас на одометре 49 тык. Судя по таблице менялся топливный фильтр и все такое на 30 тык. Заправку еще не менял. Сегодня залил еще раз в надежде, что будет лучше - чуда не получилось. Буду искать заправку по пути другую. Жаль. Много лет с ними, никогда не подводили. Пойду статистику еще раз собирать по городским заправкам. Заправка в райцентре сразу посылается вдаль - страх и трепет что там льют. После бензина оттуда мотор ревет как я не знаю что, а машина едет посредственно. Да, обороты вроде в норме. Но вот сегодня утром шел по окружной в Калуге, вроде бы ровная дорога, тапках чуть ли не в пол, а скорость 100 и как будто против ветра на фуре...
У меня на селе сдохла (к счастью) одна заправка. Заливались в Уазик, уехали в ебеня за вениками для бани, еле вернулись обратно - соляра голимая вместо 92-го. Повторно через пару лет имели глупость повторить, т.к. эта была ближайшей, а бак пустой. Опять едва вернулись: на руках с толкача распинали Уазик, я не снижая оборотов (иначе глох) умотал от мужиков до гаража, где пересел в свою Калину и вернулся за ними уже на ней И на следующий день эта ебучая АЗС закрылась уже вообще насовсем.
Да нафиг надо. Это была бывшая старая колхозная АЗС. Ёмкости и колонки со времён распада Союза не менялись. Рядом есть куча "больших" АЗС.
Старый Как и Уаз-буханка. На 92 приходится ездить, т.к. 80-й не везде продаётся. Поэтому в одном баке 80, в другом 92.
Да как карантикулы кончатся, ну тили хотя бы на убыль вся эта шняга пойдет, поеду заправлять кондей да заодно сход-развал проверять, может и диагностику сделаю.
Откуда дровишки? Угол меняется постоянно, в зависимости от оборотов, температуры и датчиков кислорода и детонации. А сброс питания с эбуда потребует адаптации блока, имеет смысл при смене дохлых датчиков на исправные или после устранения подсоса воздуха мимо датчика.
А подскажите, пожалуйста... Если год назад балансировал колёса - насколько они за зиму лежания в погребе разбалансируются? Ну, или так ворос поставить: если небольшая разбалансировка (например, в переднем колесе) - как это повлияет на поведение машины на скорости 60кмч? а на 110кмч? а на заднем колесе? А то мне тут одни вумники в уши дуют, что и на 60кмч заметишь небольшую разбалансировку. Не верится чтото. И ещё - если камешек глубоко влез в протектор - сможет ли он сам на скорости 80кмч вылететь из протектора?
Ни насколько. Лёжа лежали или стояли? Биения обычно начинаешь чувствовать на 100+ км/ч. Чтобы на 60 - нужен большой расколбас. Может на любой, как повезёт Резина же мнётся туда-сюда и другие зацепульки в дороге встречаются.
За зиму лёжа никак не разбалансируются. Разбаланс из-за неравномерного износа/грязи на внутренней поверхности диска толщиной с см и т.п. Разбаланс - вибрации/биения в руль со скорости ~60..80 и выше. На 60 можно и заметить, смотря как пожувало. Камешек может вылететь.
Там тоже (т.е. тут тоже) зоопарк из американских машин годов 1950 и далее (а чтобы я помнил, когда Кастро революцию устроил).