Флеш, надо будет мне до тебя добраться, посидеть в Пинине. В принципе я видел что это за агрегат, но посидеть в нем внутри даже не доводилось.
Это совсем старые варианты. У меня машине уже 12 лет, но (пока оно работало) ручку вправо, и начинает работать ручное переключение движением ручки вперед/назад:
да 1.4 на октахе, хоть и машинка чуть больше/тяжелее, но разницы в динамике сильно заметна видимо поменял ты своего полика
В современных автоматических трансмиссиях с большим числом рабочих диапазонов могут присутствовать дополнительные режимы работы, а положения селектора могут обозначаться иначе: (D), или O/D, — овердрайв (ступень с передаточным отношением менее единицы), «экономичный» режим движения с возможностью автоматического переключения на повышающую передачу. Наиболее подходит для равномерного движения по трассе. Ряд четырёхступенчатых АКП (например, Aisin 241E) имеют отключение IV передачи, имеющей передаточное число 1, то есть фактически не являющейся овердрайвом; D3, или O/D OFF — отключение повышающей передачи (овердрайва), то есть, для четырёхступенчатой АКП — только I, II и III передачи. Активный режим, наиболее подходящий для движения по городу; Данный режим отключается при выключении зажигания. Не обеспечивая топливной экономичности (при более высокой скорости работы автомата) данный режим рекомендуется производителями, чтобы при рваной городской езде (не выше 70—80 км/ч) не допускать многократной блокировки/разблокировки муфты гидротрансформатора, которая частично блокируется при переключении на IV (или V передаче). Также в этом режиме (как и в 2 и L) происходит торможение двигателем; S (либо цифра 2) — диапазон пониженных передач (I и II либо только II передача), «зимний режим»; L (либо цифра 1) — второй диапазон пониженных передач (только I передача). ... Тобишь, это не старое. Это нормальное. ... А у тебя "типтроник", да. Можно и так.
Да вэлкам, собственно. У меня трёхдверка, если что. Тока его надо в чувство привести малость. Я как чуть не взорвался на нём в прошлом году, так пока и не особо катаюсь на нём. У меня глушитель оборвало в самом интересном месте. Ехал с родительской дачи, рычать начал. Я глянул, вроде у задней банки прорыв. Ну и хер бы, ладно, подумал. И свистанул на все деньги по МКАД. Чота палёным пластиком пахнуло. Я на аварийку, на островок встал, залез с фонариком под него. Мааааама дорогая... Обходящая задний мост выхлопная труба лопнула пополам в самом верху, и получилось, что весь выхлоп херачил аккурат в бензобак Побелел, поседел, остыл, но до дома доехал со скоростью 50 еле шелестя движком и не газуя ааааапче
Это всё электроусилитель руля, истинно тебе говорю! Когда я пересел с Девятки на Нексию, было небольшое неудобство на дороге. При проезде неровностей я по привычке ждал удар в руль и даже немного подруливал в сторону от ямы. Без гидроусилителя это было актуально. Но я чувствовал себя действительно чуть менее управляющим машиной. После Нексии был Матрикс, гидрач отличный. После Матрикса сел в SX-4, и вот там был совершенно унылый ЭУР. Руль был мягкий на всех режимах езды. Дорога чувствовалась только жопою, без даже малейшей отдачи в руль. Вроде бы и комфортно, но что-то не то! Сейчас у меня ЭУР но с изменяемым усилием. На скорости затяжеляется. Вибрации передаются чуть больше, чем на Сузуке и в принципе меня всё устраивает. Но с нежностью вспоминаю девятку. Рычит, тарахтит, в щели "наружу" видно, руль тяжелый, педали тугие, торпедо скрипит. Мчишь со скоростью 80км/ч и чувствуешь себя гонщиком формулы1! От Питера до Вологды доехал - как марафон пробежал! Гордость, усталось, опять гордость...
Точно нет На обеих ЭУР с утяжелением. Скорее от большего размера салона, высокой посадки и большей массы. Кстати да, сравнимо с Уазиком (буханка) без усилителя. На нём тоже люблю ездить. Тронулся и дальше чих-чпых неспешно на 3 передаче.
Этот 1.4 форсируется до 200-220 и даже до 260. А если ещё и октаха скаут с полным приводом и дсг, то это 4с до сотни. У нас с ним консенсус. Динамики не хватает только после 120 при полной загрузке. Опять же, в городе еду когда весело на 78 по жэпээс, а когда и вальяжно на 50-60. Тут ещё свой рекорд поставил -- 5.7 на сотню в режиме 5км просёлок - 400 км трасса - 15 км Москва. Обычно 6.2, этой зимой 6.0 было. Смешно, но как средняя была около 80 так и осталась. И по времени также, но ехал 110 вместо 120-130 по жэпээс.
Не, нету такого. Даже после вечнозагруженного юга мкада вырываешься на м2 иль м4, чуть сам к скорости привыкнешь и вперёд. Коробка готова сразу. Тут адаптация к общему стилю вождения. Я езжу обычно быстро, под нештрафуемый предел и коробка переключается на 2-3 тыс., как тапку давить. Но, как-то оставлял машинку в шарике на отпуск, вернулся, а она меня не узнала, неторопливо переключается на 1200-1500. Но, пару раз пришпорив, всё вернулось. Кстати, больше такого ни разу небыло. Овердрайв у меня и пятая (0.859) и шестая (0.686). На спорте меняется поведение движка-коробки.
Старый я уже для таких упражнений. И прикус не тот, и осанка не та... Сейчас мне надо домик на даче доделать, да переехать туда на лето жить.
Как-то приходилось соседу по гаражу диск литой примерно в таком-же состоянии болгаркой спиливать. Жалко до слез было