Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,238
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Флеш, надо будет мне до тебя добраться, посидеть в Пинине.
    В принципе я видел что это за агрегат, но посидеть в нем внутри даже не доводилось.
     
  2. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Это совсем старые варианты. У меня машине уже 12 лет, но (пока оно работало) ручку вправо, и начинает работать ручное переключение движением ручки вперед/назад:

    [​IMG]
     
  3. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,646
    Location:
    Russia
    да 1.4 на октахе, хоть и машинка чуть больше/тяжелее, но разницы в динамике сильно заметна

    видимо поменял ты своего полика :)
     
  4. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,377
    Location:
    Moscow, Russia
    В современных автоматических трансмиссиях с большим числом рабочих диапазонов могут присутствовать дополнительные режимы работы, а положения селектора могут обозначаться иначе:

    • (D), или O/D, — овердрайв (ступень с передаточным отношением менее единицы), «экономичный» режим движения с возможностью автоматического переключения на повышающую передачу. Наиболее подходит для равномерного движения по трассе. Ряд четырёхступенчатых АКП (например, Aisin 241E) имеют отключение IV передачи, имеющей передаточное число 1, то есть фактически не являющейся овердрайвом;
    • D3, или O/D OFF — отключение повышающей передачи (овердрайва), то есть, для четырёхступенчатой АКП — только I, II и III передачи. Активный режим, наиболее подходящий для движения по городу; Данный режим отключается при выключении зажигания. Не обеспечивая топливной экономичности (при более высокой скорости работы автомата) данный режим рекомендуется производителями, чтобы при рваной городской езде (не выше 70—80 км/ч) не допускать многократной блокировки/разблокировки муфты гидротрансформатора, которая частично блокируется при переключении на IV (или V передаче). Также в этом режиме (как и в 2 и L) происходит торможение двигателем;
    • S (либо цифра 2) — диапазон пониженных передач (I и II либо только II передача), «зимний режим»;
    • L (либо цифра 1) — второй диапазон пониженных передач (только I передача).
    ...
    Тобишь, это не старое. Это нормальное.
    ...
    А у тебя "типтроник", да. Можно и так.
     
  5. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,377
    Location:
    Moscow, Russia
    Да вэлкам, собственно.
    У меня трёхдверка, если что.
    Тока его надо в чувство привести малость.
    Я как чуть не взорвался на нём в прошлом году, так пока и не особо катаюсь на нём. :)
    У меня глушитель оборвало в самом интересном месте.
    Ехал с родительской дачи, рычать начал. Я глянул, вроде у задней банки прорыв. Ну и хер бы, ладно, подумал. И свистанул на все деньги по МКАД. Чота палёным пластиком пахнуло.
    Я на аварийку, на островок встал, залез с фонариком под него. Мааааама дорогая...
    Обходящая задний мост выхлопная труба лопнула пополам в самом верху, и получилось, что весь выхлоп херачил аккурат в бензобак :D
    Побелел, поседел, остыл, но до дома доехал со скоростью 50 еле шелестя движком и не газуя ааааапче :)
     
    -tyt-- and Sarych. like this.
  6. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Это всё электроусилитель руля, истинно тебе говорю!
    Когда я пересел с Девятки на Нексию, было небольшое неудобство на дороге. При проезде неровностей я по привычке ждал удар в руль и даже немного подруливал в сторону от ямы. Без гидроусилителя это было актуально. Но я чувствовал себя действительно чуть менее управляющим машиной.
    После Нексии был Матрикс, гидрач отличный.
    После Матрикса сел в SX-4, и вот там был совершенно унылый ЭУР. Руль был мягкий на всех режимах езды. Дорога чувствовалась только жопою, без даже малейшей отдачи в руль. Вроде бы и комфортно, но что-то не то!
    Сейчас у меня ЭУР но с изменяемым усилием. На скорости затяжеляется. Вибрации передаются чуть больше, чем на Сузуке и в принципе меня всё устраивает.
    Но с нежностью вспоминаю девятку. Рычит, тарахтит, в щели "наружу" видно, руль тяжелый, педали тугие, торпедо скрипит. Мчишь со скоростью 80км/ч и чувствуешь себя гонщиком формулы1!
    От Питера до Вологды доехал - как марафон пробежал! Гордость, усталось, опять гордость... :)
     
    -tyt-- likes this.
  8. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,186
    Location:
    Izhevsk
    Точно нет :) На обеих ЭУР с утяжелением. Скорее от большего размера салона, высокой посадки и большей массы. Кстати да, сравнимо с Уазиком (буханка) без усилителя. На нём тоже люблю ездить. Тронулся и дальше чих-чпых неспешно на 3 передаче.
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,318
    Location:
    Russia
    Походу для полного ощущения победы тебе не хватает пройти эту дистанцию на лыжах.

    Летом. ;)
     
    mcleon likes this.
  10. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Этот 1.4 форсируется до 200-220 и даже до 260.
    А если ещё и октаха скаут с полным приводом и дсг, то это 4с до сотни.

    У нас с ним консенсус. Динамики не хватает только после 120 при полной загрузке. Опять же, в городе еду когда весело на 78 по жэпээс, а когда и вальяжно на 50-60.
    Тут ещё свой рекорд поставил -- 5.7 на сотню в режиме 5км просёлок - 400 км трасса - 15 км Москва. Обычно 6.2, этой зимой 6.0 было. Смешно, но как средняя была около 80 так и осталась. И по времени также, но ехал 110 вместо 120-130 по жэпээс.
     
  11. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Садист!:fly2:

    Летом жарко, в тулупчике упреет.
     
    -Kazel, Flk and rgreat like this.
  12. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Не, нету такого. Даже после вечнозагруженного юга мкада вырываешься на м2 иль м4, чуть сам к скорости привыкнешь и вперёд. Коробка готова сразу. Тут адаптация к общему стилю вождения. Я езжу обычно быстро, под нештрафуемый предел и коробка переключается на 2-3 тыс., как тапку давить. Но, как-то оставлял машинку в шарике на отпуск, вернулся, а она меня не узнала, неторопливо переключается на 1200-1500. Но, пару раз пришпорив, всё вернулось. Кстати, больше такого ни разу небыло.

    Овердрайв у меня и пятая (0.859) и шестая (0.686). На спорте меняется поведение движка-коробки.
     
  13. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Хотите сказать, на айсин 241 нет по факту Овердрайва? Печаль.
     
  14. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,646
    Location:
    Russia
    мой рекорд расхода по трассе, если один еду в деревню, не редко меньше 5л получается

    [​IMG]
     
  15. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Про "Летом" - с языка снял :)
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,757
    Location:
    РФ
    [​IMG]
     
    mcleon likes this.
  17. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Старый я уже для таких упражнений.
    И прикус не тот, и осанка не та...

    Сейчас мне надо домик на даче доделать, да переехать туда на лето жить.
     
    mcleon likes this.
  18. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Ахереть
     
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,233
    Как-то приходилось соседу по гаражу диск литой примерно в таком-же состоянии болгаркой спиливать. Жалко до слез было :)
     
  20. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    Китайская штамповка из пластилина?