Ну, для оффродеров кастомные з/ч много где делают. Для нашего ИжТехно я софт делал для испытательного стенда, на котором они свои полуоси уазиковские рвали.
Почти. 300. Пс: там кроме свапа ремонт и доработка трансмиссии и подвески, тюнинг типа. Двигатель обошёлся в 140 с коробкой и РК.
Хренасе. Дороговато чо-та. С трансмиссией много головняков было? На Волги и Газели UZ с автоматом сотни полторы с установкой.
Значит, на Газели поставить vz у нас стоит 90-100 по работе. Двигатель Vz у них стоит 90-120 (свап комплект). Это контора, которая занимается этим на потоке. Мне по подвеске внедрили пружины на зад, поставили клюшку на задний мост, лифт кузова. Все резинки поменяли по подвеске. Заменили пружины и рессоры. Приделали РК к коробке от цельсиор. Не это можно было сделать штатным переходником, мы заморочились. За работу он взял 95. Это ещё с установкой гбо. Там кузов резал и варил, весь выхлоп целиком самостоятельно собрал Y пайп. А по трансмиссии как раз хотел и получил что карданы все уазовские. Это чтобы ремонт дешевле был. Ну и в эту цену 300 входит всё купленное железо. В том числе гбо, новые амортизаторы kyb.
"свап-комплект" - это за эти деньги они ставят другой мотор, а старый - просто забирают себе забесплатно? за копейки, поди, забирают... но с другой стороны - выдадут тебе грязнущее старьё твоё со словами "забирай, оно нам нафиг тут не нужно" - и куда с ним?