А какие с этим должны быть проблемы? Я не понял вопроса. Конечно, налог будет около 10к (будем писать 250лс). А было 127лс, вроде бы. Это тыщу в год.
бля, я бы прадик лучше взял. Но не осуждаю. Под свои задачи патрик интересный аппарат. Долго смотрел на него, но желание комфорта и безопасности пересилило.
По братски, но это немножко другие деньги. 90 мне вообще не нравится, там о комфорте не надо говорить. А 120 я хотел и хочу. Но ты, наверняка, знаешь цены, а также, что его ещё немного от старого мира очищать, мелочи и прочее. Мне ещё стройку заканчивать надо
У вас там коммунизм. Смотри, что в СПб: https://yuridicheskaya-konsultaciya...i-v-Sankt-Peterburge.html#legkovye-avtomobili
В том числе. А ещё, на бездорожнике для меня в нашей деревеньке нету пробок. В том смысле, что есть полевые дороги, которые связывают работу, дом и квартиру. Всегда можно против шерсти (пробки обычно утром туда, вечером обратно) въехать в город и доехать куды надоть.
картинки не кажуть. А вообще, для меня машина которая не может проехать ходом стандартного лежачего полицейского - не машина.
140 ехал. Но это было до допиливания задней подвески Очень жёсткая, профиль резины не для такой езды. Буду для дальнобоя брать р18 с профилем пониже УПД Подвеска получилась жёсткая очень, переделывать надо. Резина узкая и с высоким профилем - управляемость говно на трассе. Для города буду ездить на 33" катках Р16. Для трассы Р18 и с профилем типа 245*60-65.
Страшно на УАЗе гонять по трассе выше 100 кмвч. Приятель шобы ездить комфортнее и безопаснее кастор поменял наскока то градусов больше чем штатный упд: вот нарыл Для улучшения курсовой устойчивости мы рекомендуем изменить угол кастора на УАЗ Патриот. К нам часто обращаются владельцы УАЗ с жалобой на рысканье Патриота во время движения по ровной дороге. Исключив возможные проблемы с рулевой, шкворнями, ступичными подшипниками, мы рекомендуем изменить кастор в большую сторону до 5 или даже до 8 градусов. Кратко что такое кастор. Это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Угол кастора влияет на стабилизирующий момент при движении. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект и курсовая устойчивость автомобиля. Услуга заключается в замене штатных шаровых опор моста Патриот – ШОПК на тюнингованные с увеличенным углом кастора. Заодно можно установить более надежные бронзовые шкворни или подшипниковые. Крайне рекомендуем изменить кастор тем владельцам Патриот, которые установили лифт подвески. При этой операции и так небольшой угол кастора еще сильнее уменьшается, и приводит к необходимости постоянно подруливать, что вызывает необоснованные нарекания ко всей рулевой.
Ваще не представляю как можно на такой бричке "гнать". Расход ладно, но ведь вероятность кувырка ой-вей! Не самую высокую гранату и то шатает. Честно говоря хочется нечто "надежное, вечное", но сейчас такого больше не выпускают