Обычно фуры чешут строго 90. Для легковушек это ни туда, ни сюда. И за фурой тащиться нудно и медленно, и обгонять нужно разгоняться до 100+
90-110 фуры едут. Но я ж не буду их на 120-ти обгонять, обгон как можно быстрее, потому и начинаю его за сто метров до. За те секунды, что обгоняю фуру, моя скорость с 100 до 150-160 км/ч поднимается.
Понял тебя. Разные толкования слова "ехать". Я имею в виду, длительную комфортную езду, а не способность разгона. Так-то меня и нивы обгоняли со скоростью 140+. Страшно, наверное, да и разгон длится вечность. Самый неловкий обгон был у меня на рентованном гетце — самом мощным в конторе, с литровым движком. Я смартик обгонял секунд 30 или больше. Мы с тем водилой обменялись выразительными взглядами, я думаю, он просто педальку подотпустил.
Новость: "Эстонцев будут останавливать на 45 минут за превышение скорости". Наверное, чтобы нацию не позорили
Я хз, если честно Вроде в одном регионе ездим... При обгоне фур идущих 90-100 мне хватает кратковременного подъёма до 120-130. Если топить до 150-160, то там тормозить потом надо активно, перед впередиидущим А если фура 110 шлёпает, так и ура. Встал за ней, как за бронепоездом и сидишь, чай пьёшь... Но в общем да, на вкус и цвет все фломастеры разные. У всех свой стиль езды. У меня в башке ограничение в 105 км/ч при 90. - 5 от общего, короче.
Единственное место, где я могу использовать круиз-контроль, это М11. В остальных случаях это какой-то тренинг для мелкой моторики рук. Accel, Decel, Accel, Decel, тормоз, газ, бля, Decel. Ногой удобнее, воопсчем Хотя лишней эту опцию тоже назвать не могу. Не ездил совсем уж на дальняк, где можно на полную катушку её использовать. А вот это правильно, “А вот это попробуйте“©
А для этого у современных машин крузконтроль адаптивный, по радарам/лидарам. вот его на мкаде не хватает реально.
Брат сервисменом работает у дилера, рассказывал. Поехали с напарником тестировать круз-контроль адаптивный, после ремонта или обслуживания. Отличная трасса к аэропорту. Втопили, догнали и зацепились за впереди идущую тачку, летят. Пред а/п круговое - передний уехал по кольцу, а к-к, обрадовавшись свободе поддал газу перед самым кольцом. Прифигели, но успели тормознуть
На МКАДе не хватает пары курсовых пушек, центральной башни, опять же с пушкой, и хвостового стрелка, если честно уж так...
Идиотская программа у этого КК. Он должен держаться ЗА следующей машиной а не пытаться уйти в отрыв. Если машина внезапно исчезает с радара - скорость не надо менять.
Так она и не исчезала: "Ускорение или перестроение впереди идущего авто активирует систему, и она придает ускорение Hyundai до заданной ранее скорости." - это про Хундай, так что наверное брат тогда экспериментировал на Киа (один автохолдинг), но за давностью лет вроде бы это была Хонда.
Там мутата в том, что, чтобы активировать сию систему, нужно выкрутить в системе скорость выше передней машины. Тобишь, ты всё время на газу догоняешь и сбрасываешь/тормозишь. Ну это в данном случае "Держаться ЗА", это уже другое и дороже
Это в твоем регионе, видимо опция редкая. А тут (СПб/область) народ по населенным пунктам четко едет 79 км/час или 59 (в Лен.области практически все населенные пункты знаками 40 км/час обвешали, твари). В городе весь левый ряд едет стабильно +19-20. Ну, кроме БМВ.
Мне в США понравилось (Субару Легаси). машина даже останавливалсь при остановке машины впереди. Но стремно было. Но там вообще првышающих лимит более, чем на 5% нет. По крайнней мере, в сельской местности.
На МКАДе я появляюсь обычно к 3 ночи. Тогда там можно ехать. Позже/раньше "возможно всё". И то пару раз чуть не убили стритсракеры мамкины... Всяких " Яжеажипере" И "яжнабмв" в это время видно прекрасно и обычно я успеваю сдристнуть с комфортного 2-го левого или крайне-левого чуть правее. А так сейчас у меня ежедневный пробег 56 км в один конец по двуполоске где 75% длины со сплошной и изучена от и до с 8 лет. В принципе как поджопника хватает и Гранты, но эта сука начинает по-моему ржать.