не передергивай. в СССР с разъебаными дорогами, тундрой, лесом и огромным сельским хозяйством потребность во внедорожниках была более чем реальной и нужной. а тут какие краснозведные поцы-пидары запрещают к продаже автомобили. где логика?!
у меня Нива 21214 выпуска 2004 года была. Вся электрика была GM и Bosh. Никто не ныл и стонал. По мере выхода из строя все менялось на русские аналоги. Вплоть до контроллера. упд: про радиатор и отсутствие краника - это плюс. на Ниве и Калине оба радиатора сгнили именно на сварном стыке краника и радиатора. Поменял на без краниковые.
а как я хотел на дачу ездить на собственном ЛиАЗе !!! а мне не позволяли его купить! запрещали! хныыыыыыыы
а та же Нива не подходила разве под определение "внедорожник"? и насколько далеко потребно было гражданам заезжать в ебеня? ты поговорку уже позабыл? - "чем круче джип, там дальше пиздовать за трактором" в какой, блть, тундре тебе, "вшывому интеллиигенту" или "доблестному сталевару", понадобилось бы пробираться на своей личной Ниве далее, чем на своей личной МТЛБ ? чем тебе Луаз не внедорожник? или ты хотел в 1975 году ездить на рыбалку на нечто типа LC200 ? а анус тебе не отбелить?
С таким потреблением горючего нахер все эти военные консервные банки. В 90-е начали продавать старое железо со складов, благо его накопилось овердохуа, народ начал хватать всякие БРДМ, МТЛБ и прочие девайсы. Ну и чего? Тяжелые, слабые, неудобные, горючку жрут, как не в себя.
смотришь всякие аварийные обзоры и невольно охуеваешь. чистые обочины, ровные дороги, знаки, разметка. культура.. дожыли наконец то