Дикарь. Почитай чего-нить по экономике. А еще удивляются почему у нас такая ресурсозависимая экономика. Зачем нам что-то производить? Копаем землю, продаем на запад, они ресурсы перерабатывают и продают нам машины. Красота! Мы все в бусах, а Запад загнивает. Рулез! Знаешь где теперь те индейцы? Ага, в резервациях.
Знаеш чем закончил СССР который хотел производить все сам Действительно ну и что что автомобиль дерьмовый зато свой, и что телевизор размером с комод зато все заняты. И никого не волновало сколько ресурсов на это требуется.
Неправда намедни заюзал внедорожник-пикап Тата индийсково произвоцтва. стоит где то шыссот с копейками русских денег. Сей агрегат ыксплуатируеццо в ХМАО в чудесном граде Нефтеюганске. Зачетный пепелац
Ты посмотри на чем они вообще ездят http://www.youtube.com/watch?v=tSpDnbAzQ9o ? Хотя если верить Veles у них под действием протекционизма и конкуренции должны были быть авто как в европе и в немеряных количествах ибо рабочих мест должно было образоваться тоже немало.
Всё имеет свои плюсы и свои минусы. Ты не знал? Конечно другие страны не хотят терять деньги и будут пытаться давить встречными пошлинами и всякими угрозами. Но что они нам запретить могут? Нефть, газ, сталь не будут покупать? Что-то не верится.
Всё, достал. Его тыкаешь носом, а он нихрена не видит, кроме своей веры в собственные мифы. http://worldautoblog.ru/2009/10/avto-rynok-indii/
Я то как раз знал, а вот то что ты об этом знал у меня уверенности нет. Слишком рьяно и однозначно приветсвуются тобой пошлины. На растущем рынке ввод дополнительных импортных пошлин ни чего кроме роста цен не даст. Помоему с цементом это уже было. Разумеется нефть и газ вряд ли запретят но ведь вроде и у нас декларируемая цель не продвижение нефти и газа, а и других отраслей. Ты ведь сам говорил что мы не должны зависеть только от экпорта сырья. Кстати насчет стали уже не все так просто. В частности США ввели пошлины на прокат. http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/15/ne_spaset_i_ne_pogubit/
я где-то сказал что у нас НИОКР нет? я как раз сказал что его не поддерживают всяческими ништячками! не передергивай! как раз вместо того чтоб тупо вливать деньги в ВАЗ (кормить тамошних манагеров) лучшебы озаботились возраждением, воссозданием, перекупкой, не знаю еще чем мозгов для дела автомобилестроения.... в каком состоянии у нас сейчас конструкторские бюро и всякого рода нии автомобилестроения? думаю еще в гораздо боее худшем состоянии чем ЦАГИ в 72 году пошли аккурат по тому же пути... и че? было в запасе 30 лет чтоб не прое...ть а развиться на основе.... похер... истинно говорят "место проклятое!" Хотя у нас всех автопроизводителей угробило (ну разве кроме камаза)... выбрали самый гуманный путь - за счет всей страны поддерживать РОССИЙСКОГО АВТОГИГАНТА! даже не смешно.
"ИжАвто" возобновил серийное производство машин после визита Путина Ижевский автозавод начал серийное производство автомобилей Lada 2104 и Иж-27175 после двух с половиной недель работы в тестовом режиме. (c) lenta.ru А вот из более достоверных источников:
Да, показухи дохрена. Её уж показывают и высмеивают, а пофиг, то что над ними народ смеётся чиновников не волнует, им гнев начальства страшнее. Только если начальство начнёт наказывать за такие дела, тогда будут меньше делать. Дикость какая-то.
Государство должно создавать условия для того чтобы было выгодно вкладывать в разработки, а не пытаться самому это делать(это у него выходит плохо). Менагеры автоваза потому и забили на это что гораздо проще и выгодней сейчас прлобировать повышение пошлин или субсидий из госбюджета, и стричь бабло чем вкладывать в разработки. Если бы у нас была конкурентная среда как любит расказывать Veles такого бы не было. Будь опять таки реальная конкуренция и цены были бы как в европе, а то и ниже. Опять таки ничего такого нет. А на растущем рынке и не будет. Только благодаря пошлинам насыщаться он будет медленно. Соответсвенно и вложения в разработку и разнообразие модельного ряда и нормальные цены мы увидим не скоро если вообще увидим. Потому что опять таки оглядываясь на опыт других отраслей мы видим что как только государство начинает отрасль защищать тут же растут цены причем очень быстро.
Гыыыыыы. А что это значит? А это значит, что должна повыситься норма прибыли. А что это значит? Откуда прибыль берётся, из воздуха? Прально, или из государства (снижение налогов) или у людей (повышение цен). Снижение налогов для производства автомобилей сделали, цены подняли. Условия созданы. Свободен!
"Жигулям" - 40 лет 7 сентября 1970 года автомобилю ВАЗ-2101, сборка которого началась еще в апреле того же года, было официально присвоено название "Жигули". В этом же году начался массовый выпуск автомобиля, положившего начало целому семейству "классических" машин ВАЗ. http://www.rian.ru/tournament/20100903/271894202.html
И вновь ты все с ног на голову поставил.Увеличение прибыли не заставляет вкладываться в разработки. В них заставляет вкладываться конкуренция. Возми строительсто норма прибыли до кризиса зашкаливала. Качество жилья при этом особо не росло как не снижались и цены. То и другое следствие отсутсвия конкурентной среды на рынке. В настоящий же момент государство вместо создания конкурентной среды наоборот снизило конкурентное давление пошлинами. Как результат высокие цены на автомобили и сверхприбыли производителей. Особого расширения модельного ряда не произошло если брать иностранных сборщиков. АвтоВАЗ же только повышает цены не улучшая при этом качество. Льготные кредиты и субсидии ни чего кроме дополнительного разогрева спроса на и так ненасыщенном рынке только цены повышает. Индикатором же удовлетворения спроса(и реальной конкуренции) станет снижение цен хотя бы до европейских на те же модели собранные здесь. Этого нет. Что касается вложений в разработки то АвтоВАЗ на это забивает о чем презентуя R90 они и заявили. А разработки у иностранных сборщиков и так есть тут индикатор расширение модельного ряда которого пока особо также не наблюдается.
В разработки не заставляет вкладываться ничего. Поэтому Китай тупо ворует чертежи и документацию. Ну чесслово, ты чего-то себе сам придумываешь и так веришь в этом, что разговаривать не о чем. Раз ты уверен, что повышение цен приводит к увеличению спроса или снижению предложения, то есть к снижению конкуренции, то о чем тут можно разговаривать?
Конкуренция заставляет вкладывать в разработки. Тут чтобы оставаться на месте приходится быстро бежать. Потому что конкуренты очень быстро выедут на рынок более новый товар и тебе останется глотать лиш пыль довольствуясь мизером прибыли. Воруя чертежи ты можеш лиш плестись в хвосте не более того. Чтобы быть хотябы на уровне конкурентов нужны свои разработки, иначе затопчут и поскачут дальше. Разумется это я придумал что пошлины усилят конкуренцию . У тебя очень странная логика. Конкуренция у тебя вещь в себе, которая вроде бы есть среди авто отечественной сборки. Но пощупать ее в виде снижения цен и улучшения качества и разнообразия товара обыватель не в состоянии. При наличии конкуренции которая присутсвует по твоим словам на нашем авторынке Рено умудряется продавать Логаны собраные в РФ дороже чем в ЕС. Наверное в Рено не в курсе что Veles приказал им конкурировать ( правда с кем непонятно)
Да ну в пень... Какая там конкуренция. И какое нахрен качество... Вон, приора, новая, трехдверная, мелкосерийная... Куплена честь-честью, через менее чем 300 км встала наглухо, а при разборке выяснились веселящие душу подробности. коленвал кривой, V-образность у цилиндров блока достигает 3 градусов и у каждого цилинра отклонение в разные стороны, распредвалы кривые, постели распредвалов задраны, постель коленвала с дефектами литья, кузов под водительской седушкой не проварен, на задних тормозных дисках осевое биение больше нормы. И это мелкая серия... Типа движки спецподбора, кузов спецподготовки... Если это спецподготовка, то ну её такую нахуй. Машину заменили по гарантии, но вот нахуй такая гарантия, если такое в мелкой серии? А что тогда в обычном выпуске???