Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    31,225
    соглашусь.
    как показывает практика, транваи с выделенными полосами движения - это самый гуманный вид транспорта. Рогатый транспорт мало тово что низкоскоростной и бликрует транспортные поток, но еще тащит за собой инфраструктуру которая недешева
     
    Flk likes this.
  2. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    6,246
    Location:
    Деревня
    место проклято...
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    31,225
    нет. наоборот на наших узких улицах проще убрать тролейбусы и уплотнить автобусный и транвайные потоки. значительная доля автобусов - метановые.
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    25,313
    Location:
    РФ
    пидарасы
    потом убьют трамвайное, потому что расходка на автобусы дает больше попилов, ибо гсм.
     
    -tyt-- likes this.
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    31,225
    не убьют. у нас точно.
    по окраинам города понастроили метановых заправок. туева хуча метановых автобусов отечественного и белоруссково произвоцтва.
     
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    25,313
    Location:
    РФ
    и как то поможет трамваям?)
     
  7. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    9,882
    Location:
    Izhevsk
    У нас трамваи местами ходят там, где и дорог нет, только рельсы. В остальных - отделены бордюрами. Соответственно без пробок летят.
     
    mcleon likes this.
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    31,225
    тролейбусный бюджет уйдет на транваи, а пассажиропоток тролейбусов уйдет на более скоростные и дешевые метановые автобусы
     
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    25,313
    Location:
    РФ
    а ничего, что трамвайная инфраструктура - двойная, против троллейбусной? и всякое разное... трамвай быстрее троллейбуса по рельсам в целом? или только по пробкам?
    метан дешевле электричества? метановые автобусы дешевле троллейбусов? точно?
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,948
    Location:
    Moscow,Russia
    Для автобусов столько инфраструктуры как для трамваев и троллейбусов поддерживать не надо.
     
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    25,313
    Location:
    РФ
    у них просто другие статьи расходов
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,948
    Location:
    Moscow,Russia
    Расходы есть расходы.

    Электробусы (и газобусы?) ИМХО становятся постепенно все более выгодны.
     
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    25,313
    Location:
    РФ
    вопрос кому выгодны, ага...
    что-то я не наблюдаю сильной возни с лэп троллейбусных
    ибо висит и висит
    зато хрени с выхлопа всяких говнопазиков, свистящих колодками, с чурьем за рулем, и прочей мутаты - навалом
     
    -tyt-- likes this.
  14. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    5,757
    Location:
    Мухосранск
    Это не гоночные болиды. Коммерческая скорость примерно одинаковая, а вот стояния в пробках у трамвая гораздо меньше. В идеале вообще нет.
     
    -tyt-- and -Shai- like this.
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,948
    Location:
    Moscow,Russia
    Это да, но зато есть стояние в пробках у всех остальных.
    А еще т.к. трамвайные пути обычно посередине дороги то все полосы должны стоять при посадке - высадке пассажиров.

    Если уж надо общественный транспорт "без пробок", то имхо эффективней выделить крайне правую полосу только под автобусы. Как собственно нынче и делают.

    Кстати, трамваи имеют проблему с тем что не могут объехать криво запарковавшегося мудака. И все ждут.
     
  16. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    9,882
    Location:
    Izhevsk
    У троллейбуса естественные ограничения скорости. По проводам быстро не погоняешь - рога поотлетают. У трамвая широченный токоприёмник ему пофиг на скорость. А при проезде стрелок троллейбус и вовсе обязан снизить скорость до 10 км/ч.
    Зная последнюю особенность на одном участке пути домой я видя троллейбус впереди, перестраиваюсь в левый ряд, чтобы не ползти за троллейбусом. А чуть дальше стрелки мне направо надо, а там никто не мешает перестроиться в правый ряд и повернуть - троллейбус прикрывает :)
     
  17. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    9,326
    Krok-, -tyt--, mcgru- and 3 others like this.
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,948
    Location:
    Moscow,Russia
  19. strelook70

    strelook70 Well-Known Member

    Joined:
    Mar 19, 2011
    Messages:
    686
    Location:
    Russia, Noginsk, Donetsk, Sevastopol
    Зато если один рогатый на рельсах встал, все остальные его тоже не перепрыгнут. И дома от них трясутся очень даже некисло. Особенно когда путя положены 4метровыми кусками без балласта и прочих путейских премудростей.
    У нас в Ногинске к сожалению, трамвай сдох, несмотря на желание властей и общества его сохранить.
     
  20. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    5,757
    Location:
    Мухосранск
    Хуита (извините). Рогатый на рельсах не встаёт, бо он троллейбус. А если про транвай - в большинстве случаев выделенка (иначе смысла нет). А за тряску домов - есть пиздатый пост в ЖЖ как правильно делать путя для транваев. И вот в Питере, что характерно, так и переделали. И это охуенно.