Не, раз проезд на этом перекрестке вызывает подобные вопросы, то ясно, что не хватает либо знака, либо светофора.
Как по российским ПДД регулируется разворот на перекрёстке со светофорами? В Европе такое запрещено по умолчанию. Можно, только если стоит знак разворота.
Синий. Весь этот маневр на схеме дтп присутствовать не будет, а будет синий едет прямо по главной дороге.
Вот-вот. Синий едет на свой зелёный, при этом не поворачивает налево. Никому уступать не обязан (разве что только пешеходам на улице, куда поворачивает, если у тех свой пешеходный зелёный).
Вот именно, какие к псам, знаки приоритета? Но, я говорю по ситуации на картинке - а на ней нарисован светофор именно для вот этого ответвления. И значит, на этом участке знаки приоритета не работают, пока работает светофор. ПЫСПЫС(ой...): по видео тоже есть светофор. Уступает разворачивающийся. Никаких главных дорог.
Синий уступает Красному. После разворота под зелёную стрелку красный забывает про светофор со стрелкой - он остался позади и не роялит. Красный движется прямолинейно по ул Калинина, у него ещё и знак "Главная дорога" висит. Казалось бы, у синего светофор горит - по ПДД светофор главнее знаков. Но светофор синего стоит только на его отнорке и регулирует движение только по отнорку, относится только к пешеходному переходу перед выездом на Калинина, но не к самому выезду на Калинина. На движение по ул. Калинина (красный) светофор синего не влияет никак. При встрече на Калинина красный и синий должны руководствоваться дейсвием знаков и "помеха справа". В данном случае знак "Главная дорога" у красного однозначно даёт ему преимущество в очерёдности. Тут большая недоработка дорожников - светофор у синего вообще лишний и провоцирует ДТП, убрать его нах и поставить "Уступи дорогу" перед выездом на ул. Калинина. Или он должен стоять заметно далеко от выезда на ул Калинина, а между светофором и ул. Калинина обязательно установить знак "Уступи дорогу".
Да, светофор знаки отменяет. Посмотрел внематочнее.. По идее синему при повороте направо на светофоре, надо уступить дорогу тем кто заканчивает маневр, едет прямо и пешеходам. То что красный разворачивается по стрелке, конечно, предполагает, что он должен уступить дорогу, вот только относится ли этот его разворот к ситуации? Сильно сомневаюсь. Да и как ты определишь, что он разворачивался, а не ехал прямо и заканчивает проезд перекрёстка? В общем схема конкретно кривая. У синего светофор кривой. Он должен раньше на перекрёстке стоять. Если же светофор касается именно проезда направо, то не хватает светофора на главной перед этим же проездом.
Да, не хватает или знака красному или светофора или хотя бы стоп линии. А уж заканчивал он манёвр или ещё что - это уже дел разбора. Там уже другие вопросы. А тут конкретно - косяк тех, кто отвечает за установку знаков и светофорного хозяйства.
Где светофор (вместе со стоп-линией) красному? Он за границы перекрестка уже выехал. Справа улочка, ему главная дорога. На той улочке не хватает знака "уступи дорогу". Вот похожее место в СПб: https://yandex.ru/maps/2/saint-pete...0&panorama[span]=116.114563,80.000000&z=15.47
Ничего подобного. Там весь перекрёсток в светофорах, никакого отнорка и это не пешеходный светофор. А даже если и пешеходный - он же регулирует проезд по перекрестку. Так что тут явно для синего нет стоп линии. Вот конкретно на этом перекрёстке я б еще и разворот запретил знаком. Нуегонахер такие приключения.
Посмотри ты видео. Светофор в правой кишке есть и он строго перед пересечением проезжих частей. Ну вы что, ребята?
Кстати, у них, в Чебоксарах, парни не стесняются на перекрёстках хреначиться с такими хорошими скоростями. И вот на этом примере думаю понял, что как раз часто из-за бардака со знаками/светофорами.
Для водителя красного это неважно. Ему нет красного. Смотри сам кино: он разворачивается, пешеходам горит красный, а для водителей светофора нет. Стоп-линии нет. Знак главная дорога есть.