Штатные возможности УАЗа или пп Соболя для езды достаточны. Нивы - скромнее, но тоже достаточны. Шурин одноклассника - водитель Шишиги рассказал как-то, что её проходимость определяется глубиной втыкания лома в грязь. Но не обязательно критерий проходимости - глубина грязи. Если надо постоянно забуриваться (а нахрена? - только целенаправленно для покатушек) - доводи тачку до оффроуда. Чем круче джип, тем ориентир - антенна посреди болота Даже с самоблоками во всех мостах, приседание на эти все мосты - цепляй лебёдку.
Есть некий практический вопрос Как сымитировать электромагнитный импульс, возникающий в свечном проводе? Я просто не могу понять, не работает ли имеющийся у меня стробоскоп, или проблема в кастомных высоковольтных проводах с нулевым сопротивлением.
Вангую что была бы опция с завода - ее бы брали вполне часто. Далеко не каждый из тех кто переплатил бы адекватную цену за повышенную "внедорожность" готов заморачиваться с гаражным колхозингом. Как бы не на порядок-другой разница. Все таки УАЗ берут именно те у кому близок имидж брутального внедорожника.
Блять, даже я, далёкий от темы говнолазанья понял что до Сидхи пытаются донести. Итак вопрос - каким именно механизмом у УАЗа подключается второй мост? Наскока я понил межосевого дифференциала там не присутствует. Т.е. по сути схему можно представить как единый вал который прицеплен к двум межколёсным дифференциалам - одним концом к переднему, другим к заднему. Т.е. я понимаю, что в реале наверное несколько не так, но схематически я прав не?
Да,так и есть. Для подключения переднего моста там вводится в зацепление шестерня, которая и передает вращение на него. Ну и колесные хабы нужно замкнуть. Просто жесткое соединение. На японцах частенько применяется для этих же целей цепная передача.
Считай это экспертным мнением . Если даже военные посчитали для целей проходимости эту опцию избыточной (при том, что на требованиях армии у нас не экономили), то это вполне говорит о ее необходимости. Да и внедорожность, по большому счету, от наличия самоблоков зависит совсем не в определяющей степени. Это, скорее, оружие последнего шанса . Способность ехать по грязи определяется в первую очередь резиной, во вторую прокладкой между рулем и сиденьем, и только в третью - техническими наворотами.
Согласен. Но лучше иметь возможность чем ее не иметь. Если это относительно не дорого. Судя по гуглю самоблоки на уаз стоят 10-15 тыщь. Сама деталь.
Вот никогда не понимал, как это достигается? На жесткой связи же никак? А это что за сущность? У меня не дизель, но нету
Насколько я понимаю, некоторые участники "Ладоги", вваливают в свои машины сильно больше исходной стоимости.
Вам, с вашими индивидуальными катушками зажигания, нас, крестьян, с одной катушкой на все цилиндры, никогда не понять.
Тебе, видимо, было лень прочитать весь предыдущий диалог. Спор как раз о том и идет, что всевозможные технические навороты нужны машинам, на которых специально лезут в грязь ради развлечения, а не тем, которые предназначены для массового потребителя.
Я не пытаюсь тебе ничего доказать. Просто излагаю свои аргументы. Если тебе их недостаточно - оставайся при своем мнении, ради бога