не "чуть хуже", а не будешь видеть. Просто потому что галка не туда и фары уже пожили - а они, в массе, не стекло, а пластик, который с возрастом мутнеет. как поставил у себя на пруле (давно продан) биксенон в линзе - охерел от щастья, ибо раз на трассе в метел чутка не улетел в канаву - в метель плохо видно края проезжей части, а на кривых фарах с зарезанной галкой (чтобы я встречку не слепил, ставил шторку) обочину не видно вообще. Честно сказать, выбор пруля даже в Крске я не понимаю (да и не одобряю). можно взять корейку с мерсовским пихлом, можно даже европейца, с пихлом попроще и понадёжнее. Нах эти качели с косой посадкой (я ездил на пруле и говорю, что на трассе пруль это очень неудобно).
Пруль хорош в лобовых. Паксоместо сносит, а водительское нет. Но ходить в лобовые такое себе развлечение. Ещё пруль бесподобен в разумении мест где нет полиции. Например, на строительстве трассы через Алгому, ветка ж/д в сторону Якутска, УАЗы прожили чуть более месяца, а относительно древние прули практически всё зиму и осень с весной. Летом пришла пора ремонта. Но там качественно убитые были, и пошли на разборку, а взамен были взяты аналогичные. Так дешевле. Пруль хорош в деревне, за дровами ездить. В городе и на трассе, только при наличии опыта. Нету -chip-а, он бы подробнее рассказал.
Я неудачно выразился. Я про замену фар на подходящие от леворульных моделей. А праворулька без модификаций будет именно слепить встречку при тёмной обочине.
скорее всего дело происходило где-то в странах третьего мира. непонятно - зачем белый своей жизнью рисковал ТАМ? WLM!
Непонятно, зачем вышел из машины, почему нет бойниц и зачем такая большая и неудобная винтовка ещё и с оптикой.
Вообще, изначально я хотел взять леворульного аутбека, но их тупо не продают. Подборщики просто отказались искать под ключ. Нет значимого количества где можно найти живой экземпляр. А других аналогов полноприводного универсала соотвествующего моим хотелкам на рынке нет. Правый же руль не вызывает каких-то проблем кроме юридических с фарами. Настроить то их можно. У галогенок просто лампочку поворачиваешь на 30град. через переходник и всё. А вот наша дебильная формулировка "внесение изменений в конструкцию" это проблема если хочется всё по закону. Я ежжу на пруле с 2008 года. Единственное реальное неудобство, это поворот направо под острым углом - выезд на трассу. Приходится смотреть сквозь салон. Стойки и передний пассажир мешают. На самой трассе, не надо жаться к впереди идущему и нет проблем+ обгонное зеркало, на самый крайний случай. Каких-то особых проблем с недостатком освещения обочины не ощущаю. Ощущаю проблему отсутствия разметки в сильный дождь. С другой стороны по городу сидеть у тротуара наоборот сплошное удобство. У стенок и заборов я как-то не паркуюсь. Пешеходов прущих справа видно лучше. В общем дело привычки. Да, левый руль по итогу лучше. Но леворульных филдеров на рынке нет. Есть ауди оллкватро на который разоришься, пассат с турбомотором за 200 кобыл и которых нет и аутбэки которые не продаются. Шкода ещё какая-то есть. За лям это будет 10летний авто ездивший по нашим посыпанным солью дорогам и обслуживавшийся нашими рукожопами. С немалым шансом оказаться затоталеным и/или криминальным. Я взял 5летний с пробегом 93тыр по райским садам Японии. Ща жду пока приплывёт.
Ставь бигалогеновые (кажется так) линзы от хеллы - будет шикардосный свет и хер кто придерётся - это ж не ксенон, а почти штатный свет, тока лучше. А нащот того, что "нет неудобств", я говорю за себя - они есть. Перископ на трассе решал, и в городе не так плохо (я про обгоны). Но с левым оно как то удобнее.
Так и правда удобнее, я тут не спорю. Просто это не такой ужас-ужас как это любят представлять. Ездить комфортно и безопасно не просто можно, а даже не сложно.
Нормальный карабин вроде. Короче армейских винтовок. Оптикой это сложно назвать. Удобный ему прицел с небольшим увеличением. Вполне работающий и в ближнем бою и на 50м скажем. Вышел наверное чтобы пострелять в лоб по догоняющим. Может пристрелит кого с дистанции, может распугает. У них наверняка тачки не бронированные. Почему машина застряла я хз, но сидеть ждать пока подъедут и расстреляют из калашей тоже спорный подход. Сколько там еще стекла выдержат... Бойницы? Ну хз, учитывая что это африка, по-моему нормальная бронированность этого тарантаса уже круто.
Наши ездят с «ксюхами», что, имхо, намного удобнее в тесном пространстве. Даже этому аппарату трубчатый складной приклад поставить уже хорошо. Любая оптика сильно ограничивает обзорность. Вряд ли случится бой на дистанциях 150+. Коллиматор или хотя бы диоптр лучше на «коротке». Это не совсем «африка», ЮАР вполне себе цивилизация. Почему вышел водила? Если его хотя бы ранят, уехать будет проблематично.