у меня не перегревается. стрелка всегда ровно посередине шкалы, ни миллиметром правее. присутствует обратная проблема. очень долго прогревается зимой. ездил бы каждый день - наверное бесило бы, а раз в неделю - терпимо.
Это проблема всех современных экономичных движков. Хотя, в 4008 хранцузы обещали электрообогреватель поставить. Тебе не поставили?
3008 - это натуральная европейка, предусмотрен обогрев только седалища. 4008 это чистокровная японка - мицубиси ASX. соответственно, 4007 - это аутлэндер. эти же модели японцы выпускают на своих заводах и под маркой ситроен. не помню точно, как они называются. какие-то "кроссеры". почему? зачем? не знаю. не интересовался. думаю просто мицубиси в европе использует более раскрученную дилерскую сеть и сервисы пежо и ситроен.
Народ, я тут озаботился покупкой бюджетного авто в районе 10 килобаксов, посему "па-а-ащёль, па-а-ащёль" (с) и в автосалон прищёль. В общем и целом, начал с совавтопрома, пошел к местному дилеру ТАЗ-ов. Начал с Нивы (совковая, собирается в КЗ, в Уськамане), посидел у ей внутре, подергал рычаг, покрутил зеркала, молча закрыл, пошел к Самарам. Сел, подергал рычаг, подавил педали, молча закрыл, пошел к Приорам. Тот же эффект. Напоследок оставил Гранту - посидел и в ней. Общее впечатление можно выразить одним словом - тоска. Ну, думаю, есть еще узбекские Нексии, поехал к узбекам в салон. Сел в Нексию, и ощутил то же самое чувство безысходности. Грузиться кредитом в 10 килобаксов за эту какулю совсем не захотелось. И тут вспомнил, что есть фольксваген Поло за 15300 (калужская сборка). Поехал в салон, позырил (правда базовой не было - распроданы) - понравилась. Машина для хомо сапиенсов. Забронировал на начало декабря аппарат, сейчас выбираю кредит. Отседова вопрос - кто что знает о калужской сборке народных вагонов, нарекания, отзывы, плюсы-минусы и т.п.?
Я ж говорю - 15300 в автосалоне, база, фольксваген поло, калужская сборка. Кто что знает о калужской сборке фольксвагенов?
Не знаю как у вас, а у нас - беспредел в салонах. Навязывают допы. Приготовься воевать или денег на херню. Иначе - ваша машина не пришла, но есть другая с сигналкой за хулиард.
Ну с этим будет все нормально - не завысят. Меня волнует именно качество сборки. Я ездил на жыгулях с салона, знаю не понаслышке что такое "протяжка" и как в течении пары месяцев под капотом меняется все, что снимается. Кто ездил на калужских фольксвагенах?
О! Спасибо. В целом отрицалово не критичное, посему, наверное, бум брать. Бум, бум, бум... После лады и нексии лучше 5 сверху грузануться, чем в таких уёбищах ездить...
Да вот жизнь заставляет мотацо слишком часто по родному городу... Тут еще мысль пришла - взять Ниву советских времен, 81-83 годов за пару-тройку килобаксов и не париться. Зато не жалко будет. Сидха, что ты там про Нивы говорил?
Могу только одно сказать: ты не нивовод Карбовые Нивы не вздумай брать. Для тех задач которые ты ставишь себе Нива тебе не нужна и зачастую вредна с любой Нивой любого выпуска предстоит много разного секса. 1. Бак 43 литра - это катастрофически мало. даже 56 литров в Шниве и крокодиле это мало. Если много ездишь, то будешь вокруг заправок гонять как муха вокруг гомна 2. Высокий расход бензы в городе. В пробках до 15, В смешанном цикле 12-13. Например на Калине на полной заправке 50 литров я проезжаю почти 600 км в смешанном цикле, а на Ниве дай бох бы в 300 км уложиться
да..убитые. в ряде случаев серьезно, но с ходу не видно у новой Нивы(21214М) есть ряд позитивных вещей: АБС, ГУР и измененная подвеска. Если на базаре продается новая Нива, то обязательно потребуйте сервисную книжку, в которой указывается гарантийный ремонт, если таковой был. Если владелец отказывается ее предоставить, то смело уходи.