Для своего времени 1-й вне конкуренции. Реализация геймплея просто идеальна. 2-й - это уже паразитирование на концепции. И кое что (например бои) там уже переусложнено, что игре на пользу не пошло. О 3-м и крайнем не буду. Там все вообще печально.
Ну, штаны освоили. На очереди тапки. Кстати, саудиты в принципе воевать не хотят. Бросают укреплденные позиции, бегут хер пойми куда.
а у них там что - такая лютая ненависть друг к другу, что сдаться в плен - не вариант? на 7:30 - ну пиздей! как так? с 5 метров не попасть очередью???? шо за нах???
Я там видел двух пленных. Один с какого-то хуя подымал ручки, а потом, когда уровень агрессии снизился, взял и побежал, законно получив в жопу и выше некоторое количество свинца. И второго, которого даже не связав посадили пить газировочку из баночки. Но больше всего напрягает то, что они даже не пытались защищать свои опорники.
я второго даже не стал высматривать. первого идиотца хватило. убегать с пяти метров от калаша... причём, мне показалось, он даже ранен был, когда первый раз упал? т.е. стреляющий в него стрелял две очереди!!! мож, холостые кто подбросил атакующему?
Вань, убить человека из огнестрела, как я уже говорил, не так просто. Человека в принципе не так просто убить. Даже если перерезать горло с сонной артерией, человек тоже сразу не умрет, а секунд 15-20 будет весьма осознанно производить некие действия, которые будут казаться ему логичными. Это если ножом, когда кровотечение идет полноценно. А от пули сосуды запекаются. Множество исторических хроник, когда смертельно раненный из огнестрела человек успевал сделать очень многое. Например, добежать до врага и воткнуть в него штык. Поэтому, вполне возможно, что бегущий получил две очереди, из которых половина вошла в тушку, но при этом старательно бежал, пока не получил либо судороги от обескровливания, либо болевой шок, либо потеря сознания от нехватки кислорода мозгом.