Есть такой принцип неопределённости Гейзенберга - это когда нельзя одновременно точно сказать "где" и "с каким импульсом" находится частица. посему умельчая возможную локацию частицы, мы увеличиваем погрешность для определения её скорости/импульса/энергии, т.е. хз - есть ли там вообще частица.
ИМХО этот принцип существует только потому что отсутствуют достаточно чувствительные инструменты для измерений.
Если 5 раз на второй год то возможно с мозгами не очень. Просто деньги или связи. Мне вообще представилась такая дефачка неопрятного вида, с отсутствующим взглядом, текущими слюнями итп.
инструментом не измерить квантовый мир - сам инструмент вносит "лихую поправочку", такую, что меняет напердекосяк волновую функцию - и алга...
да пиздразницы! есть мозги, нет мозгов - расшевелю и вые...аочём мы тут? 1й курс - "исследовательница" 5й курс - "требовательная" 9й курс - "опытная" 20й курс - "всё понимающая"
у вас, девушек, есть чит - беременность. а вот как у парней удаётся (ну или удавалось) к 30 годам таки дипломироваться - это, блин, УМЕНИЕ и ОПЫТ ... который не пропьёшь
Была у меня в голове такая картинка, типа как в первой части людей в чёрном, галактика в элементраной частице. Однако квантовая механика со своей постоянной планка внесла в эту картинку коррективы.
видимо, в разных вузах было по-разному. у нас в ТПИ (до 1991) на некоторые факультеты конкурс на место местами был 0.8 (даже для ФТФ, после Чернобыля престижность упала сильно), поэтому гребли троешников и тянули двоечников.
нихренасе "поскользнулся"! https://korrespondent.net/world/4425877-brytantsu-yz-priamoi-kyshky-yzvlekly-protyvotankovyi-snariad
если б не появилась кнопочка "лайк" - сообщений было бы в 1.5 раза больше! на работе не могу непрерывно-долго думать над задачей "сделай то, не знаю что" или "разбирайся". нужно отвлечение ненадолговое. вот и чятюсь, по сути, на форуме.
О пользе российского туризма - С 2019-го года русский язык вошел в программу школьного обучения и стал обязательным для университетского образования в ЦАР.