Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Это кто-то забыл, что до 1 апреля ещё несколько месяцев. На тележке с пулемётом резина задом наперёд поставлена. По этому сразу можно судить, насколько "действующая" это модель.
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Сразу видно специалиста по всем вопросам. Ты хоть понял где у "тележки" зад то? На всякий случай чтобы тебе помочь.
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Многовато у вас оленей Резина с таким рисунком предназначена для выталкивания более жидкой грязи в стороны из колеи для того, чтоб "докопаться" до более плотного грунта. Поэтому при взгляде спереди "ёлочка" должна "расти" вниз. Смотрим на трактор "Беларусь": Белорусы умнее?
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Ну да. Вот только у них принципы разные. Одно плавающее, а второе ищущее твёрдый грунт. Осщутил?
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? для плавающего варианта нормальный протектор, так что подумай, кто там олень на беларусе правильно стоит, но он и не плывет
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Трактор Беларусь едет по полю. Которое ухоженное и ровное. и которое желательно мять с минимальным, хех, ущербом. Военная неведомая хуйня едет по ебеням, в которых похуй, как, кого и что приминать и затаптывать. feel the difference
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Законы физики везде и для всех одинаковы, и если кто-то их игнорирует, это не открытие чего-то нового -- это тупость и незнание основ. Смысл всех направленных протекторов -- убрать "мусор" и докопаться до грунта/основы, где зацепление возможно. Если кто-то ставит резину вопреки этому правилу, то это не заявка на Нобелевскую премию, это индикатор идиотизма. Можно, разумеется, пытаться резать батон обратной стороной ножа, но главный вопрос: "Нахуя?!" Аналогия полная.
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? а теперь расскажи как работает обратная установка протектора заметь, тут никто не спорит что на твоих фотках протектор не правильно установлен, все согласны что так и должно быть
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Для движения по воде вместо водомётов теперь применялись гребные винты А вот этот момент я бы и сам не прочь услышать.
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Если протектор "ёлочкой" установлен наоборот, его способность к самоочищению практически сводится к нулю: грязь забивает промежутки в рельефе, и колесо, потеряв зацепление, прокручивается на месте.
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Нормально на Синей Птице всё действует. Колёса вполне себе крутили и при ходе на винтах. Это очень помогало при движении по руслам рек или по заболоченной местности. Только резина была с более глубоким протектором. Но ёлочка именно так ставилась.
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? И не только это. Ещё, при зацепе за что-нибудь, обратная елочка рвёт зацеп. Реально вырывает кусками. А при нормальной установке - просто соскальзывает. Там даже сами зацепы с углом стоят для этого.
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? А если цель чтоб как раз не скользить? Чтобы по снегу лезть или подниматься по скольскому откосу. И кстати вездеход этот разворачивается не поворотом колёс а как гусеничная техника торможением колёс с одной стороны.
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Ну вообще это типичная для тебя ситуация считать других идиотами Намекну эта тележка именно вездеход ездит в осном там где нет колеи снег грязь болота реки разворачивается как гусеничная техника.
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? По грязи и воде точно протектор такой же как и по песку? Тут вот "пиранья" с подозрительными протекторами : http://s020.radikal.ru/i702/1411/77/dc00884a2bcd.jpg
Re: Ну чего там на Ближнем Востоке? Ты посмотри сам, на этой "Пиранье" на одном колесе протектор так, а на другом - этак