Ну что там с Историей?

Discussion in 'Off Topic' started by falcon, Jun 24, 2017.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    26,500
    Location:
    Moscow,Russia
    Навальный это не правак. Да в общем-то и не настоящий левак.
    Он приспособленец-марионетка.

    На Украине не советчину давят а все русское. Антисоветчина - не более чем удобный предлог.
    Да и просто то что было ближе всего общего во времени.
    Не путай.
     
    Last edited: Jun 26, 2017
  2. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,726
    Location:
    Empire of Evil
    Ты построил свое рассуждение на сомнительнейшей предпосылке, что потом будет идеология навального.
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    Он строит все свои предположения на том, что кругом одна идеология. Причем, идеологии могут быть либо коммунистическими, либо неправильными :deal:
     
  4. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    15,847
    Ветка об истории. А история это идеология изначально. Со своими догматами, шаблонами, идеологическими фильтрами.

    Ну вот давай коснемся истории, чтобы не оффтопить.
    Почему мы немцев называем немцами? Есть такой шаблон, что они были типа немыми. Ну в том смысле, что славяне их не понимали.
    Но это несусветная глупость.
    Просто в один прекрасный момент мы узнали об этих немецких(германских) племенах из-за плотного контакта с одним из племен - неметами. Вот и немцы, и Неметчина.
    Французы их называют алеманами, Финны их называют как-то по-другому.
    Берем нашу Россию.
    У латышей(кажется у них) Россию иногда называют Кривей. Это одно из исторических названий России в латышском языке. Так как предки латышей плотно контактировали с кривичами, а не с русами.
    Так же на эстонском языке Россия называется что-то вроде как Венейя...или что-то похожее. Вопрос - с кем контактировали эстонцы раз называют нас как-то странно?
    Греки нас называют Рос. Существует тупой шаблон, что греки просто так нас прозвали росами. Типа от фонаря.
    Но нет. Они нас называли этим именем по имени славянского племени, которое было ближайшим к грекам. То бишь, росы имели плотнейший контакт с греками.
    А где они могли иметь пограничный контакт с греками?? Праильно, в Крыму, там где были греческие колонии, на Таманском полуострове. Ну и ещё на Азове.
    Вот как легко и просто мы нашли место возникновения племени рос, которое в последствии захватило власть на Киевщине. Норманизм, как шаблон и догмат, можно выкинуть в топку.
    Или хунны. Создается фальшивое мнение, что они неизвестный народ. То есть, такой вот лживый шаблон, что мы не можем знать кто такие гунны, не можем знать их языка.
    Известно, что после смерти Атиллы хунны откочевали в Паннонию(римская провинция).
    И там сейчас мы находим Хунгарию(Венгрию). Язык финно-угорский. Близкий к марийскому.
    Народ с таким языком не мог просто так от фонаря сформироваться в окружении славянских государств.
    Вот и ответ. Вот так рвутся шаблоны и догматы.
     
    Last edited: Jun 27, 2017
  5. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    15,847
    Ты его программу знаешь?? Похоже нет.
    Это реально правый буржуа. И вся его программа это уклон значительно правее существующего.
    Ошибаешься)) На стороне ВСУ на Донбассе воюет русских не меньше, чем на стороне ЛДНР.
    Русофобия это не более как замазывание глаз. Русофобия конечно присутствует, иначе в неё никто бы не верил..
    Чтобы разобраться в этих простых вещах, то нужно вспомнить с чего все начиналось.
    Донбасс восстал против сваливания Украины в правый радикализм. На Донбассе раньше нас поняли, что всему виной олигархи(тут и радикальный капитализм(фашизм), и русофобия...короче полный набор буржуазного дерьма), и поэтому восстали против олигархической власти. Они видели проблему в самом корне её. По идее, власть без олигархов это синоним социализма.
    Вначале в ДНР верховная власть принадлежала Верховному Совету Донецкой области. Вот тебе и есть советская власть. Ну и чтобы понять, что хотел этот Совет, то нужно прочитать проект Конституции ДНР, которая к сожалению не была принята из-за государственного переворота в ДНР во второй половине 2014 года.
     
    Last edited: Jun 27, 2017
  6. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    15,847
    Ха...неважно что думали на Украине.
    Дело в том, что развитие капитализма и буржуазного сознания идет по определенным общественным законам. И поэтому на Украине произошло то, что и должно было произойти.
    По тем же законам развивается капитализм и буржуазное сознание в России.
    Навальный со своей идеологией - это следующий этап буржуазного развития, аналогичный украинскому.
    ...........
    Мы не желаем в своей массе большевизм и сталинизм??
    Нет проблем.
    Но тогда кушайте что дают и не возбухайте.
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    12,430
    Location:
    Krasnoyarsk
    Пиздец.. ты сам в это веришь? Всерьёз? Жесть...

    Донбас увидел, что Крым весело свалил из пиздеца и попытался провернуть тот-же трюк. Только и всего. Никакой политики, чистый инстинкт самосохранения.
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    Вот и ответ, Вовочка. В твоем сознании История всегда служит Идеологии, это и есть твой шаблон и догмат. Ты сам и есть жертва всей той хуйни, которую приписываешь всем вокруг и мне в том числе. Ты сам себя в зеркале видишь, когда мысленно со мной споришь :cool:

    ЗЫ: всякие псевдо-научные высеры про образование названия "Русь" не комментирую. Это к психиатору, ИМХО :dunno:
     
  9. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    15,847
    Во что я верю или не верю?? Не понимаю. Я верю фактам.
    Я читал проект Конституции ДНР, который начали составлять ещё до референдума в Донбассе. Вот это есть факт, который не имеет никакого отношения к вопросу веры/неверия...
    Это тебе впарили!!!
    Вопрос - почему другие регионы не смогли свалить из Украины?? Другим этот пиздец нравится? Где инстинкт самосохранения? Или есть другие причины низкой активности в других регионах Украины?
    Движение за отделения Донбасса от Украины началось на год раньше(а может и ещё раньше). Я знаю точно, что это движение было оформлено в 2013 году.
    Стрелков прибыл в Славянск на уже унавоженную почву.
    И другое - почему в самом начале народ Донбасса категорически был против олигархов?? Шли серьезные разговоры о национализации промышленности и все-такое.
    Это значит, что жители Донбасса понимали откуда уши растут у этой бандеровщины и русофобии. В отличии от нас.
    Ну ниче. Рано или поздно и в России поймут откуда эта власовщина, доски Маннергейму и Колчаку, памятники Колчаку...то иногда возникают памятные доски Краснову и прочей шлоебени, в Ингушетии Авторханову что-то посвящают.
    Не доходит пока ещё до масс откуда торчат уши у этой погани.
     
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    Отличная тема для расчехления Вововчки получилась :fly2:
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    Тут выкладывали разбор программы Навального (ты как всегда не смотрел), так вот, вся его программа - полная хуйня. Даже Ваня возмутился :turret:
     
  12. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    15,847
    Историю пишу не я. Я анализирую факты, шаблоны, догматы...лживые построения.
    И невооруженным глазом видно, что каждая страна пишет свою историю, согласно своим воззрениям и идеологиям.
    И эти "истории" очень сильно отличаются друг от друга))
    Гы-гы)))
    То что греки одно из славянских племен называли Рос ещё до возникновения Киевской Руси - это антинаучно?)) Круто)) Цирк уехал - клоуны остались?))
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    Источник предъяви, дядя? :@popcorn:
    А то я так тоже могу щас сказать на голубом глазу, что племя то я помню, и звали его не Рос, в Педрос и рулил там широко известный в узких кругах вождь Сан-Хуан Амиго Васильевич. И чо, будем спорить?!? :mafia:
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    В том-то и дело, в том-то и дело. То, что "историю пишут победители" (с) известно всем с давних пор, и именно поэтому людям нужна объективная история, свободная от идеологий. Именно для этого существует наука История. Тот, кто сказал тебе, что История - это Идеология, тебя жестоко обманул, или донес тебе только часть правды. Историей постоянно пытаются пользоваться идеологи в своих целях. Примерно как ты, они берут Историю, нагибают ее раком и имеют во все щели до получения удовлетворяющего их результата. Примерно так действовали поначалу Большевики, пока, кстати Сталин не надавал им по рукам и не заставил уважительно относиться к памяти предков. Примерно так сейчас нью-хохлы берут Историю и черкают в ней направо и налево, вписывают то, что им кажется крутым для себя и вычеркивая то, что вспоминать как-то не хочется. Вот это - Идеология.
    А историки уже потом, тяжело вздохнув, начинают разгребать тонны говна, которые пейсатели историй выливают друг на друга, выводя объективные факты. И сейчас наступает время разгрести все те идеологические наносы, которые покрывали Историю в СССР в том числе.
     
  15. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    15,847
    Я на форуме читал программу Навального. Но это предвыборный пиар. А он как всегда приглажен. В ней не изложены методы, с помощью которых Навальный будет добиваться исполнение своих программных тезисов в условиях капитализма. Нет конкретики.
    В этом все клянутся. А народ ведется, не понимая, что в условиях капитализма и буржуазии, как правящего класса, никакой заботы о гражданах государства просто быть не может.
    Так же, все клянутся бороться с коррупцией. И Путин не исключение.
    Лана...пропущу некоторые положения, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО привлекут простой народ.
    А вот это уже интереснее. Децентрализация государства. Это нужно для того, чтобы региональные олигархи напрямую торговали...к примеру, с Китаем и ничего не платили в казну.
    И чтобы смогли пускать бабло на свои личные или политические цели.
    Грубо говоря, власть=деньги. Если деньги остаются в регионе...а точнее, на руках конкретных буржуа, то и власть, соответственно, принадлежит им.
    Вот за этот пункт олигархи Навальному жопу готовы целовать.
    Одновременно ловит двух зайцев.
    1. Народ будет "за". Я тоже против войны в Сирии.
    2. Навальный в этом положении умолчал о судьбе Крыма и Донбасса.. А ведь его слова известны: Крым отдать Украине, помощь Донбассу прекратить. Естественно, автоматически отменятся санкции, естественно фашизм и бандеровщина не будут осуждаться, а следом и власовщина будет приветствоваться. И пункт "Сближение политических и экономических связей с Евросоюзом" заиграет новыми красками.
    За это олигархи будут у Навального в ногах кататься.

    Но главное ведь не в самой программе, и не в методах её исполнения.
    Главное в другом - Навальный нужен сегодняшней буржуазии. То есть, сегодняшней буржуазии "майдан" нужен. Он для неё жизненно важен.
    Гы))
     
  16. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    15,847
    Нападение на Амастриду. Хотя нападению подверглось всё южное побережье Черного моря вплоть до побережья Мраморного моря.
    Ученые датируют это событие в районе 830 года, как как в сообщении нет ни одного упоминания икон. А это соответствует 2-му периоду иконоборчества(до 842 года).
    Мое выделения болдом:
    1. Цитата из источника. То есть, к 830 году(или чуть позже) автор четко идентифицирует этих варваров как народ Рос.
    2. "Как все знают"...То есть, народ Рос был уже известен к этому времени.
    3. "Древнее таврическое избиение иностранцев"...тут дается локализация этого народа Рос. Таврия. Тавры известны были ещё со времен Геродота, как народ, который убивает всех иностранцев. И эта традиция к 830-му году сохранялась.

    По второму пункт объясню. Есть переводной материал. Называется "Житие святого Стефана". Он был Сурожским епископом.
    Дело в том, что росы уже нападали на греческие города в Крыму с разрушением церквей. А именно, нападение на Сурож, или "нападение русов на Сурожскую епархию".
    Датировка события сложна, так как в источнике ничего об этом не сказано. Но там была гробница святого Стефана Сурожского. Святой Стефан Сурожский умер в 787 году. И далее в источнике сказано - "После смерти святого Стефана мало лет минуло...".
    Ну в общем, ориентировочно от 800 до 813 года.
    Руководил русской ратью князь Бравлин. И пришел он из Новагорода.
    Но тогда никакого Новгорода ильменских словен не существовало. Новгород возник лет через 100-150 после этого события.
    А вот крымский Неаполь(он же скифский Неаполь) существовал. Неаполь это и есть Новагород. Находился на территории современного Симферополя.
    Вот отсюда "как все знают"(пункт 2).
    ........................
    И где тут Киевская Русь?))) Боюсь что к этому времени на Киевщине и русов-то не было.
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    Вот ты ведь сам отсюда копировал, почему не прочитал ниже:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Поход_руси_против_Византии_(830-е_годы)


    Вовочка, ты охуел?! Где Геродот, и где IX век н.э.?!? :eek:

    Вот я и говорю: берут Историю, ставят ее раком... и далее по тексту :dark:
     
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    А, так вот ты к чему все это тянешь! Как-же я забыл про твой любимый бзик везде тянуть мифических Скифов! Конечно, безусловно это были Скифы, и только они. Особенно это очевидно по явно латинскому названию скифского города Неаполь %) Никаких Руссов в 800-м году не существовало в природе, да? А в 930-м году, например, уже существуют! Мол того, существует "Царь Русии", у которого есть дружина, флот и наглость напасть на Византию, причем не один раз. А Скифы к тому времени "все вдруг" куда-то сдулись, ага. Улетели на свою планету? :cool:
     
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    47,693
    Location:
    Tomsk, Russia
    Ну тогда пусть он так и пишет: "это не Программа, а мой предвыборный пиар"... Он ведь за честность?
    но главный его прокол - он в своей "программе/пиаре" написал цели, абсолютно противоположные, как их не крути и с какой детализацией их не рассматривай...
     
  20. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    15,847
    Ты за мыслью не следишь что-ли?
    В сообщении о нападении на Амастриду ни слова об иконах во время разрушения храмов. Вот об алтаре сказано, о покрывалах с гробниц сказано...а об иконах ни слова. То есть, никаких икон не было в храмах.
    2-ой иконоборческий период длился до 842 года включительно.
    Поэтому нападение на Амастриду могло быть не позднее 842 года, потому что в 843 году иконоборчество было отменено окончательно и по сей день. Больше иконоборчества не было.
    Любая привязка к более поздним временам не получится по этой причине.
    Непонятливый ты какой-то...
    Имеется в виду традиция тавров уничтожать иностранцев. Это известно от Геродота.
    В данном тексте отмечено место проживания Росов и их традиция, которая соответствовала древним таврам.
    Таврия=Крым.
    Естественно Росы не были таврами по национальности))К слову "тавр" в данном контексте нужно относиться как к месту проживания.
    И ещё долго росов называли тафроскифами, то есть, крымскими скифами.