А ты попробуй. И-5 на первом уровне - вообще имбища жесткая. И карты маленькие, позволяющие нарулить по 15-ть 20-ть фрагов за вылет. И филды захватывать одно удовольствие А там до МИГ-3 или Як-7 дотянешься и счастье полной грудью
сдается мне, что я этот ВоВП напробовался еще будучи бетатестером по приглашению одного из руководителей разработки этого "продукта"... и дотягивался даж до всякой еруйни типа Ил-40 так что спасибо, но нет, хватит) как-то прикольнее поосваивать всякие F-5, F-86, МиГ-15, МиГ-21 и прочие, а умение про Ми-8 еще и пригодиться может, хотя и надеюсь, что не случится.
Мну тут охранник наш инструктирует, пилот Ми-8 с хорошим налётом. Некоторые советы были мну странны, но рабочи
Можно сделать вывод о том, что ФМ этого вертихвоста действительно хорошо отражает оригинал, если срабатывают даже незадокументированные, но реальные лайфхаки
даже вот сильно думаю что да ибо пилят уже ой как изрядно и пилят в том числе настоящие вертолетчики ветка форума весьма оживленная по поводу Ми-8МТВ2
Я сам был бетатестером. И на долгое время это установило жестокое отвращение а ВоВке. Интерес появился только после 2.0. Ибо стало прикольно Но в принципе, с собой не зову, если что, мне и так весело Чем меньше хороших пилотов в ВоВке, тем больше мне радости и пространства
Я хз, если честно. У меня были проблемы с отрывом, не корректно получалось. А плавное вращение ручки дало почти сразу нормальный взлёт.
По идее и ИЛЭ, при выводе РШГ на взлёт, вертолёт должен быть стриммирован соответствующим положением РЦШ. Т.е. чуть на себя и вправо, ручка разгружена. Ну и педали, соответственно. Но. Тогда надо тянуть ШГ очень плавно, чтобы успеть отреагировать на увод в сторону. А увод есть всегда. Вектор тяги у тебя "жёстко" направлен в какую-то сторону и ты делаешь к нему поправки. Приращение силы в одном направлении в таком случае очень большое. А когда ты "хуй в штанах поправляешь" (копирайт одного оооооочень уважаемого товарища), вектор направлен в разные стороны. И сильного мгновенного приращения в какую-то одну сторону - нет. Это для ленивых и у кого со скоростью реакции или сенсорикой плохо. Или когда совсем по пьяни. Вообще, не рекомендовано РЛЭ/ИЛЭ, но тем не менее, допускается. Но на контрольных полётах, лучше такое не вытворять. Незачёт сразу. И ведёт к повышенному износу подшипников НВ и АП. И это не шутка.
обновил DCS до верси 2.5. Сожрал все 8 гектар и насвопил полгектара. ушел грабить банк трясти жыну на предмет подарка ребенку обновления глюконата жылеза
https://habr.com/post/425419/ Автор книги «Ведьмак» потребовал у CD Projekt Red минимум $16 млн Гы. Или это в фантастику?
Вряд ли заплатят. У него есть договор, в договоре все прописано. Могут попробовать составить новый или послать на хер.
Там есть ньюанс. В польских законах об авторских правах есть возможность оспорить договор, если разница между оплатой по договору и прибылью очень борльшая.. Как-то так. Вот мэтр и решил этой возможностью воспользоваться.