Ну что там с игрушками?

Discussion in 'Off Topic' started by marazm, Oct 24, 2010.

  1. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Izhevsk
    Потыкался в Стиме, но так и не понял, как запустить модули не заплатив. Только покупка модулей доступна.
    PS: Если что - несколько модулей когда-то уже покупал.
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
    вот про стим-то и хз...
    а без стима встали и полетели все, какие хотелось
     
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    !!!
    :radioplane:
    С первого раза пристыковался :)

    Главное - не торопиться.
    Сначала выровнял углы, потом стрейфами сполз на линию причаливани я и потихоньку, не превышая допустимую скорсть стыковки полз до контакта, микрокоррекциями удериваясь на линии. А то точно зафиксироватся так и не удалось, постоянно был микродрейф по одной из осей.
    Пришлось привыкать, что в данной системе координат ось Х - это дальность, Y - вправо-влево, Z - выше-ниже.

    Только с середины захода прочитал в хелпе, что есть и режим повышенных скоростей/расходов. Но так им и не воспользовался, мне терпения хватило :)
     
    Last edited: May 14, 2020
    -Kazel, -Shai- and -jaya- like this.
  5. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    А станция-то реально трёхмерая, не спрайт!
    Облетел её вокруг в двух плоскостях - честно отрисована. Потом, с верхней полусферы выпал на глиссаду и полубочкой выровнял все углы в ноли.
    Были бы два кнюппеля/джойстика под руками - было бы на порядок легче. А то мышей бегать справа налево меж пультами боковых перемещений и углов - не всегда удобно.
     
  6. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    WASD + стрелки :) Не благодари :)
     
    -tyt--, -Shai- and Estel like this.
  7. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Сука :) Поздно. С первого раза и так всё получилось. Опыт Орбитера не пропьёшь.
     
    -Shai- likes this.
  8. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Izhevsk
    В Орбитере станция по орбите летала, а тут она прибита гвоздями к небесной тверди. Аркада :)
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,396
    Location:
    Russia
    Все в мире относительно. И станция относительно корабля на таких расстояниях тоже относительно неподвижна.
    Они же не с земли полет моделируют.

    Вот только жалко что нет лимита на топливо.
     
  10. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Izhevsk
    В Орбитере это было заметно.

    Есть вопрос и к 3Д :)

    Ожидал, что крест на люке будет примерно таким:

    [​IMG]

    Т.е. с вынесенной вперёд центральной частью, чтобы параллаксом визуально контролировать смещение. А тут он просто на люке нарисован.
     
    -tyt-- likes this.
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,396
    Location:
    Russia
    Американцы сэкономили на железке?
     
  12. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Izhevsk
    Похоже, что моделлеры на полигонах :) Т.к. на текстуре вокруг креста риски нарисованы.

    upload_2020-5-14_21-17-28.png
     
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
    что-то мультяшное на халяву
    https://www.humblebundle.com/store/aegis-defenders-free-game

    ну и ГТА5 наверное у эпика все уже забрали, судя по тому как красиво вчера у них упали и сайт и приложуха)
     
  14. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,248
    Location:
    Krasnoyarsk
    спасибо за наводку, попробовал миг21. Экий он... вихлястый. Посадка тоже не самая простая.
    следом попробовал миг15 - сразу кажется простым до безобразия.
     
  15. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
    он просто медленно летать не умеет)
    а тут фокус в весе и волшебном секторе РУД, ибо на малом газу СПС не работает
     
  16. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Слушьте, есть в прямом доступе лётчик, летавший на МиГ21. Вы тут как начали про эту систему срыва пограничного слоя на своём мунспике говорить, я сразу к нему. Мол, СанСаныч, чо они? Ну он мне всё растолковал.

    Я к тому, что если вдруг вопросы какие по применению - задавайте, я оттраслирую.
     
  17. Peppy_Shrimp

    Peppy_Shrimp Well-Known Member

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    3,533
    Location:
    Ingermanland
    Вот бы по F-16 вопросы позадавать :)
     
  18. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Не. Только Миг21, Миг23, Су24, Су27, Ту22М, Ту134, Ан148 и всякие Арбузы-Бобики россыпью. Ну и Ми24 есть, хотя его долго ловить.
     
  19. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Только... :)
     
    -airty likes this.
  20. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Все никак не мог понять, че ж у меня все эти говношутеры "не идут"... Причина банальна - рефлекторно отрабатывается моторный навык из реала, который с тасканием мыши по столу не имеет нихера общего.

    Вспомнилось, как я выдал реальный ствол чуваку, который вытащил "побегать в квейк-3" меня и еще пару наших ребят, и раскатал с каким-то разгромным счетом.

    А тем временем, ебанутость авторов "таркова" проявляется все сильнее и сильнее. Я не скажу, что игрушка полное говно. Просто постоянно не покидает ощущение, что тебе приходится драться со связанными руками, ногами, в темноте и с надетым на башку глухим мотоциклетным шлемом. Тарков это в моем случае вообще первая и единственная игрушка, где я вынужден ориентироваться на слух. Но т.к. позиционирование там сделано через три пизды...
    Графика заставляет глаза кровоточить. Совершенно ненужное мельтешение, никудышняя видимость и черезжопная реализация управления в целом.

    Да, на игрушке честно стоит "бета", но блядь - за столько времени разработчикам можно было вытряхнуть говно из головы и включить наконец мозг...

    Читеры опять же встречаются.

    Ну и сам геймплей быстро заебывает. Я х.з., буду я в это играть дальше или нет, сама по себе аддиктивность не хуже чем у танков.


    Короче. Современный игрострой разочаровывает все больше и больше. Купил элиту - даже играть в результате не стал. Купил цивилизацию - поставил, потыкал, забил.

    Больше половины купленных игрушек просто неиграбельны. Тарков же - откровенно сырая именно в плане геймплея и реализации "реалистичности" штука. Но доводить ее до ума видимо никто не собирается. Хотя, своих поклонников оно разумеется имеет, есть масса положительных и интересных задумок, но... нет. Не пробить из ак-74 забор из профнастила за которым трется противник? Серьезно? Пистолеты, стреляющие точнее нежели чем автоматы?
    С 400+ метров, в темноте при использовании ПБС и ночника, обычным патроном снести пятым выстрелом бота попаданием в башку? Серьезно?

    Захреначить в упор 35-ти патронный магазин из ППШ и кончить противника только попав ему в башку? И список можно продолжить. Это я даже еще совершенно упоротой реализации локаций и карт не касаюсь.