Ну что там с игрушками?

Discussion in 'Off Topic' started by marazm, Oct 24, 2010.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    47,086
    Location:
    Tomsk, Russia
    Это такие сейчас боты умные????

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
  2. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    18,931
    Location:
    Пивбар
    Это Копипаст с хэлпа Едыге. И мы, роде вмести писали.
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    31,196

    спасибо!
     
  4. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    9,879
    Location:
    Izhevsk
    После накатывания своего старого FHLSettings.reg (заливать на Видне x64 через C:\Windows\SysWOW64\regedit.exe), через него же поправить пути "HKEY_CURRENT_USER\Software\FreeHost Launcher\Path" и "HKEY_CURRENT_USER\Software\FreeHost Launcher\WBPath" до актуальных.
     
  5. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    4,352
    Я из-под 8-ки летаю. Проблема одна. Выпадающие окна при выборе самолетов и вооружения белые. Приходится стрелочками потихоньку подбирать нужное. Если быстро скролить игра вылетает.

    В AHIII красиво. Но как обычно отсутствие на майн арене нормального распределения самолетов убивает. Годик не поиграешь. Соскучишься, зайдешь. И опять этот сюр. Рубишься с пони на спите, к тебе подходят вражеские мессер, лавка и Ки84. А с ЦВ на твое поле лезут вперемешку зеро, корсары и коты. %)
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,922
    Location:
    Moscow,Russia
     
    strelook70 and Flk like this.
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    47,086
    Location:
    Tomsk, Russia
    а на следующем уровне - вместо человечков будут раздетые тёлки, которых чудище будет инспермировать и отправлять на ускоренное окукливание... да?
     
  8. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    12,353
    Location:
    Krasnoyarsk
    нашёл себе новое развлекалово - stormworks
    нравицца побольше чем спейс инженеры как механикой, так и тем, что там есть ради чего всё это строить

     
    Last edited: Oct 19, 2020
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    25,281
    Location:
    РФ
    кстати а ради чего?
     
  10. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    15,647
    Графические прибамбасы Винды пробовал обнулять?
     
  11. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    23,406
    Location:
    Дальний Восток
    А мне нравится:)

     
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    12,353
    Location:
    Krasnoyarsk
    спас операции там. найти горящий кораблег, потушить, спасти с него людей, отвезти их в больничку. Видео вон начинаецца с горящей платформы.
     
    strelook70, Stardust and -Shai- like this.
  13. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    16,783
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Посмотрел видео - интересно.
    А там логика только блочная (на блоках)?
    В SE мне нравилось программировать на C# всякое поведение, там он хорошо имплементирован
     
  14. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    12,353
    Location:
    Krasnoyarsk
    Есть там и программирование, для энтого там специальный LUA блок есть. Но я пока не дорос. Да и пока нравицца блоками. А вот наличие воды и атмосферы, с ветром, волнами и вот этим вот всем, постоянно сносящим кораблик с курса, делает процесс интересным. Да и сами агрегаты реализованы неплохо. Тут в процессе модернизации кораблега перепутал трубу подачи топлива и выхлопа у мотора и долго не мог понять почему у меня 4х двигательная установка глохнет через несколько секунд после запуска...
    Опять таки, в отличии от SE вопрос остаться без топлива в ебенях очень даже реален. Вчера чудом на последних литрах доплыл до заправки. Буду мутить расходомер, чтоб как в машине показывал мгновенный расход и расход на километр.
    Потом снова буду пробовать разные передаточные числа в редукторе..
    В обще мир довольно интересный. При всей моей любви к космосу, SE отдыхает.
     
    Stardust likes this.
  15. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    12,353
    Location:
    Krasnoyarsk
    мля, тока вчера по дуроскопу показывали про строительство больших кораблей, и на тебе.. прочитал на форуме.

    https://steamcommunity.com/app/573090/discussions/0/2650805212042870335/

    Yup, each block is 0.25m^3.

    You'll need to break up your ship into parts and join them together after spawning them via connectors.

    The creative's island wet dock is 225x67x77 in blocks. (56.25m x 16.75m x 19.25m)
    and the hangar on that same island is 137x143x37 (34.25m x 35.75m x 9.25m).

    хммм.. когда нибудь...
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    25,281
    Location:
    РФ
    ничего непонятно, но очень интересно%)

    блоки маловаты?
     
    -tyt-- likes this.
  17. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    9,879
    Location:
    Izhevsk
    Надо куищще блоков для строительства :)
     
  18. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    16,783
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Зато стока пространства для творчества! ;)
     
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    12,353
    Location:
    Krasnoyarsk
    Ангары/Доки. Размер модельки ограничен параллелепипедом. Мой первый кораблек примерно 12 метров длинной и я упёрся в границы этого кубика в дефолтном доке. Теперь коплю на остров с доком побольше.
     
  20. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    12,353
    Location:
    Krasnoyarsk
    А ещё я сам не заметил как перегрузил корабель в целом и надстройку, ташта он, сцуко с одной стороны с полной загрузкой топлива ушёл под воду по палубу, а с другой норовит перевернутся от того что парусит надстройка, высокий ЦТ да ещё и дисбаланс топлива по бортам. Вчера сваял механизм перекачки топлива между бортами и начал переделывать надстройку на предмет облегчения и снижения парусности.
    В общем, как отмечено выше, пространства для творчества вагон.
     
    Krok- likes this.