так они ж все "децентрализованные", кто первый встал, тот и доктор, не то что в птичках. кто-то хостит, кто-то линкуется периодически встречаются более-менее живучие и долгоиграющие серверы зыж какая нафиг инструкция? две кнопки нажать)
не наблюдал. всякие разрозненные, на всех трех тайтлах, болтаются есть пара-тройка долгоиграющих периодически стартуют для всякой движухи отдельные
я ее и тогда не юзал, особливо после албанского листа так что пояснить не могу. к тому же больше по остальным оставшимся Ил-2ам шарюсь, первый старичок где-то на винте затерялся
Не путай. Il2Connect это другое. http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=3482 Не путай с коммандером от GT со встроенным албанским листом
И таки поедем колонизировать окраины Когда вернёмся из экспедиции. Кстати, Мандалай за кредиты доступен.
В детстве мечталось, но почему-то никто из разрабов не додумался, скрестить ещё DOS-овские игрушки разных жанров в комплекс. Например, в той же Элите жмешь кнопку "высадиться на планету", если в системе есть пригодные к обитанию, и запускается Цивилизация Сида Мейера... Или в LHX садишься рядом с дружественным танком и запускается игруха Abrams. А в Ф-19, пока на авианосце, можно пересесть в 688 attack submarine Но никто такого не сделал
На спектруме было их: Legions of Death, North&South, Iron Lord (ваще бомба ) Но это всё в рамках одной игры. Вопрос-то был про DOS. North&South кстати был. Но а что не мешает самому их запускать? Высадился на планету, засэвился и зарубаешься в Дум, Квейк, Манки айленд и тысячи других. Прошёл, загрузился, дальше полетел
Ил-2:Битва за Британию. К сожалению, 1с:Гамес оказались тупыми и жадными. В результате имеем, что имеем. Развитие пошло не вглубь, а в ширь. Ширь, хоть заширяйся ей. Растет количество карт и юнитов, эффекты прикручиваются. Но не углубляется сама игра. В БзБ от ОМа, предполагались весьма интересные вещи. Можно в игре подъехать к самолёту/штабу/поезду на авто/мотоцикле/велосипеде. Предполагалась возможность порулить - пистолетом, пистолетом-пулемётом, пулемётом, ПВО различного калибра, системой акустического поиска, в перспективе, к сожалению не случившейся радаром. Была возможность управления автомобилем, велосипедом, мотоциклом, паровозом и пароходом. У сбитого над Францией пилота была возможность угнать истребитель или бомбардировщик, или учебный самолёт. В C# доступны богатейшие вариации программирования миссий и в целом событий. Бесшовная подгрузка шаблонов по времени/событию. Управление загрузкой/заправкой самолёта в зависимости от случившегося или нет прибытия колонны/состава снабжения. Система ПВО состоящая из нескольких приборов обнаружения(система акустического поиска, радар, дальномерщик, генератор питания), возможность рулить точностью зенитной артиллерии в зависимости от наличия и исправности системы питания радаров и акустического поиска. Движок превосходно мощный, с отличным резервом по расширению. Молчу про создание юнитов для Лондона. Были автобусы на наиболее массовые маршруты. С максимальной достоверностью, на тот момент воссозданные. Ну и не сложилось, но было в задуманном динамическая погода. Со всеми этими атлантическими фронтами-циклонами... Но увы.
Интересно, что столько людей заинтересованы концепцией максимального охвата, с переходом от глобального управления, до отдельных юнитов. Моё первое воспоминание - спектрумовская игрушка, где можно было сесть в самолёт и улететь в другую локацию. Я даже не играл в неё. Само описание возможности заворажмвало. А потом была Battlezone. 1998год. Это ж было охренительно. А ещё на спектруме был бисмарк, считай предок сайлент хантера, где сперва ты плавал на карте корабликами, а потом ебашил и пушек в морском бою, попутно управляя командой борьбы за живучесть.