Конечно ты прав. Но лишь отчасти Дополнительно важно наличие денег, чтобы купить. Без разницы как, ага.
Без денег и в СССР, насколько я помню, не очень много можно было купить. Запчасти к велосипедам уж точно без денег не продавали.
Сорян, я че-то не силен в дискуссиях Что имеется в виду за "тезисами"? Что клятые капиталисты без денег не продают?
да не в этом беда, а в том, что платежеспособный спрос при капиталистах так себе. что-то народу уже не до лисапедов и автосалонов. они стараются поддерживать жизнь машин, которые прикупили в жирные нулевые. а на велики ни сил не времени, т.к. сверхурочные, две работы и по 2-3 часа до работы.
Платежеспособный спрос при СССР был еще хуже. С теми зарплатами ничего реально стоящего не купить было. Да и не было нихрена в магазинах стоящего. В комиссионку ходили как в музей, потаращиться на импортные штучки с конским ценником. А на рынке джинсы сколько стоили, кто в курсе?
Да я в общем так и понял, что все эти люди на велосипедах - мираж, кучи велосипедов перед кучей веломагазинов летом - просто свалки железа, велодорожки в подмосковье никому не нужны и по ним только замордованные рабочие едут с одной на другую подработку.
Ну вообще-то гоняют. Сегодня на работу пока шел, видел кучу всякого забугорного автопрома на стоянке, особенно последний "Мустанг" меня впечатлил. А уж Поршами у нас никого не удивишь, Кайенов этих как грязи. Просто у нас больше народ жыпы всякие ценит
Ну встречаются в потоке. Разное там ездит. Хотя сейчас больше китайцев всяких. А что, при коммунизме каждому - по роллс-ройсу? А товарищи Роллс с Ройсом сумеют обеспечить? Но я по-моему опять не уловил суть тезиса. Мне, пожалуйста, пояснее разжевывайте, что там имеете в виду, я говорил, я в дискуссиях не силен.
Товарищ комиссар пытается нам рассказать, что при коммунистах народ завсегда жил лучше, чем сейчас и вообще когда-либо. Собственно, он всегда только это и рассказывает. И ругается иногда, когда ему кто-то возражает.
Дублирую сюда, потом разовью эту тему. Судно у меня из категории которая называется парусно-моторное, то есть движок у него есть аж на целых четыре кобылы. Как вы понимаете этот движок играет вспомогательную роль для того чтобы заходить и выходить из нашего затона. Ну это в идеале. А идеал - это состоит ветре определённой силы и направления. Поскольку хожу я по реке, то идеал этот выглядит так: 5-7 м/с и направленный против течения. В таких условиях я под парусом могу ходить в любом направлении. Хотя неплох и ветер поперёк речки, так называемый трамвайчик. С таким ветром тоже можно двигаться как вверх так и вниз по течению. Имея некоторую квалификацию можно двигаться против течения и при ветре совпадающим с этим течением, ну тогда скорость ветра должна быть именно в районе тех самых 5-7 м/с, тогда идя галсами против течения всё-таки продвигаешься по речке против течения. А иначе возможен вариант борьбы, когда бороздишь воды Иртыша поперёк течения, о продвижение ноль. Вот в таких случаях плюёшь на всё, убираешь паруса, и врубаешь мотор.
Вот гонки разных лет по одной дистанции: сначала вниз по течению, а потом вверх. - Тут мы на Ониксе сначала почти дрейфовали по течению, а потом раздул ветер против течения так что рулевой уже после гонки на немного потерял контроль. Тут тот самый трамвайчик, почти одним галсом шли вниз и вверх. Здесь умеренный ветер ветер против течения. Тут ветер против течения пободрей.