Re: Обсуждение FHL 1.69. вот именно поэтому там и написано "1940". это давнее приглашение к сотрудничеству типа "кум: нет, я не согласен. согласно такому-то источнику климб 1940 при загрузке X и топливе Y должен быть таким-то вместо наличествующего" и "стандартный ту-2 должен климбить так-то при загрузке X и топливе Y". в обоих случаях "ISBN прилагается". иногда игроки ведут себя как бабы на марше феминисток. сначала трясут мурзилками о недоборе климба, а, когда входишь в логический диспут и показываешь толковые документы взамен, переобуваются на "да это же игра! зачем документы?!" су-2 это вообще вариант усреднения осени 1940 - начала 1941. плюс вооружение 1941. ну так ты возьми "Хазанов Д., Гордюков Н._Су-2_Ближний бомбардировщик.pdf" и поработай с документом-то. опять же процитируй отчёты испытаний из хроник Родионова, того же. отчитываться мы тебе не станем, и не проси. слушать готовы, исправлять баги готовы, но не отчитываться. так что в энный раз говорю - тон поумерь.
Re: Обсуждение FHL 1.69. Мда... Что то я наверное недопонимаю всё-таки... Как можно сказать, что что-то не правильно, если не знаешь с чем сравнивать? Ну и фиг с ним...
Re: Обсуждение FHL 1.69. По Су-2 Экзек тебя правильно кстати отправил, я руководствовался данными по тем двум ссылкам и по монографии Хазанова-Гордюкова. Рекомендую к прочтению. 85-я страница, таблица 2, колонка 2 Наш Су-2 наиболее близок к этому варианту, но имеет РС и нижнюю стрелковую точку. Климб у этого Су-2, 12.6 минуты, с учетом установки доп. оборудования имеет право и ухудшиться климб. Отрывать нижнюю люковую установку и РСы - это сильно снижать потенциал аппарата, чего бы крайне не хотелось. Нафига нам пусть и быстро летающий и хорошо климбящий (относительно), но слабовооруженный самолет? На вариант Су-2 с двумя крыльевыми ШКАСами, одним турельным и нагрузкой 4х100 (без вариантов) - я бы сам сказал - "нафиг надо..." Далее - Су-2 по задумке для игры и _не должен_ забиратся выше сакральных 1800 метров (выше зоны действия МЗА), а туда он вполне себе запрыгивает быстро и без лишних заморочек. В принципе, самый интересный и нужный тактический конфиг - 4х100 + 10РС можно пересмотреть в сторону облегчения - сделать 4х50 + 6-8РС, бегать и запрыгивать будет совсем быстро. Если хочется - можно сделать, не вопрос. Озадаченный твоими претензиями (и не только твоими), вчера лично "проинспектировал" ДБ3Ф и Су-2 в реальных аренных условиях. ДБ3Ф, при 40% горючки и 2.5 тонн бомб взлетает без особых проблем, устойчиво климбит со скоростью 3.5-4 м.с. Он же, с 1.3 тонной бомб прет вверх со скоростью 7.6-6.5 м.с. Взлет вообще не представляет собой проблему (которая наблюдалась у многих игроков в 1.68, но и там дб3ф без особых проблем, зная лишь особенности прототипа - взлетал и климбил). Су-2 вообще девайс вообще практически безглючный, не считая проблем (мелких) с графикой, взлет, набор, работа по цели и т.д. - проблем не имеют никаких. И это у меня - файтера по специальности. Возможно задран драг-эффект от открытия створок бомболюка, но это можно считать как багом, так и фичой. Считай Су-2 версией с М-88Б, построенным до войны в варианте 2+1 и дооборудованный с началом войны до 4+2 и имеющий подвески для ракет.
Re: Обсуждение FHL 1.69. обсуждал с фасом: компрессит раньше, чем документированные 750кмч горизонтального. данные не поднимал, но сильный ролл влево в жизни наверное не дал бы достигнуть такого. на 500кмч автотрим расколбашивает аппарат.
Re: Обсуждение FHL 1.69. У меня он ещё и упал в штопор внезапно. Как лавка в 1.66. Воспроизвести пока не удалось. Тоже как с лавкой. Но попробую... UPD: полетал на ТА, субъективно: завышена скорость сваливания.
Re: Обсуждение FHL 1.69. Фас, Ту-2 Инструкция летчику: 12. Дальнейший набор высоты производить на скорости по прибору: 290 км/час при полетном весе . . . 10360 кг. 320 км/час при полетном весе . . . 11860 кг. Скороподъемность на 5000 м - 10,2 мин (Ту-2 Техническое описание завод № 23 ) http://www.airpages.ru/ru/tu2_02.shtml При автонаборе получилось: 16:05:31 --kum-(Squad): 1 4.88 IAS 317 TAS 330 16:08:32 --kum-(Squad): 2 5.49 IAS 319 TAS 352 16:11:54 --kum-(Squad): 3 3.96 IAS 316 TAS 368 16:17:58 --kum-(Squad): 4 1.83 IAS 314 TAS 381 Итого 12.27 мин до 4 км. В ручную я добился скороподъёмности 5.18 м/с при скорости 290 км/ч. При такой скроподъёмности за 10.2 мин набирается только 3.2 км. Надо править.
Re: Обсуждение FHL 1.69. После ухода Пе-2 13-й серии и до появления Ту-2 у рэдов нет скоростного бомбера (Мосси с 4 бомбами не в счёт). Может продлить Пе-2 до появления Ту-2?
Re: Обсуждение FHL 1.69. глюк. 206 удалили, а 13 забыл продлить. я бимбому просигналил чтобы он 13 растянул, вроде бы.
Re: Обсуждение FHL 1.69. А проигрыватель треков так и не починили? Или это только у меня он вылетает?
Re: Обсуждение FHL 1.69. При выборе загрузок - глюк. Приходится по нескольку раз выбирать пока не сработает.
Re: Обсуждение FHL 1.69. Flight time: Red: 309 hour (90 pilot) vs Gold: 474 hour (79 pilot) Были. Даж я заходил. Рэды тиранили 3 или 4 смолла, взяли 1. В общем, смолл обменяли на 2 меда и 2 цв.