Re: Обсуждение WT:WoP http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/24427-faq-vopros-otvet-tolko-chtenie/
Re: Обсуждение WT:WoP В стимовском профиле по немецки -девиз СС. Читала на сухом, даже ссылки с картинками смотрела, пока там не потерли и профиль на стиме не закрыли. http://gonewo.livejournal.com/5820.html
Re: Обсуждение WT:WoP ага, плюс были баны в игре с формулировкой "за обсуждение администрации на сторонних ресурсах", но не факт, что она банила. вообще после уже бывших скандалов можно ей было догадаться все аккаунты максимально почистить. имхо, модераторство не ее работа
Re: Обсуждение WT:WoP Ну, если на то пошло, то там для большинства активных модераторов тоже "не их работа"
Re: Обсуждение WT:WoP как я понимаю, политика гайдзинов не предполагает в своих рядах людей, романтизирующих девиз СС это раз. а два, что она вроде как немка, а в той же германии за такой девиз можно и схлопотать по закону.
Re: Обсуждение WT:WoP Сидел тут в скайп-конфе. система теперь предполагается такая: есть Союз Сообществ WT, есть координатор эскадрилий. представители эскадрилий в рамках этого союза собирают вопросы, предложения, ругаются, мирятся и все такое. сумму координатор доносит непосредственно до разрабов (прямой контакт). инфа через координатора существенно весомей инфы от отдельного человека (эскадрильи)
Re: Обсуждение WT:WoP Может кто объяснить, что за цифры выводятся в таблице Профиль/Летная книжка? Там победы, битвы итд за последний месяц. Я пытаюсь понять на каком самолете лучше фармить деньги, но цифры которые там выводятся в столбце Львы мне не понятны. Например если вывести все нации и отсортировать по этому столбцу, то первое место полчает Крокодил, что логично, но не понятна цифра 35,9К за 32 вылета и 22 победы. Вообще то я посмотрел в статистике, столько он зарабатывает в среднем за 2 вылета. То есть это не прибыль за вылет, и это не может быть суммарная прибыль, но что тогда это? БАГ? Есть у кого идеи?
Re: Обсуждение WT:WoP мб чистая прибыль за вычетом расходов? Кста, галочку "последний месяц" может убрать.
Re: Обсуждение WT:WoP Старожилам РБ. Имеется самолетик, например Не112. При полете на прямой и заходах на наземку оченно хорош. Но как только начинаю активно виражить, так сразу начинается срыв потока с крыла и начинает крутить. Такая же беда с 202-й макакой. А теперь вопрос: это у меня настройки стика такие резкие под конец хода или из-за недоразвитости механицазии крыла ранних монопланов?
Re: Обсуждение WT:WoP тоже с этим пепелацем столкнулся - обогатился на кучку кирпичей и больше ни-ни. Пересел на лапотника и 110го
Re: Обсуждение WT:WoP вроде его поправили, а то раньше тоже он у меня неожиданно "проседал" на ровном месте. выкатывал недавно - вроде нормально леталось
Re: Обсуждение WT:WoP До 202-й макаки только Не112 из нормальных. С появлением 202-й надо брать её. Залп хороший, скорость приличная, обзор нормальный, камуфляж прекрасный. Жду Эмиля, если так же валиться будет на виражах, значит надо шаманить настройки. И ждать кривые отклика, а не эту мозговую опухоль.
Re: Обсуждение WT:WoP У мя (и не только) та же херня со спитом. хотя именно спит как раз должен виражить, но при потере скорости он срывается с ровного виража и пытается крутнуться в непредсказуемую сторону. Флапс в режиме "бой". То же было с и16, но теперь нормально. Вот 109ф великолепен в маневре, и палубники США. Кста, зеры ужасны, нормальный маневр только в узком диап. скоростей.