Обсуждение WT:WoP

Discussion in 'War Thunder: World of Planes' started by Flk, Jul 23, 2012.

  1. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Обсуждение WT:WoP

    взя прем-чайку с пушками и ракетами. это кайф! эмиль и g.50 пушками сбил, he-111 - ракетами. прем-акк, прем-чайка, удвоеннный опыт по акции = 68530 львов и 104720хр в ИБ
     
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Re: Обсуждение WT:WoP

    Шок! :)
     
  3. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Обсуждение WT:WoP

    без према и акций: 34 тыщи серебра и 41 тыща экспы в ИБ. геракл, на подхвате, уравнитель, пуленепробиваемый, истребитель.
    жаль бомберов поздно увидел, полбоя в настройках обзора ковырялся, так бы им можно было РС-ми насовать

    одно жаль - полоска опыта у нее всего 800 тыщ, то бишь скоро опыт она фармить перестанет, но бабло все равно будет
     
  4. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Re: Обсуждение WT:WoP

    Слушайте, а с посадкой у всех все нормально?
    Что-то у меня прыгают все крафты, как мячики прям...
    Сажать пытаюсь всегда с контролем вертикальной скорости (по прибору).
    Притираю с 2-3 м/с - и все-равно попрыгивая сажусь... Если еще забываю, что РУД в минимале включает тормоза (какой извращенец это придумал?!!!) - то полный рот земли обеспечен. %) Никогда ни в каком симе таких проблем не испытывал с посадкой. %)
    И еще вопросик - а дич вообще работает? Так же пытался сесть на полосу на брюхо - всегда в результате взрыв. :( На речку тоже пытался - не получается...
     
  5. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Обсуждение WT:WoP

    Дич пока не работает. Видел только однажды на воду севшего.
    На полосе при пробеге попытке опускания носа нажимаю кнопку тормоза (тормоз выключается) и отпускаю , продолжая тормозить.
     
  6. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Обсуждение WT:WoP

    в 1.27 будет
     
  7. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Re: Обсуждение WT:WoP

    Бля... Не додумался %)
    Через ж.. конечно, но надо попробовать...
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Обсуждение WT:WoP

    Некоторые самолеты очень плохо садятся, из тех что я использую это японский A4 и советcкий Як9Т. Японский палубник с выпущенными щитками и шасси (неубирающиеся), при 0% тяги разгоняется в пологом снижении, что бы сеть на авианосец приходится маневрировать и подлетать к нему со 120кмч, с мигающей надписью слишком низкая скорость. Почти то же самое у Як9Т, скорость на снижении он теряет, но очень медленно, в результате посадка удается только с 3-4 попытки.

    Тормоза у меня работают нормально, газ настроен на клавиатуру кнопки по умолчанию. Зажимаешь Ctrl, сбрасываешь обороты в 0, садишься, опять нажимаешь Ctrl - тормозишь.
     
    Last edited: Jan 21, 2013
  9. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    1.27

    Из основных нововведений:
    - Две новых карты для аркадного режима: Фьорды и Одинокий остров
    - Возможность пилотировать самолет при любых повреждениях, кроме несовместимых с жизнью пилота
    - Новая система контакта с землей - теперь вы сможете совершить аварийную посадку "на брюхо", даже если шасси вашего самолета были повреждены!

    - Расширенные настройки постобработки изображения - каждый сможет очень тонко настроить картинку, используя множество доступных параметров постобработки, таких как баланс цветов, резкость, дополнительное сглаживание и пр.
    - И еще множество мелких исправлений

    http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/30500-анонс-мажорного-обновления-127/
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Обсуждение WT:WoP

    Возможность прямо в вылете поменять графические настройки это 5+. Появится возможность сразу проконтролировать сколько FPS стоит каждая фича и как это сказывается на картинке!
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Обсуждение WT:WoP

    После крайнего обновления, у меня начал ФайрФокс жутко ФПС отжирать. Просто люто! При нормальном ФПС в 90-100, с включенным FF падает до 15-25.
     
  12. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Re: Обсуждение WT:WoP

    Обновление ФФ или Тундры?
     
  13. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Re: Обсуждение WT:WoP

    Сурово. Проверил у себя (пробный вылет, вид из кокпита): без ФФ: 58-59 ФПС, с ФФ 49-50.
     
  14. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Обсуждение WT:WoP

    Так получилось, что Тундра и ФФ обновились вместе :) ХЗ чье, скорей всего ФФ. Сейчас вышло еще одно обновление ФФа, стало чуть полегче, где-то до 30-40ФПС, но лагает.
     
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Re: Обсуждение WT:WoP

    Недавно у меня что-то адобовское обновлялось. Возможно флэш.
     
  16. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Мои мысли, мои скакуны

    Я тут набросал свои мысли по поводу текущего положения в игре. Если кому-нибудь из вас не будет трудно потратить минут 10—15 на прочтение и вступление в дискуссию или дополнение написанного, то буду безмерно благодарен в разумных пределах. На мой взгляд я написал черезчур много для того, чтобы выкладывать на форуме.

    Мои мысли находятся тут.
     
  17. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Re: Обсуждение WT:WoP

    Всё верно, кэп :)
    Разве что про небольшой перебор огромую карту в РБ. И про Б&З - сложно, но с треккером сравнительно легко найти точки зазуммившись (возможно и без треккера можно, но не пробовал) - коны становятся видны в виде точек на огромном расстоянии. Удобнее всего, когда двое виражат друг за другом. Строю атаку на преследователя, а там видно будет.
     
    Last edited: Jan 23, 2013
  18. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Обсуждение WT:WoP

    Дем, а у тебя анонимно нельзя писать.
    По сути: Аркаду вааще не понимаю. Меня там дрючат все и из всего.

    История: Основные недочеты - внешние виды и иконки за 20 км.

    Реальные... Ну тут уже копание в мелочах. Я бывает полётываю на реальных самолетах в реальных условиях. Да и на аэродром раз в две недели стабильно приезжаю... Так вот, Як52 отчетливо виден во всех проэкциях как на фоне земли так и на фоне неба (чистое, белое, сизое) за 3-4 км. Это при том, что у меня зрение -4 и я ношу линзы.
    дальше (5-7 км) он плохо виден в лобовой проэкции, но отчетливо в вертикальной. В тундре все, что дальше 2 км - одинаково маленькая точка. Причем с высоты она заметнее, так как дымка на фоне подключается.

    мышеводов ты зря обидел. Видел пару вменяемых маусеров. Дьявол во внешних видах. Аркадные "нагибаторы" просто не видят, куда взлетать, и бьются на взлете съехав с полосы. Разумный пилот удержит машину на курсе.

    Ну и искренне считаю, что в РБ есть шанс у всех, даже у нубасов. Подобраться незаметно ко мне с 6 на фоне земли может любой новичок, а я "взлетать умею".
     
  19. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Обсуждение WT:WoP

    ++ Да, баллистика, ФМ, ДМ - я это не обсуждаю. Это игра, и я принимаю ее условности такими, какие они есть
     
  20. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Re: Обсуждение WT:WoP

    В аркаде летать строго на ПМ, с маркером упреждения, забыть про сталл-файт (за неимением оного), иметь всегда преимущество по высоте. Тогда 4 тушки как минимум обеспечено (6 - результат, о котором можно уже сообщать, чтобы не прослыть "мазилой" и ламером ;) ). А с учётом того, что ШКАСы дико рулят, можно начиная с "ишаков" зверски беспредельнечать. С 12мм (и толще) - вообще аццкие "ногебаторы". Или забить на всё и при "штурмовках" брать "Крока", и фармить бабло и экспу. Рандом в WoT - то же самое.
    Основной недочёт - видимость наземки. Отключить маркеры наземки, и бобры фиг чего сделают. А штурмовать - надо будет по пыли технику искать.
    Для меня РБ - самый лучший выбор. И меня из-за отключенных маркеров не видно, и я контакты с треккером и зуммом вижу и контроллирую неплохо. Пару тушек за вечер в РБ считаю хорошим результатом.