Re: Обсуждение WT:WoP взя прем-чайку с пушками и ракетами. это кайф! эмиль и g.50 пушками сбил, he-111 - ракетами. прем-акк, прем-чайка, удвоеннный опыт по акции = 68530 львов и 104720хр в ИБ
Re: Обсуждение WT:WoP без према и акций: 34 тыщи серебра и 41 тыща экспы в ИБ. геракл, на подхвате, уравнитель, пуленепробиваемый, истребитель. жаль бомберов поздно увидел, полбоя в настройках обзора ковырялся, так бы им можно было РС-ми насовать одно жаль - полоска опыта у нее всего 800 тыщ, то бишь скоро опыт она фармить перестанет, но бабло все равно будет
Re: Обсуждение WT:WoP Слушайте, а с посадкой у всех все нормально? Что-то у меня прыгают все крафты, как мячики прям... Сажать пытаюсь всегда с контролем вертикальной скорости (по прибору). Притираю с 2-3 м/с - и все-равно попрыгивая сажусь... Если еще забываю, что РУД в минимале включает тормоза (какой извращенец это придумал?!!!) - то полный рот земли обеспечен. %) Никогда ни в каком симе таких проблем не испытывал с посадкой. %) И еще вопросик - а дич вообще работает? Так же пытался сесть на полосу на брюхо - всегда в результате взрыв. На речку тоже пытался - не получается...
Re: Обсуждение WT:WoP Дич пока не работает. Видел только однажды на воду севшего. На полосе при пробеге попытке опускания носа нажимаю кнопку тормоза (тормоз выключается) и отпускаю , продолжая тормозить.
Re: Обсуждение WT:WoP Некоторые самолеты очень плохо садятся, из тех что я использую это японский A4 и советcкий Як9Т. Японский палубник с выпущенными щитками и шасси (неубирающиеся), при 0% тяги разгоняется в пологом снижении, что бы сеть на авианосец приходится маневрировать и подлетать к нему со 120кмч, с мигающей надписью слишком низкая скорость. Почти то же самое у Як9Т, скорость на снижении он теряет, но очень медленно, в результате посадка удается только с 3-4 попытки. Тормоза у меня работают нормально, газ настроен на клавиатуру кнопки по умолчанию. Зажимаешь Ctrl, сбрасываешь обороты в 0, садишься, опять нажимаешь Ctrl - тормозишь.
1.27 Из основных нововведений: - Две новых карты для аркадного режима: Фьорды и Одинокий остров - Возможность пилотировать самолет при любых повреждениях, кроме несовместимых с жизнью пилота - Новая система контакта с землей - теперь вы сможете совершить аварийную посадку "на брюхо", даже если шасси вашего самолета были повреждены! - Расширенные настройки постобработки изображения - каждый сможет очень тонко настроить картинку, используя множество доступных параметров постобработки, таких как баланс цветов, резкость, дополнительное сглаживание и пр. - И еще множество мелких исправлений http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/30500-анонс-мажорного-обновления-127/
Re: Обсуждение WT:WoP Возможность прямо в вылете поменять графические настройки это 5+. Появится возможность сразу проконтролировать сколько FPS стоит каждая фича и как это сказывается на картинке!
Re: Обсуждение WT:WoP После крайнего обновления, у меня начал ФайрФокс жутко ФПС отжирать. Просто люто! При нормальном ФПС в 90-100, с включенным FF падает до 15-25.
Re: Обсуждение WT:WoP Сурово. Проверил у себя (пробный вылет, вид из кокпита): без ФФ: 58-59 ФПС, с ФФ 49-50.
Re: Обсуждение WT:WoP Так получилось, что Тундра и ФФ обновились вместе ХЗ чье, скорей всего ФФ. Сейчас вышло еще одно обновление ФФа, стало чуть полегче, где-то до 30-40ФПС, но лагает.
Мои мысли, мои скакуны Я тут набросал свои мысли по поводу текущего положения в игре. Если кому-нибудь из вас не будет трудно потратить минут 10—15 на прочтение и вступление в дискуссию или дополнение написанного, то буду безмерно благодарен в разумных пределах. На мой взгляд я написал черезчур много для того, чтобы выкладывать на форуме. Мои мысли находятся тут.
Re: Обсуждение WT:WoP Всё верно, кэп Разве что про небольшой перебор огромую карту в РБ. И про Б&З - сложно, но с треккером сравнительно легко найти точки зазуммившись (возможно и без треккера можно, но не пробовал) - коны становятся видны в виде точек на огромном расстоянии. Удобнее всего, когда двое виражат друг за другом. Строю атаку на преследователя, а там видно будет.
Re: Обсуждение WT:WoP Дем, а у тебя анонимно нельзя писать. По сути: Аркаду вааще не понимаю. Меня там дрючат все и из всего. История: Основные недочеты - внешние виды и иконки за 20 км. Реальные... Ну тут уже копание в мелочах. Я бывает полётываю на реальных самолетах в реальных условиях. Да и на аэродром раз в две недели стабильно приезжаю... Так вот, Як52 отчетливо виден во всех проэкциях как на фоне земли так и на фоне неба (чистое, белое, сизое) за 3-4 км. Это при том, что у меня зрение -4 и я ношу линзы. дальше (5-7 км) он плохо виден в лобовой проэкции, но отчетливо в вертикальной. В тундре все, что дальше 2 км - одинаково маленькая точка. Причем с высоты она заметнее, так как дымка на фоне подключается. мышеводов ты зря обидел. Видел пару вменяемых маусеров. Дьявол во внешних видах. Аркадные "нагибаторы" просто не видят, куда взлетать, и бьются на взлете съехав с полосы. Разумный пилот удержит машину на курсе. Ну и искренне считаю, что в РБ есть шанс у всех, даже у нубасов. Подобраться незаметно ко мне с 6 на фоне земли может любой новичок, а я "взлетать умею".
Re: Обсуждение WT:WoP ++ Да, баллистика, ФМ, ДМ - я это не обсуждаю. Это игра, и я принимаю ее условности такими, какие они есть
Re: Обсуждение WT:WoP В аркаде летать строго на ПМ, с маркером упреждения, забыть про сталл-файт (за неимением оного), иметь всегда преимущество по высоте. Тогда 4 тушки как минимум обеспечено (6 - результат, о котором можно уже сообщать, чтобы не прослыть "мазилой" и ламером ). А с учётом того, что ШКАСы дико рулят, можно начиная с "ишаков" зверски беспредельнечать. С 12мм (и толще) - вообще аццкие "ногебаторы". Или забить на всё и при "штурмовках" брать "Крока", и фармить бабло и экспу. Рандом в WoT - то же самое. Основной недочёт - видимость наземки. Отключить маркеры наземки, и бобры фиг чего сделают. А штурмовать - надо будет по пыли технику искать. Для меня РБ - самый лучший выбор. И меня из-за отключенных маркеров не видно, и я контакты с треккером и зуммом вижу и контроллирую неплохо. Пару тушек за вечер в РБ считаю хорошим результатом.