Re: Мои мысли, мои скакуны ФМ и ДМ не различаются в РБ и ИБ. Различие только во внешних видах и иконках. Не написал ты и об отсутствии фиксированных видов. Так же, в РБ и ИБ бывает возможен выбор нации - если достаточно игроков.
Re: Обсуждение WT:WoP Спамеры лютуют. Это я их еще ласково. Вообще-то для меня они "мышеброды". Вот только не путай мышпилов/мышебродов с вирпилами на мышке. В аркаде именно мышпилы рулят. После аркады с её кружочком для стрельбы перетачивать руку очень сложно. Так что в аркаде лучше долго не зависать или летать там за баблом на буффах.
Re: Мои мысли, мои скакуны Как могут не различаться ФМ, если в РБ надо триммироваться, а в ИБ самолет и игра никак не реагировали на мои потуги? Я бы сказал, что ИБ отличается от АБ только начальным взлётом и одной жизнью. Но я провел в ИБ очень мало, если кто скажет про БК (надо ли лететь перезаряжаться на филд) и про прочие отличия от АБ подробнее, то дополню свою писанину с указанием копирайта. Эм, поясни про "внешние виды" и "отсутствие фиксированных видов". Для меня это одно и то же. А описывая РБ, я акцентировал на вид из кабины для истребителей. Ну и про балансир. В ИБ примерно 5—10% игроков от АБ, в РБ 20—40% от ИБ. В то время, когда я захожу. По 3, 4, а то и 5 минут жду начала боя. А несколько раз оказывался в гордом одиночестве на карте. Ну то есть я и 23 ИИ (11 за меня и 12 против). Вот так вот.
Re: Обсуждение WT:WoP АБ и ИБ совпадают лишь одним - у них есть 3 выбора видов: вид из кабины, вид из прозрачной кабины (виртуальный кокпит), вид от 3 лица. В ИБ и РБ нет возрождения. В АБ энергия теряется мало и самолет не может развалиться от перегрузок. В ИБ я успешно триммируюсь. Вероятно, у тя в настройках стояло упрощенное управление, а надо полное. Да, игроков в РБ меньше, поэтому наверное нет выбора нации. В ИБ тоже так бывает. Вечерами игроков больше. Фиксированные виды - это как в птицах с 8-хатки http://wio.ru/aviasim/hat.htm Бабла мне в ИБ хватает, реже опускается запас ниже миллиона. Секрет в отключении авторемонта (время лечит).
Re: Обсуждение WT:WoP У меня стоит управление на той сложности, где нет управления магнетто и чего-то там еще. То есть почти самое полное. Про виды уже много-много копий поломано с матом и прочей нецензурщиной. Это фича всей игры, а не отдельного вида боя. Не так ли? Про авторемонт надо подумать. В крайний вылет, например. А есть инфа про ремонт в ангаре силами тех ремонтников, которых прокачивал? Как долго, как качественно?
Re: Обсуждение WT:WoP "почти самое полное" недостаточно. Возможно в РБ автоматом выставляется "совсем самое полное" и ты можешь управлять закрылками и триммерами. Да, фикс.ракурсов нет ни в одном из режимов, но в РБ их отсутствие очень критично для меня. в ИБ можно захватить цель и стрелка на краю экрана будет показывать направление на нее. В Ангаре наводишь курсор на сомолет в карусели и читаешь "Время бесплатного ремонта". Редко у кого больше суток, так что разбил все самолеты и спать пошел довольный
Re: Обсуждение WT:WoP Магнеттно и "чего-то там еще" - это полное управление двигателем его НЯП вообще вручную с комбинации кнопок включать надо. Так что полное управление, что в настройках смело включай. В РБ оно принудительно включается, собственно из-за чего и бьюся ПМщики, т.к. "инструктора", который за них летает (в т.ч. и триммеры выставляет) нет.
Re: Обсуждение WT:WoP Вот бы для РБ сделали возможность входить в бой во время матча. 1 час времени, задача по захвату аэродромов как в WB или уничтожении другой техники как в IL2. А много там за сбитый дают? в ИБ больше чем в АБ. Но по мне так все равно мало, что бы это себя окупало нормально.
Re: Обсуждение WT:WoP Не, не нужно с комбинаций кнопок включать, там автоматическое управление двигателем по умолчанию, но есть возможность включать ручное управление.
Re: Обсуждение WT:WoP Причём прямо в полёте. Так я про это и говорю По доходности за бой получается почти как в аркаде. Только при этом за весь бой игроками сбивается лишь по 1-2 самолёта с каждой стороны
Re: Обсуждение WT:WoP Ну, это как повезет, а так обычно мои стрелки с немецкого Веллингтона сбивают по 3 (рекордсмен по сьитиям в РБ, счет 25 вроде) . Один раз на П40 в Руре сбила 7 ботов , в миссии правда было только нас 2ое. На Велике с премом максимум было 130к.
Re: Обсуждение WT:WoP У меня с руками плохо, очень плохо фармится. Да Крок позволяет заработать за бой 12-14 тыс, если не собьют то получается плюс. На истребителе нагибать не получается даже в ПМ, про джой вообще не говорю, не могу попасть. На следующей неделе буду в Питере, в более удобной часовой зоне, может полетаем вместе? По поводу управления, что то я не заметил авторимерования в аркаде на джойстике, как его включить? А если включить полное управление, с тримерами, то можно отключить полное управление двигателем?
Re: Обсуждение WT:WoP Оно там по умолчанию (управление двигателем) автоматическое. У меня для того есть переключение на ручное - что бы когда масло перегрелось -переключась, чтобы радиатор в 100% открыть. Т.е. не надо ничего выключать, выключено по умолчанию.Я аркаду не летаю, исторические с их длинными иконками -тоже не то. Только РБ. Штурмовики и бомбовозы. Изредка истребители, по большей части с РБН.
Re: Обсуждение WT:WoP Подробнее плиз, что надо нажать (последовательность) чтобы масло остыло? Редко бывает у мя перегрев, так как форсаж юзаю только когда очень надо. Но вот на ту2 после взлета на 99% мощности было...
Re: Обсуждение WT:WoP Хмм, но это у кого какие клавиши настроены в управлении двигателем. У меня это правый шифт *(Переключение на ручное управление), сразу "+" (так у меня), потому что при переключении в ручное шаг винта будет 50%, а потом "стрелка вправо" -там у меня радиатор настроен,он тоже при переключении по умолчанию 50%. Остужается быстрее, тягу сбавляю до 80-85%. При настройке параметров - радиатор, шаг винта,смесь -в настройках клавиш выставить "Относительное управление"-"Да".
Re: Обсуждение WT:WoP я выставляю сразу в 100% Смесь -на взлете 120, после взлета 100%. Если оно надо конечно. Я ручным пользуюсь только при перегереве, потом сбрасываю все в автомат.
Re: Обсуждение WT:WoP Чем меньше нагрузка, тем больше обороты - двигун можно запороть. Надо ещё и за ними следить.
Re: Обсуждение WT:WoP Я в шоке, взял первый Спитфаер вместо пятерки, нифига себе пилорама! Крылья только в путь режет, разительное отличие от амов с крупнокалиберными, с тех как будто пинбольные шарики выплеввываешь, куча искр и ни какого урона.