Жопа у нас, а не Help and Training. Пришел спросить, а отвечают "думай сам, идиот". Если бы я знал, я бы тут не спрашивал.
Ну если ЭТО так сложно... хорошо, поясняю: сила тяжести, вектор вниз Тяга, вектор вдоль продрольной оси, вперед Подьемная сила, по нормали плоскости крыла вверх Сопротивление воздуха в противоположную сторону от вектора скорости. момент двигла и прочее в данном случае(пике) не берем во внимание. (отдельно спецам: не пинайте меня сильно, но направление подьемной силы я мог попутать,я знаю,там надо правильно брать систему координат, но давно это было. позабыл все...) Как видишь сила тяжести, которая зависит от массы очень даже причем, учитывая что пикируем мы все-таки вниз.
Ну не знаю я физики .... даже на 2 не знаю. А с каких пор ускорение свободного падения зависит от массы ? Или сила тяжести от массы?
Если знаешь физику на "0" - следует формулировать вопросы скромнее. 1. Ускорение свободного падения не зависит от массы. 2. Сила тяжести прямо пропорциональна массе тела. Условия свободного падения, т.е. движения только под действием силы тяжести, выполняются лишь в условиях вакуума. А там летают совсем другие устройства, а не фрихостовские самолёты, которые летают непонятно где, и летают ли вообще - тоже не ясно. В воздухе на самолёт действует сила сопротивления среды (того же воздуха), пропорциональная в общем случае квадрату скорости. При вертикальном пикировании результирующая сила, действующая на самолёт равна (напраление оси координат - в сторону движения самолёта, в нашем случае - вниз): F = Fт + m*g - K*(V*V) здесь: F - результирующая сила; Fт - сила тяги двигателя самолёта; m - масса самолёта; g - ускорение свободного падения; K - коэффициент аэродинамического сопротивления (зависит от геометрии самолёта). V - скорость самолёта, (V*V) - квадрат скоротси; Всем известен второй закон Ньютона, из которого следует: F = m*a => a = F/m a - ускорение тела. Согласно этому, ускорение нашего самолёта: (Fт + m*g - K*(V*V) ) a = --------------------------- m откуда a = Fт/m + g - K/m*(V*V) Fт/m - это тяговооружённость самолёта Для двух самолётов при равной начальной скорости пикирования V ускорения будут равны: a1 = Fт1/m1 + g - K1/m1*(V*V) - для первого самолёта; а2 = Fт2/m2 + g - K2/m2*(V*V) - для второго самолёта; Отсюда видим, что при равных тяговооружённости выигрывает тот самолёт, у которого меньше значение K/m. Таким образом чем больше масса самолёта, тем быстрее он наберёт скорость в пикировании. Последний член в выражении для ускорения зависит отскорости и в начале пикирования преимущество в тяговооружённости будет определяющим, но по мере набора сорости он станет доминирующим. Это произойдёт довольно быстро, так как этот член зависит не просто от скорости, а от её квадрата. Это, надо сказать, упрощённый взгляд, который, тем не менее качественно обясняет существование преимущества у более тяжёлого самолёта в пикировании.
(тихо сам себе) Так, спокойно, не ругаться... Это ведь не спроста сказано. Правда ведь, -kash-?. Ты мог бы апа еще спросить,зачем ему парашют, но не стал, а я не буду, буду издеваться . --u-p- , раз по физике у тебя хуже чем 2. Объясняю на пальцах (сам напросился ), у меня все таки твердая 3. На твое, свободно падающее тело в поле тяготения действует сила этого самого тяготения, чем больше его масса, тем тем больше сила, но т.к. масса больше, то и инерция, а значит и сила потребная на разгон больше. В формуле сила сокращается, поэтому ускорение не изменяется. ВООБЩЕ не изменяется, пока об землю головой не стукнешься , чувствуешь - что-то не так? Мы же летим в воздухе - не забыл? В воздухе на тело действует воздушное же сопротивление, которое зависит от геометрии тела и свойств среды (одним словом от аэродинамики) и пропорционально квадрату скорости (закон Рейнольдса, кажется), в результате, в определенный момент сила тяжести уравновешивается сопротивлением, и тело больше не разгоняется, а летит с постоянной скоростью (про изменение плотности и постоянной ускорения пока забудем), только скорость эта у тебя до обеда одна, а после обеда другая. Это потому, что тут и проявляется влияние массы - большая масса означет большую СИЛУ, т.е. будет скомпенсирована большей силой трения, т.е. при большей СКОРОСТИ. Про ускорение думать и объяснять про мне влом, но там аналогично . Я понятно объясняю? (с) реклама пысы: может мне в преподы податься? Люблю над людьми поизмываться . пыпысы: 2up - no offence .
Умники, а теперь тоже самое но с цифрами а я вас проверять буду PS: когда-то в школе (и только в школе) у меня была твердая пятерка по физике
Жентельмены, а можно посчитать при каких условиях ЛА с меньшей массой будет выигрывать у ЛА с большей массой в дайве при равной аэродинамике? В атмосфере разумеется, в нашей атмосфере Мой знакомый мат модель Миг29 писал для диплома, на первых прогонах модели, его 29ый не потреблял кислород, а вырабатывал
Ну ладна, уговорили. Только скажите мне размер коэффиниента К1. Все цифры есть, а этой фигни нет. Хотя бы порядок цифири. То есть я прально понял, что на малых скоростях Фридрих должен делать Кобру в акселерации?
Жентельмены, а можно посчитать при каких условиях ЛА с меньшей массой будет выигрывать у ЛА с большей массой в дайве при равной аэродинамике? разная гравитация или тяга
1. Порядок коеффициента аэродинамического сопротивления можно оценить из соображений, что трение об воздух на максимальной скорости горизонтального полёта полностью компенсирует тягу двигателя, т.е. Fт = K*(Vmax*Vmax) Откуда К = Fт/(Vmax*Vmax) Хотя думаю, что эта оценка вилами по воде писана. Потому что тяга, развиваемая винтомоторной группой на полном газе зависит от скорости и шага винта, как и режим обтекания самолёта потоком воздуха. И вообще, я специализируюсь в другой области физики. 2. Ты правильно понимаешь. Может даже и на больших. Всё зависит от цифр.
Очень легко увеличить вероятность для кобры выйти на закритические углы атаки Попробовал...маневренность не изменилась, однако перетянуть ручку до штопора стало гораздо легче...
Март , ведь и убить может И еще пара человек поможет И начнут с зачинщиков p.s чего там перетягивать? Дернул ручку-и все