Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -kum--, Nov 8, 2002.

  1. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Да, согласен, это радикальное решение. :) А на чем остановились-то, снимать будут? А то, может, эта, пора ШАД расформировывать? :(
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    на стадии "уменьшение масштабов уменьшения нагрузки истребителей" отложили идею до момента, когда бомберы с индустрией будут настроенными.
     
  3. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    В честь чего это??? :confused:
    Ил2 никто не отменял :shuffle: ;)
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,063
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Чё нить добавить. Или это сложно?
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,063
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Куда 4 раза слетать?



    Ну и что? Ну нет у нас пехоты и колонн, на которые малые бомбы сбрасывались.
     
  6. bugel-

    bugel- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 28, 2002
    Messages:
    373
    Location:
    Kaliningrad, Russia
    Kum, ну чего народ баламутить по причине личной не устроенности? Ну жаль тебя и товарищей твоих, что можете летать только с работы и только в обед. Но это не повод для чуть ли не ежечасного привлечения общественного внимания к своим бедам под прикрытием вопросов боевого применения бомбардировочной авиации применительно к фрихосту.
    1. Раз сквад высокоорганизованный ведите свою систему очков. Присуждайте их по вашему критерию справедливости.
    2. Опять же раз сквад высокоорганизованный, то после решения технических проблем и возможности летать в нормальное время, то летая в составе или в союзе со сквадом(и) будут у тебя и важные цели, и коверы и обеспечения взлета и прикрытие на посадке.
     
  7. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    А как вам такая идея.
    Что если сделать буффы сверхпрочными и убрать отто нафиг? Прочными настолько, чтобы масло можно было выбить попав по нему 20-25 20мм, крыло бы ломалось от 50х20мм, фуз был бы практически неуязвим. Тоесть случайной очередью буфф не собъешь, нужно подходить к нему вплотную, вот тут то пусть пилот бомбардировщика за свою жизнь и похлопочет, сев за турельку.
    По моему справедливо.
     
  8. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Неплохо. Можно даже не отключать отто, но сделать их достаточно косоглазыми или недальнострельными, чтобы самых наглых все-таки отпугивали. Причем, как мне помнится, на иене буффы покрепче наших.
     
  9. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    >Что если сделать буффы сверхпрочными и убрать отто нафиг

    Хочется все таки играть не в игрушку «по мотивам», а в некое подобие симулятора.
    Дав буффу подобную «неубиваемость» мы приводим тактику атаки буффа и тактику применения буффа к той, которая не имеет с реалом абсолютно ничего общего. Возможно геймплей даже улучшится, возможно это решит проблему бомбардировщиков, но ИМХО это не наши методы, нельзя вводить в игру Тай Файтеры просто ради повышения геймплея.

    По конкретному предложению, представь себе пару Грифов пришедших под радаром к полю и теперь в плотном зенитном огне посыпающих его бомбами мелкого калибра. Остатки волос дыбом встают :)

    Ботов нада бомберам, или экономику, или Фоню в девелоперы (вставшие дыбом волосы ? зашевелились) :)
     
  10. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Возможно я недостаточно четко описал идею и поэтому вам показалось, что она приведет к неисторичности тактик. Однако, я не наблюдаю никакой неисторичности в ней, все вполне нормально, буффы будут сбиваться, достаточно подойти к ним на d2 и выпустить пол бк яка, например. Тоесть буфф будет уязвим, никому не придет в голову пологаться на его прочность, если, в принципе, одного истебителя достаточно для того чтобы попасть примерно 70х20мм и отстрелить что-либо важное. Изменится только одно - время необходимое на сбитие буффа. Да согласен, во многом потеряется смысл лобовых атак и атак на больших скоростях с минимальным временем ведения огня. Но это эти тактики так и останутся самыми безопасными и следовательно их будут применять. Не забывайте, буфф имеет возможность вести ответный огонь, и тут то многое будет зависеть именно от пилота этого буффа, если он умеет стрелять из турелей, то никакой истебитель не сможет долго висеть на d2 и безнаказано поливать его.


    Да это плохой момент. Но я думаю можно обсчитывать зенитные попадания иначе чем попадания с самолетов. А потом 88мм это все-таки не фиг собачий, да и у 40мм неплохая скорострельность буфф быстро наполучает необходимое количество.
     
  11. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    2-3 40мм в крыло и до свидания. :) Можно и для 88мм точность поднять. А то они у нас совсем для декорации.
     
  12. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Идея правильно понята?
    Не дать сбить буфф 1-им проходом
    Увеличить время и боезапас требуемый на сбитие
    Увеличить возможность ковера отработать по агрессору

    Вот несколько минусов
    - Понижается требования к квалификации пилота-агрессора, (нет необходимости правильно подходить и точно стрелять, гораздо важнее количество стволов, это просто тир).
    - Понижаются требования к квалификации ковера, теперь не надо отсекать кона на подступах, можно просто лететь на д6 за буффом с большим боезапасом
    - Живой человек стрелок - стреляет на порядок хуже компьютеров, буффам не понравится, невозможно одновременно стрелять и маневрировать
    - Неисторично

    Тоесть ты просто смещаешь акценты, с одной стороны сбить становится тяжелее, с другой стороны ? легче, повышается зависимость от ситуации, падает зависимость от мастерства, требования к квалификации и буффа и агрессора и ковера в целом - падают, нафига нам это надо?

    Я за облегчение жизни буффам ? увеличение брони, повышение целкости отто, но главное ? чтоб росли требования к мастерству и одних и вторых и третьих, никакой халявной реактивной брони на оперение, нехай изучают ТТХ, расположение и качество огневых точек, слепые зоны, учатся стрелять из любого положения, поднимают на перехват только пары ? один отвлекает отто, второй атакует и т.д.



    >Но я думаю можно обсчитывать зенитные попадания иначе чем попадания с самолетов

    Как? Да и не поможет особенно. ИМХО просто пилоты камикадзы ? раньше сбрасывавшие 1-2 бомбы и получавшие свои 5х20мм, теперь будут сбрасывать 10-20 бомб и получать свои 5-40мм. Ты обрати внимание, что все это повязано на разбросе бомб, а камикадзы окажутся гораздо эффективнее нормальных левел бомберов.

    >2-3 40мм в крыло и до свидания
    Дык, ацки то целятся в голову пилоту, а не в крыло, пока крылья соберут по 2-3 по 40, можно запросто половину боезапаса будет выгрузить, а в разогнанный б25 вообще могут не попасть.

    Впрочем лично мне эти бомбоносные камикадзы - пофиг, меня гораздо больше волнует первая часть повествования, про квалификацию среднего пилота на Хосте.
     
  13. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,063
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А чё , идея не плохая. Мне нравится.
     
  14. bliz--

    bliz-- Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2002
    Messages:
    518
    Location:
    Хохляндиа
    А мысль в целом не дурна! Можно вариант по мягче, оставить только ракеты и бомбы по 100 кг и по 250 lb. Повысится рейтинг штурмовиков, т.е. возродятся как класс, и бомберов за одно.
     
    Last edited: Nov 14, 2002
  15. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Да, идея понята правильно. Я бы еще добавил следующие тезисы:
    Убрать отто
    Убрать акстаринг

    >>- Понижается требования к квалификации пилота-агрессора, (нет необходимости правильно подходить и точно стрелять, гораздо важнее количество стволов, это просто тир).
    >>- Понижаются требования к квалификации ковера, теперь не надо отсекать кона на подступах, можно просто лететь на д6 за буффом с большим боезапасом

    Тебе не кажется, что эти два пункта противоречат друг другу?
    Да количество стволов играет роль, но оно и сейчас эту роль играет, и заметь 20x20мм попасть во ОДИН двигатель b-24 это не простая задача. А необходимость правильно подходить осознают у нас не так много народу, довольно много людей считают нормальным, если из трех атак на буфф два раза он останется жив с выбитым двигателем и один раз умрет от ПК, но при этом собьет буфф все три раза. Задача ковера бесспорно упростится, но мне почему-то кажется, что это будет сдвиг в сторону реализма, а не наоборот. Сейчас ковер бессилен сделать что-либо если перехватчик подошел на высоте ковера. Лететь на d6 за буффом у ковера не выйдет, перехватчик его завалит, ведь ковер уже не сможет прятаться в зоне поражения отто.


    >>- Живой человек стрелок - стреляет на порядок хуже компьютеров, буффам не понравится, невозможно одновременно стрелять и маневрировать
    Это вообще бы стоило оставить без комментариев, если человек стреляет хуже, то может быть ботов на сервере напускать, пусть они летают и перехватывают бомбардировщики которые защищаются с помощью ботов.

    >>- Неисторично
    неисторично что? то что буфф не сбивался с одного прохода? разверни свою мысль, пожалуйста.

    Я не вижу почему упадет мастерство, мы летаем против людей и наше мастерство соотносится только с их мастерством. Насколько я понимаю при описанных мной условиях квалификация перехватчиков и ковера напротив будет повышаться, ведь перехватчик должен будет стрелять очень метко для нанесения критичных повреждений. Плюс к этому тактика, "подошел на d1 сбросив газ" не пройдет, буфф распилит его из турели.
    Ковер же будет совершенствоваться потому, что теперь его роль многократно вырастет, всего 1 самолет прикрытия может заставить нападающих занимать не выгодную для атаки бомбардировщика позицию.

    Я мог бы подписаться под твоими словами. Я не притендую на неприменную реализацию того, что я предложил, это есть лишь мои размышления, которые, возможно, пригодятся.
     
    Last edited: Nov 14, 2002
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    2 hamstr

    В твоем предложении есть один минус.
    По перехватчику можно будет стрелять только из одной турели, даже если он находится в зоне досягаемости нескольких. Поэтому, имхо, отто все равно надо оставить, но сделать их сильно косыми, чтобы только в упор попадали.
     
  17. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Ничего не скажешь, здравая мысль. :D
    2 kash
    Ты пробовал на бомбере в аски суваться?
    2 hamstr
    С д2-4 ты любого файтера завалишь, когда он начнет тебя пилить. ;)
    Как ты будешь сбивать He177 на Р51В? ;)
    Как ты уберешь акстаринг? ;)
    Ради того, чтобы выкачать боезапас у 1-3 файтеров, стоит и взлететь. И еще одно, чем ты толще, тем больше шансов взлететь и дольше просидель за стрелка, а 1х20мм в руках юзера ....... :turret:
     
  18. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    2 --u-p-
    >>С д2-4 ты любого файтера завалишь, когда он начнет тебя пилить. ;)
    Так я не принуждаю файтеров висеть на d2 за буффом, пусть файтер маневрирует, делает несколько заходов.

    >>Как ты будешь сбивать He177 на Р51В? ;)
    Заходы делать, один за одним ;)

    >>Как ты уберешь акстаринг? ;)
    А кто у нас сможет акстарить? Я знаю мало людей могущих стрелять из турели с приемлемой точностью при условии что противник имеет сколь-либо значимую угловую скорость. Ну прилететь буфф прилетит, но эффективности от акстара не будет никакой, одновременно один человек не сможет опылять кучу противников.
     
  19. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    По-моему, гораздо более здравая идея - сделать АС зависимым от стрика. Только при этом убрать из буффов стриконабивательные самолеты типа 190.
    Смотри, аскстарринг исчезает автоматически. Ибо буфф-смертник будет жужжать с АС=1, а с ним не шибко поаскстарришь. Требования к квалификации буффа остаются, только опытный сможет набить нужный стрик. Исчезнут хитрожопые буффы, жмущие Alt-F4 сразу же после бомбежки. Точнее, не исчезнут, но хоть сбивать их будет проще.
    "Нормальные" буффы будут нормально прикрыты оттами с АС=10. Нормальные - это не аскстарры и не смертнички, летающие на 1-2 км. Что еще надо для полного счастья7 Тут минус только один - возможные диско-киллы. Но по-моему, этот минус сильно меньше, чем в других предлагаемых вариантах, вроде твоего (плиз, без обид).
     
  20. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    14,331
    Location:
    Krasnoyarsk
    повысить прочность буффов идея хорошая, только палку перегибать не надо насчет 20х20 в двигло: туда еще попасть надо, а в плоскости и в фюзеляж пожалуйста.

    Один вопрос у меня: че делать, если на ближайших полях фуела 25% а буфф на 8к? Вполне получается несбиваемый буфф, несбиваемый теоретически!