Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -kum--, Nov 8, 2002.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Б25 взлетающий с поля это страшная вещь. Я на Ки84 крутился рядом с ф17, к которому приближался голдовский CV вижу взлетает большой белый самолет, в душе надеюсь, что это лайтнинг, а не этот еж. Глушу движок и отвестно пикирую, надеясь перехватить его до отрыва с земли, но высота была слишком большая, не успел. С Д10 беру упреждение и открываю огонь, угол около 80 градусов, на Д8 в меня попадает пинг и я в башне. Итог я не попал ни разу, что не удивительно, далеко же было, в меня попало 4х12,4, что то же не удивительно если учесть наших отто.
    Предложение: сделать зависимость АС(rd). на расстоянии АС(Д2)=10; АС(Д6)=6-7; АС(Д12)=1; (все параметры обсуждаемы для получения компромисса между файтерами и буфами)
     
  2. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Я хотел сказать, что это пародия на реализм.

    Кстати, сел я 1 раз, последний, один раз бросился с парашутом.
    Если учесть какие силы были разорваны моими отто, то это очень хороший размен.

    В реале никто бы не сунулся взлетать, потому что это было бы бессмысленно, 6 истребителей порвали бы 1 бомбардировщик, равно как и любой истребитель, не дав ему ни единого шанса.
     
  3. Fedka

    Fedka Well-Known Member

    Joined:
    Aug 25, 2002
    Messages:
    470
    Location:
    KEMEPOBO
    А я-то думал что так оно и есть
    Т.е. сейчас если ас=10 то тебя на д12 разнесут вклочья :confused:
     
  4. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    По большей части нет ;)
    Маневр-киллов не было. 190D-9 это не тот самолет на котором практикуются резкие виражи. Заходили они все либо с 6 либо с 4-8 часов. 2х20 это не летальное оружие, они просто не успевали всадить достаточно много. Замечу, что даже те что меня сбили успели лишиться двигателя, и в следующих вылетах я долбил их задичившихся из 75мм.
     
  5. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    19,189
    Location:
    Ukraine, Kiev
    В реале они бы и не взлетали а прямо со стоянки из пулеметиков начали стрелять.

    У нас, иногда, это единственный вариант проучить вулчеров которые не делают ресет ради халявных килов. Пол-дня не захватывают последнее поле, а только вулчат. 5-7 Б17 действительно рассчищают воздух от любого кол-ва вулчеров и улетают нафиг бомбить врага. Сам был свидетелем когда голды так сделали + еще жучки 2-3 улетело. Через минут 20 было взято подряд два редовских поля и редов стало в разы меньше (зато голдов прибавилось). Вулчить уже нельзя было, негде. :)
     
    Last edited: Nov 18, 2002
  6. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,476
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    А проблемы не поменялись ;).
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    Ага, ну так вот, продолжая затронутое в "здравствуйте опять", сорри что без цитаты (долго искать) но я думаю будет понятно к чему это.

    По поводу того, что на арене летают на бомбардировщиках 1-2% пилотов, остальное - фурбольщики. Это давно не так. На бонберах сейчас летают дофига, почему - см. посты фаса: в условиях когда нороду немного, и из этого немного половина где-то всторонке затаскивает повыше бомбардировщик, очень часто оказываешься перед выбором - самому сесть на бонбер или, позевав 5 минут, выйти. Т.е. проблемы, чем бы простимулировать использование буффов, сейчас нет. Есть проблема, как бы не урезая возможности буфов добавить смысла всем остальным "родам войск".
    Когда народу было больше, эта проблема решалась автоматически за счет столпотворения. Во-первых, оно повышало вероятность для бонбера случайно наткнуться на врага, тем самым увеличивая ценность кавера и давая прикрывающему больше шансов с кемнить подраться. Во-вторых (вообще по значимости наверное во-первых) оно давало возможность истребителю не задумываться об ином "смысле жизни" кроме как полететь "туда" и всех убить, найти цель проблем не составляло.
    Точно так же штурмовики и ИБ легко собирались в группы, достаточные для проламывания защиты и закрытия поля, сейчас штурмовики (кроме поздних амеров) заметны только как убийцы хмаков и рекаперы.
     
  8. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    6,542
    Location:
    404
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    как раз поменялись .речь идет о "летающих" хмаках..
    Куме . а вы однако некропостер...:)
    хотя все сказаное Гилом верно
     
    Last edited: Aug 15, 2010
  9. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    Я бы по этому поводу предложил пробы ради ввернуть фиксированное время реапа эдак на 1200 - 1500 с (для мелких карт). Насколько я понимаю, это довольно просто сделать, а если получится фигня - вернуть как было. Может оно само по себе и полумера, зато здесь и сейчас, а не в светлом будущем :).

    Хотя не, так Ю-88А4 разом окажется вдвое круче и ДБ3 и Б-25. :(
     
    Last edited: Aug 16, 2010
  10. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    Как правило в ответ на крики "филд такой-то в опасности!" забивают или посылают, если в опасности какойнить левый смолл, а для его защиты требуется отвлечь силы от атаки чего-то действительно важного. И правильно делают, что забивают, потому что пассивная защита (истребители над своей территорией) проигрывает всегда, она имеет смысл только как способ не дать захватить поле быстро, и отвлекать на такую работу значительные силы нерационально. А если забивают на защиту стратегически важного среднего или большого поля, так то не в недежде на рекап, а по глупости, или от отсутствия координации, или когда основной массе народу пофиг, над каким полем устраивать свалку, тут манипуляции с реапом не помогут.
    Шо там будет с рекапом понятно наверняка только когда поле уже закрыли.

    Вообще, если подумать, получается, что почти все имеющиеся проблемы с геймплеем вызваны только нехваткой народу. По крайней мере те, что связаны с правилами игры. И если выпуск новой версии и/или новый сайт позволят разорвать круг "я не летаю, потому что мало народу", ничего принципиально нового выдумывать не придется.
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    например я не летаю, потому, что ДМ идиотская и рекапы. остальное терпимо, хотя тоже стоило п поправить
     
  12. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    Он и сейчас круче, попробуй закрой биг на ил-4 или "Митчеле".
    А при 900 сек я успевал на песочнице закрыть Ф-16 с Ф-17 на А4. И долететь туда на Жучке потом ;)
     
  13. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    Притягательность данного симулятора заключалась в том, что в зависимости от личных пристрастий и настроения можно летать, сидеть в хмаке, ныкаться по оврагам на автобусе, парить на 6 км на П-38, рисовать бомбами слово "хуй" и много-много чего еще.
    В том и прелесть правил арены, что они предельно просты и объединяют сторону общей конечной целью, но никого ни к чему не обязывают, даже стимул к достижению конечной цели только один - интересность процесса.
    Даже скоринг по такому количеству разных параметров работает на это же, кому-то важнее top aces, кому-то summary score by points (monster), кому-то win/loose, а кому-то - kill/hour.
    Нудно воевать за поля - не воюй, садись на истребитель и накручивай стрик (если взять еще какойнить непопулярный самолет с мультом 20, вообще отлично :) ), или забей на стрик и счет и ищи славной смерти в бою с как можно большим числом врагов одновременно.

    Нда, вот поэтому лично мне кажется, что не стоит слишком увлекаться попытками управлять поведением игроков через всякие хитрые системы штрафов и поощрений.
    Получается, что вроде как игрок, чьи вкусы совпадают с неким стандартом, лучше, чем тот, у которого не совпадают, поэтому "правильный" будет получать фан и летать на спит9, а тот, другой - или на спит5 или в обязательном порядке заниматься неинтересной для него фигней.
    Например, проблему с теми же турками-камикадзе лучше решать, отключив самолету возможность повредить строение, и отдавая килл игроку, даже если он попал одной пулькой, а противник умер от 40мм в голову или бомбы. И от рестрикта пару минут на взлет с ближайшего поля при плене или смерти, тоже вреда, наверное не будет.
    Остальные навороты, помойму, сделают из фрихоста нечто, мож и не прям плохое, но лишенное главного достоинства оригинального геймплея.
     
  14. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    А что это вообще дает в итоге? бессмертие, как у "горца"?
    или бесплатные талоны на пиво в профсоюзной столовой? :cheers:
    (ну кроме сладкой возможности обзывать всех остальных лохами, лузерами и чайниками...):super:
     
    Last edited: Aug 27, 2010
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    12,189
    Location:
    Izhevsk
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    Это ты про бессмертие в точку напомнил. Присказка: не нравятся правила сервера - летай по своим :) Собственно при чём тут бессмертие: говорят :) был сквад с внутренним правилом 1 жизнь - 1 ТОД. Вот это была жесть.
    А рекапы всегда были.
     
  16. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,060
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    Это не жесть, это внутренняя заморочка того сквада. Более того,
    терзают меня смутные сомнения, что кто-то из этого сквада
    "дожил" до конца ТОДа, либо - эффективность этого сквада сомнительна
    на общем фоне. Оно и в реале - Кожедуб летал уже после
    всех грандиозных мясорубок 41-42-го года, Хартман не к ночи будь помянут - тоже. Покрышкин 42-й год на сколько я помню тоже "отдыхал",
    то переформировка, то переучивание, а после того как он в большие начальники вышел - некогда ему было много летать - командирская работа она больше мозгой шевелить, чем ручкой. У нас вроде только один летающий комдив был - Савицкий, а зачастую уже выйдя в ком.полка - многие летать переставали, либо летали - если вылет именно всем полком. И это в общем-то правильно.

    А сколько выдающихся летчиков погибло по совершенно "не боевым" причинам? Хоть Сафонов, хоть Марсель - у одного на Р-40 движок на морем обрезал, у другого двигло на новом 109ф заглючило - прыгнул и об стабилизатор приложился на смерть. И несть им числа.
     
  17. Летец

    Летец Banned

    Joined:
    Aug 12, 2010
    Messages:
    307
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    Да.


    Да.

    Да.



    Да.

    +1000
     
  18. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    В общем, удалось мне сегодня, - правда в офлайне, но под обстрелом аков, - накрыть все цели смолла (обычного, без "статик плейнз") с Пе-2 8Х100 за один проход.
    Спасибо за науку! :cheers:
     
  19. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    С пикированием?
    :cheers:
    Зы а почему не 250+50?
     
  20. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    Re: Об экономике,бомбардировке,штурмовке...

    ну да, сразу после левела по одной стороне в пикирование по другой.

    а чего-то не сообразил... :dura: и верно: для ангара и радио покруче будет. :kruto: