Re: Онлайн, впечатления от сервера. Не смог запустить онлайн. При закачке карты либо дает ошибку, либо вылетает.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Респект всем участникам сегодняшних...то есть вчерашних вечерних полётов! Давненько такого фана не было Не могу согласиться с обоими ораторами)) Зены вполне адекватно справляются со своими обязанностями, если беззаботно повиснуть над филдом, пренебрегая построением заходов, слишком долого "зависать" на месте во время боевых разворотов и т.д. Даже более чем адекватно, можно гарантировать сбитие ими такого штурма в течение 5-7 минут. То же относится и к бомберам, идущим под высотки как на параде - т.е низенько (1.5-2м) и с включенным автолевелом; и к файтеру, который решил постоять в устоявшихся манёврах под вражеской ЗА. С другой стороны, если действовать аккуратно - начинать убивать зены с краешку, атаковать на большой скорости и после атаки уходить низко, на скорости и с выполнением ПЗМ - действительно можно в одиночку вынести небольшой филд. То есть то, о чём говорилось - возможность одному человеку взять маленькую поляну - сохраняется. Но мед - уже вряд ли - физически успеть всё вынести, подогнать автобус и захватить поле вряд ли получится. Плюс - на больших полях с ростом числа зениток возрастает вероятность попадания "по закону подлости" 88 мм снаряда, выбивания двигла/тяг, ПК пилоту и т.д. Сам давеча убедился в истинности этого положения)) Вчера штурмовал "быстрей, быстрей" и как бог на душу положит, и дох каждый вылет; сегодня более-менее вспомнил как это делается - и в одиночку с 2 вылетов на бьюфе и 1 - на иле закрыл филд, при том что под конец мне всякие вредные зеры помешать пытались Пара штурмов, взаимно отвлекающая зены так, чтобы соблюдался принцип "не лети на зенитку, которая в тебя шмаляет" - способна добиться ещё более впечатляющих результатов - куда лучших, чем "плотная толпа" мешающих друг другу ударников. Наверное, пара хороших штурмов способна и за 1 вылет зачистить нынешний биг. Но это требует, во-первых, опыта и квалификации от пилотов, во-вторых, согласованности действий между штурмами, в-третьих - бОльшего времени над целью, а значит, хорошей прикрышки (чтобы всю малину не изгадил прилетевший откуда-то дятел на Фоке/Кобре) - т.е. хорошей командной работы (teamwork). А разве не этого мы добиваемся?
Re: Онлайн, впечатления от сервера. -Если бы у меня был апельсин я бы с тобой обезательно поделился -Жаль что у тебя нет апельсина...(с) Ералаш
Re: Онлайн, впечатления от сервера. WTG, конечно. Но что-то (количество вылетов) мне подсказывает, что поле не было занято. Так?
Re: Онлайн, впечатления от сервера. SPAD, соглашусь, что действовать надо аккуратно. Чисто по впечатлениям: 1. Зенитки дают возможность пролететь над полем на высотах от 10 до 500 метров - практически не виляя. В птицах так навряд-ли получится. 2. 190 А5 держит 1-2 попадания. 110 - 2-3. обычно дальше выбивается что-либо критичное. В принципе с этим согласен. 3. 88 лупит куда точнее чем все остальные зенитки. Причем достает на удалении до 5 км. Причем их несколько. Причем они осколочные. Причем их не видно. кароче, больше всего фану мне доставили именно 88. Фонь, а какую ошибку дает? У меня тоже сперва не грузилось. Пришлось удалить папку МОДС, стукнуться на сервер без нее, а потом снова скопировать ее в корень игры.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Вчера дважды, минут по 10-15 почти в одиночку штурмовал поляну на 210-ом..... в это время получил от силы 2-3 попаданий от зен... хз каких.... но очень много попаданий от стоявшего на поляне Б25 и поливавшим мя с бортового.... Однако, абсолютно во всех случаях моя жизнь обрывалась прилетавшей не вовремя коброй. Так что эффективность зен небольшая - нада уметь их готовить. И опять таки ТУМАН, может сократить продолжительность дня, раз уж он постоянно под вечер появляется.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Эт я исследовал возможности верхней турели на Б-25 в качестве хмака Вобщем то возможножностей не ахти как много, 110 не так просто вырубить , а остальные зены к этому моменту уже были выбиты, я был последний оплот наземной защиты И еще у когото на Ju-88 была связь очень плохая. Когда я ему на кобре в хвост зашел он скрылся за горизонтом на большой скорости, Кобре было не догнать Наверное надо усилить требования по качеству связи, если пропадает в течении 5 мин три раза с кем то связь хотя бы сек на 10 - кикать, иначе это не игра а гемор будет. Принцип кика по связи может быть и другим - это я как пример привел.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Гыгы..... но один раз удачно залепил, у мя сразу заскрипел правый двиг, и экран весь красный, кое-как дотянул......, а зены я вышибал сразу при их появлении. Очень понравился 210 с дрыном...... Его 75мм!!! пушка легко выносит все..... абсолютно все. Зены вышибает даже не при прямом попадании, и всякие укрытия не помеха. Здания крошит в раз. Да и сбивали меня раньше чем заканчивался БК к пушке....
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Ну да , дрын не плох. А я то думаю чем 'это он Б25 в щепки размалывает с одного захода Вобщем так и запишем: "против лома нет у Б25 приема."
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Да, 88мм особенно неприятны. Разворачиваешься вдалеке от поля, вдруг бац - крыло у Ил-2 оторвало. Их не видно, трасс от них нет, ессно, стреляют очень далеко и метко.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Ага, только при количестве юзеров более шести начинаются траблы. Как будет решен вопрос с шириной канала, тогда и будет отмашка
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Вообще-то не решены ещё две существенные проблемы. Первая: "friendly fire" в воздухе и на земле. Вторая: селекция наземных объектов (чтобы всякие пальмы и заборы в список целей не попадали) и вообще структура целей на филдах. Это не говоря о множестве менее существенных проблем: ещё нету лочки вооружения и загрузок на кравтах, совсем не обкатан РПС, нету CV, экономики, колонн, не вполне готова карта, нужно прикрутить к серверу стат... и т.д. Так что релизом я б это ещё не стал называть. "Открытым бета-тестом" - возможно...
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Так об этом и речь , Бармал только об открытом бета тесте и говорил .