Re: Онлайн, впечатления от сервера. Ну это ДРУГОЙ вопрос. Я бы его сформулировал так "На кой нам уничтожать это все СЕЙЧАС, когда экономики нет и в помине?" Но это уже совсем другая песня.... Имхо на данном этапе все это должно быть просто выведено из списка поражаемых объектов, вот и все. А включаться в него должны, да - ангары, здания промышленного типа (заводы, топливные танки этц), сетки и другие укрытия, корабли на стоянках, саплаи непосредственно на филде. А все эти хатки-мазанки просто должны быть исключены - вот и весь сказ. Как паллиатив - убиваться и считаться должны только выставленные автором карты объекты, как в дефолтном иле - нафиг эти изыски. А уж как там далее, с развитием "экономики" будет - эт долгая песня... Ваще не пойму зачем оно щас используется.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. В том то и дело вывести то их из круга базы не получается, а фильтровать - это надо программировать, переделывать. Такая мысль родилась , а что если учитывать только те объекты в круге базы , которые поставлены создателем миссии. Они же присутствуют в файле миссии , а домики города - нет. Файл миссии текстовый , там все объекты приписаны прямым текстом с их координатами типа: 16_bld House$FurnitureSandbags_Round 1 73845.21 70387.35 615.00 17_bld House$FurnitureSandbags_Round 1 73185.03 71332.08 435.00 18_bld House$FurnitureSandbags_Round 1 74965.10 70488.88 615.00 Так что фильтровать то что поставлено на дроме разработчиком миссии и что попало в круг с нас пункта легко по этому принципу, но все равно все это только наши разработчики смогут сделать когда руки дойдут.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. А можно каверзный вопрос - по какой причине не получается? И откуда добрый дон столь уверенно знает, что не получается? И почему в дефолт-Иле получается - тупо, по списку выставленных объектов в пределах столь же простого обведения кругом цели, а тут - нет? Я просто от саимх разработчиков еще не слышал, что "не получается", вот и мучают меня смутные подозрения) А ведь как бы именно они, непосредственные кодеры, знают причину, по которой "мазанки" попали в список поражаемых объектов, так что по логике вещей давно должны были сказать свое веское слово.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Я и, видимо, Varga не совсем понимаем проблему, наверное. Я про "фильтрацию". Возможно мерцание маркера важнее наземки, но получается все-же разброд даже в среде птичников. Но позвольте заметить две вещи 1. Захват поля непосредственно зависит от убиения конкретной наземки. Соответственно оставлять этот вопрос на потом - опрометчиво. Гогда всё будет готово, вроде как.. окажется что захватывать поля во многих случаях проблемно? Вовсю рисуются карты, которые могут быть совершенно непригодны в итоге... И срочно наспех будут разрабатываться новые комплекты наземки и карт. Не айс. 2. Оставлять подсчет-учет этой наземки внутри ила, я надеюсь не будут программисты. Всяко разно необходим будет свой командер. Другой альтернативы нормально контролировать и управлять этим процессом я не вижу. Мож сослепу. Ведутся ли работы в этом направлении? В командере сделать фильтрацию не проблема любому программисту. Пока этого не будет, все споры и работы идут вслепую... и я даже и не решаюсь браться за расстановку, не имея четких условий.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Ну я то ничего не делаю , потому у меня ничего и не получается , а кто делает - Чарджер например, говорил о том, что дромы бы надо от нп отодвинуть, или фильть написать иначе не избавиться нам от мазанок.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Фильтрация объектов делается за 15 минут на самом деле. Я ее не делал для МТО только потому, что был уверен, что карта проходная и долго на сервере не будет задерживаться. На Италии я ее отфильтровал более менее наземку, но Италия с треском провалилась под собственной тяжестью. Надо бы отфильтровать эту наземку на МТО, но я пока погряз в особенностях авторизации и радаров и других мелочах под названием жизнь и работа, по сравнению с которыми ил2 отутпает на второй план Да пока что важнее маркер на радаре =( Радары показали свою неработоспособность полную при более менее массовом тесте особенно на Италии. Я их сейчас оптимизирую конкретно. Из принципиаьлного - для того что мы сделали нужна совершенно другая карта с новой подложкой. Почти пустая, чтобы обеспечить максимальное количество самолетов в небе, а не заборов и сараев на земле. И еще такая вещь, с которой я "неожиданно" столкнулся. Хотя блин про нее знал. Это жуткая ограниченность карт ила по самолетам летабельным - дашь в доступ много самолетов, все они должны стоять на карте в качестве статиков. Иначе фризы гарантированы. Вот это кошмар настоящий =( Прийдется на первое время резко зарезать РПС. И копать ил, чтобы статики не выставлять, но самолеты в память грузить. В общем работа кипит. Думаю к выходным отфильтрую наземку на мто, допилю радары и открою сервер для открытого бетатеста. С фризами, из за множества доступных самолетов =( на это пока времени нет.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Про командер. А причем тут он? Основные трудозатраты на данный момент идут на клиент. Ну не приспособлен ил к тому что мы делаем и что хотим увидеть. Как только клиент устаканится, будет наращиваться серверная часть - логика игры и прочие вкусности.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Хм.. еще больше запутался.. Как фильтрация привязана к картам? И зачем? Мне кажется ты идешь непростым путем. "Лопатой рубить дерево" Тебе виднее. Хм.. Работает эта фича не на 100%. Ставишь другой скин из дефолтного набора - и фризик все-равно обеспечен. Универсального решения пока не было. Может и наковыряешь что в самом иле. Не буду спорить. Но как-то привычно иметь свой инструмент для разных задач. Зубилом лист рубить, ножовкой пруток пилить, сверлом отверстия делать... Универсальность и многозадачность хороши до какого-то предела.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Ну у меня вызывают восхищение такие люди Я даже представить не могу как во всем этом можно разбираться
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Да я чет тоже уже запутался в корень. Господа, объясните на пальцах - а почему "мазанки" ВАЩЕ попадают в число объектов7 На каком основании? В саомм иле они ни разу не являются "субъектами огня" - с чего они вдург ими стали? Какие-то ваши житрости? Так объясните их нам, хотя бы на уровне "низя-мона", чтоб кто-то из нас тут фигней не маялся) Остальное боРада вроде толково говорит.. ЗА. А Tyler все-таки дело сказал))))) Вот ей-бо - кто бы мне сказал "переделай это" - я бы нафиг послал. Чужое (и чужДое) перепиливать - проще 100 раз свое сделать. А вы мало того, что лихо разруливаете, так еще и умудряетесь при этом сознания не терять. Решпект!
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Потому что Бармал "научил" сервер воспринимать и учитывать "мазанки" при их убиении, т.е. "мазанки" это щас как танки, машинки, пуффки и иное подобное, вобщем то что обычно подпадает под понятие юнит. Дело в том что сейчас ИЛовский объект "база" одновременно является "таргетсом", а как известно "базу" с филда уташшить невозможно (да и не нужно), сейчас мона тока с радиусом этой "базы" играться. А поэтому, уж извините мою иронию, появляются "грандиозные" проекты: Ни за что не поверю, что оттащить филд от НП (это чтоб "база" отъехала) проще чем сделать самописный механизм привязки к "базе" обычных ИЛовских "таргетсов", которые мона как угодно таскать по карта (в том числе вокруг и филдов и НП).
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Ну как бы откуда это растет я знаю, это уже было заявлено: 1. Никаких "вагончиков в ангарах"(с) - а ангары нужны по сценарию. 2. Ил то как раз учитывает всё что уничтожилось, но проблема (уже неважно - времени, сил или возможностей) - наделить его (ила т.е.) интелектом "фильтровать" объекты для подсчетов. "..делаем только клиент.."(с) Другое дело сам принцип.. но его тут обсуждать опасно
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Угу. Будет неплохо. Чтобы только самое важное было. Но и чтобы кое какое разнообразие и баланс.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Какая разнца кого наделять интелектом ил, или приставную прогу к нему. В любом случае это усилия и время. Для меня проще это сделать сразу в иле, для кого-то в командере. Командер гибче, согласен, но его надо писать, да еще под сервер с одной идеологией. Я этим не буду заниматься. Я лучше сервер просто напишу. Для любителей заворачивать правила по своему планируется версия мода, в котором логики в серере не будет никакой, но будут дополнительные консольные команды чтобы рулить наземкой и прочим. А там приделывайте хоть что.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. учитывая что в ил2 возможны полеты "за картой", может возможно их просто поставить далеко за краем карты?
Re: Онлайн, впечатления от сервера. 2 boRada Да сделает бармал все что надо, сказал -сделает. Просто за все сразу он не хвататся и это правильно. А последовательность в которой он все это делает - он волен сам выбирать. Сегодня новый бета-пак вышел - полетаем попробуем.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Может, сделать комплект статиков из всех самолетов и упаковать его в неубиваемый бункер? Где-нибудь в углу карты под холмом, чтобы не мешался.