Онлайн, впечатления от сервера.

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 31, 2009.

  1. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Спасибо , будем знать.
     
  2. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Аки не видно даже при самом сильном увеличении в режиме "смотреть через прицел" с 1500м. Только когда начинает стрелять. Разрешение 1024х768 настройки максимальные, кроме самой высокой для ландшафта (которая не на всех картах включается).
     
  3. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Я возможно, неправильно понимаю иловские термины. Статик - это наземный самолет? То что на филдах стоит и при уничтожении записывается не как воздушная победа, а как "самолетов на земле уничтожено"? Я как ил программировать не представляю, токо в сях немного пописываю, поэтому, звиняйте если чушь спорол.:dura:

    ЗЫ Выше писали что на Иле поперек полосы взлететь нельзя. Можно взлететь, закрылки в посадочное, форсаж и вперед, земля только в начале разгона бьет сильно. Сесть только трудно чтобы не скапотировать.
    И при толпе на поляне взлететь без внешних видов можно: если заблокировать колеса и дать газ и ногу, самолет разворачивается на месте и можно из кабины быстро осмотреть что спереди-сбоку, и видеть таким образом, куда рулить чтобы не впилиться.
    Момент винта на Иле реализован криво, но только на мокрой полосе: стоя на месте, при включенном моторе начинает крутить вбок. Может, в 4.08 это убрали, не знаю, но в прежних версиях это было. Хотя и там в такой ситуации плавно подавая газ можно было взлететь на чем угодно, кроме мигаря.

    ЗЗЫ Как исключить камикада - можно чтобы при столкновении всегда убивался только более легкий самолет, а более тяжелый - нет. Если такое возможно реализовать, кончено.

    ЗЗЗЫ Пока читал все много всяких мыслей накопилось - со стороны оно всегда советовать легче :D
    Респект вам.
     
    Last edited: Feb 7, 2009
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    2 Rudolf на каких настройках не видно? У меня и у нашего товарища Ricaro видно _очень_далеко_. Заметно дальше, чем начальный радиус открытия огня. Проблемы с опознаванием наземки, в частности радаров и ацков как таковые отсутствуют у меня лично.

    2 Gena Статик это самолет "для мебели". Если их поставить полный иловский список, то при смене согласно списка РПС крафтов не будет тормозов, так как такой самолет присутствует на карте, и его подгрузка не требуется.
    По поводу взлёта, в Птицах заметно более демократичный подход. Там на своем поле столкновения отключены.
     
  5. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,231
    Location:
    Lonely World
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Кстати да - роскошный вариант.
     
  6. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,144
    Location:
    Omsk
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Кстати, немного совсем не точная формулировка ;).
    В птичках своецветники в принципе не могут столкнуться друг с другом. А это совсем не то, что было написано .
     
  7. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Проходят сквозь чтоль?
     
  8. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Именно.
     
  9. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Ох...офигеть... В иле такую б фичу.... Вчера на ДФ месился.... дважды со своими столкнулся......
     
  10. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,144
    Location:
    Omsk
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    именно :dura:
     
  11. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Оно конечно нереально типа, но.... не более чем толпа любителей из ближайших лесов, стремящихся полетать-повоевать на самолетах, которые стоят как общественные велосипеды на бесплатной стоянке...
     
    Last edited: Feb 8, 2009
  12. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Нет, Чардж. Рудольф почти прав - я зену вижу где-то с 2к. Но это а) очень маленькая точка, которую легко спутать рельефом, б) ее становится видно уже на возвышении сброса.
    Именно поэтому я просил файтеров внизу, чтобы подсвечивали зены. В тот единственный раз, когда вы с Митей и Женей это делали, я более-менее уверенно выносил зены с левела с 3к даже не входя в зону их действия.

    В целом с Рудольфом согласен. Считаю необходимым обозначить зены бруствером (объект 354). Проверил - на высотах 3-5 к видно отлично, время на прицеливание есть. На 8к заходить надо достаточно точно, на прицеливание всего пара секунд, но они тоже есть. Бруствер, кстати, защищает от полтинников прилично, ими надо точно попадать.

    Так же прошу изменить сброс бомб на немецких буфах.
    1. 2 полутонки или 2 четвертьтонки уходят парой. Я понимаю, они висят на внешних подвесах, и парой уходят для сохранения балансировки. Неплохо было бы попробовать, как поведет себя буфф при разбалансировке. Потому что 4 сброса по пятьсот - на том же ф7 это минус 7 зен.
    2. Сброс полтинников парами с интервалом в полсекунды - тоже плохо. Дайте возможность бросать не парой, а по 4 или по 6.
     
  13. mit-x-

    mit-x- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    131
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Y :@prayer:
     
  14. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Если Дар, это вышка этажерчатая - то ее видно далеко. С 2.5к видно точно.

    А вот аки - это попа. Надо что б кто-то их подсвечивал(проходил низка на большой скокости) - тада их видно, пока стреляют.
     
  15. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Согласен ,дар видно , а при подлете , когда все объеты начиают появляться (кусты там ипрочее )обнаруживаешь , что ничего не видно.
    http://www.23ag.ru/forum/files/grab0002_398.jpg
    Это на МТО на синем поле Ф8 кажется.
     
  16. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Еще пожелание разрабам.
    1. Уберите изменение цвета дара, если он лежит.
    2. Увеличить время, пока дар лежит. Минимум раза в два.
     
  17. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    То есть мы не должны даже знать , лег наш радар или не лег?
    ИМХО лишнее. Все радары связаны в некую систему с центром, от которой мы якобы и получаем цели на карте, и если радар лег , то он не отдает сигнала и это должно быть сразу видно. Ну может если с радаром одновременнго угрохать и все машиы связи на поле, но все равно , раз с полем нет связи , нет ответа от дара, значит было под атакой.
    А вот сколько где народу у просивника на доромах , вот эта информация лишняя в игре. Сейчас она оправдана малым кол-вом игроков.
     
  18. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Сомнительное оправдание..... ИМХО убрать как можно скорее.....
     
  19. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Все-таки не лишнее. На ФХ летал давно, но вроде там так было сделано. Проверить состояние поля можно было командой, которая показывала, через сколько поднимется та или иная цель. Пробежавшись этой командой по полям, которые вроде в стороне, частенько видел, что дар лежит. Сунешься туда на хмаке - а там во всю штурмы работают. А на радаре - тишина.

    Вот сейчас на сервере все крутятся между Ф7, Ф8 и Ф12. Ну прошел я на буфе, ну грохнул дар. Первый же севший заметил, что дар лежит - и все. Взлетает Спит, за три-четыре-пять минут набирает мою высоту - и если я остался на полем, то пиши пропало. Если я отхожу в сторону (ухожу на загрузку), то пока долетишь, пока взлетишь/наклимбишь - дар поднялся.

    Сейчас сплошной фурбол, про поля даже никто уже и не думает. Каждые 5 минут кто-нить в башне. Буфы уходят после пары вылетов. Работать с высоты на буфе плохо - зен не видно. Сетки видно издали, фуел, дар тоже можно положить, но только потому, что я уже столько вылетов на это гребаное ф7 сделал, что знаю, где они стоят. Ну знаю зоны установки зен - но по ним работаешь без видимости, по области, и бросать надо 500/1000 кг. А это всего два сброса. Пока я сработаю, пока вернусь, пока наберу высоту - дар встал. Все, сушите тапочки.

    Если по дару будет не видно, работает он или нет - у меня будет шанс разведать поле (подальше от свалки), набрать 8к+ (ну или прорваться дайвом, пока никого нет в башне), убить дар, снизится и прицельно раскидать остальные 14 сбросов по 100 кг . Еще один чел на такси - и поле наше.

    Если дар будет лежать не 2к секунд, а 6к секунд - вдвоем можно хлопнуть два-три-четыре дара, уйти на перезагрузку, и потом пусть нас ищут, где мы будем работать.

    Или вообще, убрать на время тестов все файтеры и хэви. Оставить Илы, Штуки и буфы. Илами и Штуками можно можно и поле оборонить (Ju87G1 оставить!!!), и поштурмовать. Ну а буфы... Ух, раздолье будет...

    А так все идет еще к одному фурбольному серверу. Даже до Нуля не дотянет.
     
    Last edited: Feb 9, 2009
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    это регулируется опцией "midair collisions" и она вроде бы включена на арене, а не выключена, как говорит анти.