Re: Оптимальное железо для wwiiol черные текстуры на придорожной траве, или уу краях а так же черные колеса на PzIVG на некотрых лодах приводят меня к мысли, что игре временами и на некотрых настройках может не хватить 128Мб видеопамяти, надо посмотреть сколько у меня под AGP выделяется.
Re: Оптимальное железо для wwiiol Вчера смотрел, черная трава осталась в виде полос, но её почти не заметно и мне совсем не мешает!(помоему этот эффект стал меньше проявляться) А на счет колес у PZ не знаю, я такого не видел, может потому, что вижу их близко не часто т.к за Axis не играл ни разу
Re: Оптимальное железо для wwiiol Вот искал черную траву, оказалось теперь ее видно только в бинокль, в доль дороги у меня этот глюк пропал, хотя может это из-за патча 1.185, потому как я одновременно с выходом патча обновил железо
Re: Оптимальное железо для wwiiol Целиком трава редко бывает черной, я даже не уверен, что бывает А вот кант как на твоем скриншоте давольно часто вижу, появилось это с какимто патчем, раньше его не было. От наличия оптики он не зависит, если он есть на этом объекте, то есть не зависимо от расстаяния. Вообщето мешает достаточно сильно. По поводу производительности системы. Очень жаль, что нельзя писать треки в игре, жаль, что нет хотя бы офлайнового демо, на подобии того, что было в первом unreal что бы можно было изменяя настройки и конфигурацию железа сравнить результаты в одинаковых условиях. Может попросить их сделать это? Фича архиполезная. За неимением этого я проверяю настройки так. Выхожу из барака к тому месту где овцы делаю оборот на 360 градусов, затем смотрю на NNE там кусты, за ними аэродром и город, смотрю на фпс. Затем смотрю туда же бинокль. Показания либо запоминаю по правилу больше или меньше 60, или пишу лог в fraps. Затем выхожу, меняю настройки и повторяю.
Re: Оптимальное железо для wwiiol Наконец то сменил железо. При появлении нестало тормозов, сразу можно в бой. Фпс добавилось отсилы 2-5, но зато тормазов меньше гораздо. Завтра попробую снести 2000 и поставить ХР, вроде как она с памятью лучше работает, ну и наверно менять видео, а вообще реальная прибавка процентов 20. А ещё глюк, как выходишь, не появляется результат мисии, просто нчего не пишется, и назад к карте не выйти, если зайти в выбор юнита и обратно, то тогда можно выйти на карту. у всех такой глюк?
Re: Оптимальное железо для wwiiol Бывает, не часто, но бывает. Обычно сопровождает автодиспаун. Это когда едешь, бежишь или летишь, а потом раз и смотришь на себя со стороны, хотя к esc не прикасался, после этого чат продолжает работь, как будто ты в мисии, иногда даже звуки есть, но выход только по Alt-F4.
Re: Оптимальное железо для wwiiol Я просил и писал им пол года назад, что бы сделали возможность настраивать видео и тд непосредственно в игре, но как видим они не прислушиваются, нужно закидывать их подобными письмами, когда я написал им про укрытия и даже прислал скрин из флешпоинта немного переделав его, у нас появились вокруг городов деревянные укрепления и новые фб! Так что писать нужно, желательно еще подкидывать идеи, что бы игра развивалась, за парашутистов тоже писал им, но явно не только я один
Re: Оптимальное железо для wwiiol Это проблема связи я уже точно знаю, выходи когда полоска связи не разрывна! Эта проблема помоему у всех
Re: Оптимальное железо для wwiiol Провел эксперимент иллюстрирующий зависимость тормозов от настроек звука. Краткое описание. Условия тестирования: оффлайн, 109F-4 над островом южнее места взлета, полет в трассах зениток на высоте 1км. 1. Количество звуков 128. При взлете 80 FPS. Над зенитками 15 FPS. 2. Количество звуков 64. При взлете 80 FPS. Над зенитками 20 FPS. 3. Звуки отключены. При взлете 80 FPS. Над зенитками 80 FPS. Делайте выводы.
Re: Оптимальное железо для wwiiol Да... Кстати я много раз слышал, что от зв.карты кол-во фпс может зависить, похоже, что карту придется менять, у меня SB Live 5.1 , нужно попробовать встроенную подключить и сравнить, хотя падение на 5фпс возможно не из-за кол-ва звуков, а потому, что на тот момент там движущихся объектов было больше
Re: Оптимальное железо для wwiiol Без звуков даже летать неудобно, а уж про бегать и не говорю. Надо на 32 проверить Кстати, что за звуковая? PS Может результат тестов на их форум запостить и в багрепорт продублировать?
Re: Оптимальное железо для wwiiol Продолжая тему звука. Есть такой прекрасный пакет RightMark 3D Sound, который позволяет оценить процент загрузки ЦП при проигрывании 3D звука. Его создали и развивают ребята с ixbt. Думаю найти его не составит труда, для скачивания он свободен. Так вот, этот продукт позволяет просмотреть количество аппаратных буфферов (звуковых потоков) которые поддерживает звуковая карта. Как я понял, именно количесво звуковых потоков указывается в настройках WWII Online в выпадающем списке количества звуков. Я прогнал тест на своей карте. У меня встроенный в материнскую плату AC97 кодек, стандартный для nForce2 чипсетов. Я знал что карта плоха, но не думал что настолько. Как выяснилось, моя карта поддерживает 32 аппаратных буффера. И при тесте на 32 потоках, она съела 30% ЦП. Хотелось бы отметить, что в случае если игра запрашивает более буфферов чем есть в карте, то они предоставляются ей средствами Direct Sound, то есть программно. Соответственно это тоже жрет ЦП. Замечу, что халявы не будет в любом случае, так как, например, SB Audigy 2 ZS Audio поддерживает аппаратно "лишь" 64 буффера. Однако, надо отметить, что на тестах ЦП на 16 буфферах эта карта жрет в пределах 1%.
Re: Оптимальное железо для wwiiol Звуковая встренный AC97 кодек в составе nForce2. При 32 звуках, можно летать в зенитках имея устойчивые 40 FPS. Я не уверен, что это бага игры, это скорее недосмотр геймеров, не уделяющих звуку достаточно внимания.
Re: Оптимальное железо для wwiiol Я думаю, это недосмотр программистов. Мне вот всегда было интересно, часть буферов занимается ОС это учитывается в игре? Уменя Аудижи2 64 буфера, и тормозит при установке в игре 64 буферов. Это из за того, что они выделяют 64 звука дополнительно к занятым системой, или они это учитывают?
Re: Оптимальное железо для wwiiol Звук в игре идет если я правильно понимаю через опенсорсовую библиотеку OpenAL. Она доступна в виде исходного кода. так что если у кого то хватит мужества посмотреть внутрь и разобраться - можно будет определить, в ней ли причина торможения или нет.
Re: Оптимальное железо для wwiiol Никто не пробовал F9 с кнопкой стрелбы совместить, типа чтоб победы фотались автоматом ?
Re: Оптимальное железо для wwiiol Легче воспользоваться стандартным guncam http://discussions.playnet.com/viewtopic.php?t=117520
Re: Оптимальное железо для wwiiol Так, примерно. Ил2, но тем не менее... Кстати, рекомендую заглянуть в кредитс Ганкама