Оптимальное железо для wwiiol

Discussion in 'WWII Online' started by CAT:, Feb 7, 2005.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    черные текстуры на придорожной траве, или уу краях а так же черные колеса на PzIVG на некотрых лодах приводят меня к мысли, что игре временами и на некотрых настройках может не хватить 128Мб видеопамяти, надо посмотреть сколько у меня под AGP выделяется.
     
  2. SPASATEL

    SPASATEL Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2004
    Messages:
    58
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Вчера смотрел, черная трава осталась в виде полос, но её почти не заметно
    и мне совсем не мешает!(помоему этот эффект стал меньше проявляться) А на счет колес у PZ не знаю,
    я такого не видел, может потому, что вижу их близко не часто т.к за Axis не играл ни разу ;)
     
    Last edited: Feb 21, 2005
  3. SPASATEL

    SPASATEL Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2004
    Messages:
    58
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Вот искал черную траву, оказалось теперь ее видно только в бинокль, в доль дороги у меня этот глюк пропал, хотя может это из-за патча 1.185, потому как я одновременно с выходом патча обновил железо :confused:
     

    Attached Files:

  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Целиком трава редко бывает черной, я даже не уверен, что бывает :) А вот кант как на твоем скриншоте давольно часто вижу, появилось это с какимто патчем, раньше его не было. От наличия оптики он не зависит, если он есть на этом объекте, то есть не зависимо от расстаяния. Вообщето мешает достаточно сильно.
    По поводу производительности системы. Очень жаль, что нельзя писать треки в игре, жаль, что нет хотя бы офлайнового демо, на подобии того, что было в первом unreal что бы можно было изменяя настройки и конфигурацию железа сравнить результаты в одинаковых условиях. Может попросить их сделать это? Фича архиполезная.
    За неимением этого я проверяю настройки так. Выхожу из барака к тому месту где овцы делаю оборот на 360 градусов, затем смотрю на NNE там кусты, за ними аэродром и город, смотрю на фпс. Затем смотрю туда же бинокль. Показания либо запоминаю по правилу больше или меньше 60, или пишу лог в fraps. Затем выхожу, меняю настройки и повторяю.
     
  5. CAT:

    CAT: Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2003
    Messages:
    333
    Location:
    Kemerovo
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Наконец то сменил железо.
    При появлении нестало тормозов, сразу можно в бой. Фпс добавилось отсилы 2-5, но зато тормазов меньше гораздо. Завтра попробую снести 2000 и поставить ХР, вроде как она с памятью лучше работает, ну и наверно менять видео, а вообще реальная прибавка процентов 20. А ещё глюк, как выходишь, не появляется результат мисии, просто нчего не пишется, и назад к карте не выйти, если зайти в выбор юнита и обратно, то тогда можно выйти на карту. у всех такой глюк?
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Бывает, не часто, но бывает. Обычно сопровождает автодиспаун. Это когда едешь, бежишь или летишь, а потом раз и смотришь на себя со стороны, хотя к esc не прикасался, после этого чат продолжает работь, как будто ты в мисии, иногда даже звуки есть, но выход только по Alt-F4.
     
  7. SPASATEL

    SPASATEL Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2004
    Messages:
    58
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Я просил и писал им пол года назад, что бы сделали возможность настраивать видео и тд непосредственно в игре, но как видим они не прислушиваются, нужно закидывать их подобными письмами, когда я написал им про укрытия и даже прислал скрин из флешпоинта немного переделав его, у нас появились вокруг городов деревянные укрепления и новые фб!
    Так что писать нужно, желательно еще подкидывать идеи, что бы игра развивалась, за парашутистов тоже писал им, но явно не только я один
    :)
     
  8. SPASATEL

    SPASATEL Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2004
    Messages:
    58
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Это проблема связи я уже точно знаю, выходи когда полоска связи не разрывна!
    Эта проблема помоему у всех :(
     
  9. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Провел эксперимент иллюстрирующий зависимость тормозов от настроек звука. Краткое описание.
    Условия тестирования: оффлайн, 109F-4 над островом южнее места взлета, полет в трассах зениток на высоте 1км.

    1. Количество звуков 128. При взлете 80 FPS. Над зенитками 15 FPS.
    2. Количество звуков 64. При взлете 80 FPS. Над зенитками 20 FPS.
    3. Звуки отключены. При взлете 80 FPS. Над зенитками 80 FPS.


    Делайте выводы.
     
  10. SPASATEL

    SPASATEL Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2004
    Messages:
    58
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Да... Кстати я много раз слышал, что от зв.карты кол-во фпс может зависить, похоже, что карту придется менять, у меня SB Live 5.1 , нужно попробовать встроенную подключить и сравнить, хотя падение на 5фпс возможно не из-за кол-ва звуков, а потому, что на тот момент там движущихся объектов было больше :rolleyes:
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Без звуков даже летать неудобно, а уж про бегать и не говорю. Надо на 32 проверить :) Кстати, что за звуковая?
    PS Может результат тестов на их форум запостить и в багрепорт продублировать?
     
    Last edited: Feb 25, 2005
  12. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Продолжая тему звука.
    Есть такой прекрасный пакет RightMark 3D Sound, который позволяет оценить процент загрузки ЦП при проигрывании 3D звука. Его создали и развивают ребята с ixbt. Думаю найти его не составит труда, для скачивания он свободен.

    Так вот, этот продукт позволяет просмотреть количество аппаратных буфферов (звуковых потоков) которые поддерживает звуковая карта. Как я понял, именно количесво звуковых потоков указывается в настройках WWII Online в выпадающем списке количества звуков.

    Я прогнал тест на своей карте.
    У меня встроенный в материнскую плату AC97 кодек, стандартный для nForce2 чипсетов. Я знал что карта плоха, но не думал что настолько.

    Как выяснилось, моя карта поддерживает 32 аппаратных буффера.
    И при тесте на 32 потоках, она съела 30% ЦП.

    Хотелось бы отметить, что в случае если игра запрашивает более буфферов чем есть в карте, то они предоставляются ей средствами Direct Sound, то есть программно. Соответственно это тоже жрет ЦП.

    Замечу, что халявы не будет в любом случае, так как, например, SB Audigy 2 ZS Audio поддерживает аппаратно "лишь" 64 буффера. Однако, надо отметить, что на тестах ЦП на 16 буфферах эта карта жрет в пределах 1%.
     
  13. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Звуковая встренный AC97 кодек в составе nForce2.
    При 32 звуках, можно летать в зенитках имея устойчивые 40 FPS.

    Я не уверен, что это бага игры, это скорее недосмотр геймеров, не уделяющих звуку достаточно внимания.
     
  14. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Я думаю, это недосмотр программистов. Мне вот всегда было интересно, часть буферов занимается ОС это учитывается в игре? Уменя Аудижи2 64 буфера, и тормозит при установке в игре 64 буферов. Это из за того, что они выделяют 64 звука дополнительно к занятым системой, или они это учитывают?
     
  15. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,058
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Звук в игре идет если я правильно понимаю через опенсорсовую библиотеку OpenAL.
    Она доступна в виде исходного кода. так что если у кого то хватит мужества посмотреть внутрь и разобраться - можно будет определить, в ней ли причина торможения или нет.
     
  16. CAT:

    CAT: Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2003
    Messages:
    333
    Location:
    Kemerovo
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Никто не пробовал F9 с кнопкой стрелбы совместить, типа чтоб победы фотались автоматом ?
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
  18. CAT:

    CAT: Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2003
    Messages:
    333
    Location:
    Kemerovo
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Спасиб! Вечером буду разбиратся как это работает :@drunk:
     
  19. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Оптимальное железо для wwiiol

    Работает зашибись. Очень рекомендую, сильно поднимает настроение ;)
     
  20. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    Last edited: Mar 15, 2005