Опять о больном... или ФМ

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Smoker, Mar 17, 2003.

  1. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Опять о больном... или ФМ

    Ну что же... Игру вроде опробовали! Багов или в простонародье "ФИЧЕЙ" нашли уйму :D Теперь пора, ИМХО, перейти к обсуждению конкретных ФМ крафтов.
    Мои наблюдения:
    "Ишак" жуткий убер в игре. Установившейся вираж держит без проблем. При этом умеет "забираться" по спирали вверх. На свечке легко делает Е2, Е7, Ф2 (догоняет и вылетает вперед).
    В "веражном" бое его может сделать толька "Чайка"... ХМ! Интересное от "Ишака" впечатление.

    Здесь еще поступило предложение обсудить ФМ "Чайки" (от zen'а).

    Высказывания приветствуются... :super:
     
  2. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Но неужели "Ишак" легко догоняет Ф2 на вертикали?! Жуть какая.

    ps: "веражном" - что это за зверь такой? Искал это слово в словаре - не нашел. :D
     
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    А меня так и тянет написать ВЕРАЖ, вместо ВИРАЖ. Вечно потом постинги редактирую, чтоб не позорится :D
    А меня в компаниях удивляет 109Е-4 который несколько витков держится за И-16. Я специально замерял, 15 секунд. Бред какой то. А особенно если учесть, что в музее они разницу имеют почти 10секунд.
    А то, что И-16 после виража и выхода на вертикаль догоняет бота на bf109f-2 то ни чего удивительного. Во первых у ботов совсем другая ФМ, сравнивать надо в онлайне. А во вторых, а кто сказал, что разгон у Ишака должен быть медленее чем у франца?
    У франца нагрузка на можность 2,25, а у Ишака 1,88
     
  4. Yo-Yo

    Yo-Yo Member

    Joined:
    Mar 18, 2003
    Messages:
    9
    Ну, всем привет.

    Сразу о птичках... вираж у 109Е приводится явно для большой высоты, там его значение резко падает, во-первых из-за падения плотности воздуха, во-вторых, падения мощности движка. Поэтому это некорректное сравнение. По параметрам он должен виражить тоже около 20 сек. Но не 16. как Ишак. Второе - сейчас они все - баги... чего нервы-то портить. Сидим курим... играем в небесную кваку... ждемс патча. :cheers:
     
  5. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
    WTG Yo-Yo! :)
    Сидим... курим... ;) :D
     
  6. Hurricane

    Hurricane Well-Known Member

    Joined:
    Dec 28, 2001
    Messages:
    536
    Location:
    Mагнитогорск
    Эта ... мы накаких тут причек наезжам ?( шутка ) =)

    Велком !!! :super: :cheers:

    Во народ сморите
    http://www.kriconf.ru/index.php?type=thesis
    Так сказать из первых рук - темы докладов оч интересные есть
     
    Last edited: Mar 18, 2003
  7. Yo-Yo

    Yo-Yo Member

    Joined:
    Mar 18, 2003
    Messages:
    9
    34 Программирование 1С Дмитрий Солдатенков Математическая модель самолета на примере проекта "Ил-2: Забытые сражения".
    Например, эта?
     
  8. Yo-Yo

    Yo-Yo Member

    Joined:
    Mar 18, 2003
    Messages:
    9
    А вот эту просто хотелось бы услышать :p

    9 Организация бизнеса - Взаимодействие с издателем 1С Роман Косенко
    Как продать издателю свою игру? Правильное оформление и подача материалов по проекту.
     
  9. Hurricane

    Hurricane Well-Known Member

    Joined:
    Dec 28, 2001
    Messages:
    536
    Location:
    Mагнитогорск
    Или эту - это уж поглавнее ФМ/ДМ будет то :

    Рендерные технологии в движках "Ил-2" и "Второй мировой". Математические модели и практическая реализация эффектов воды, травы, деревьев, облаков.
    :D
     
  10. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Жаль, что там нет доклада: "Использование зеленых плазменных шаров в качестве вооружения на истребителях второй мировой войны на примере ИЛ-2 ЗС" :D
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Интерестно, а трассеры на шкассах правда зеленые были? Выглядит достаточно не естественноо.
    А для какой высоты приведено время виража у 109Е в музее? Я с ним на трех километрах крутился. И какое оно должно быть на 1000 метрах?
     
  12. Yo-Yo

    Yo-Yo Member

    Joined:
    Mar 18, 2003
    Messages:
    9
    Вообще, это нетривиальная задача. Быстро и просто считается при помощи калькулятора, но нужна реальная высотно-мощностная хар-ка движка.
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    а материал конфы КРИ опубликованы где-нть (будут)?
    как раздобыть, не присутствуя? лучше все, но особенно 34.
     
  14. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Эта! Ну мы типа отошли от темы о ФМ. Интересует вопрос: Кто эксперементировал с ботом на В-239? Я его вчера гонял пол часа на 190 Д9! из 15 вылетов заволил его раза 3 остальные он меня... При том в противном раскладе я на В-239 а бот на 190 Д9... уже я не могу гонятся за ботом. Хотя он меня и не ципляет но и сбить я его не могу! Что то чую я что бот где то меня ная...вает!
     
  15. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Дык говорили же, что ФМ для ботов прописан не для всех самолетов, некоторые просто от прописанных ставятся.
    Так чего удивлять поведению ботов? :)
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Для DB601N такой не видел, а вот для DB605DCM есть в "Советском Самолетостроении" стр 270. У земли 1300, 1400 на 2,5км и 1200 на 7км. Это на номинале. Для 601 график, видимо, аналогичен будет только мощность поменьше.
     
  17. zen

    zen Well-Known Member

    Joined:
    Mar 15, 2003
    Messages:
    47
    Location:
    Kimmeria
    Не думаю. :) Просто, на мой взгляд, Ил-2 достаточно правильно демонстрирует превосходство маневренного самолёта над скоростным. Тут много говорят о "бум-зуме" - а ведь этот самый бум-зум эффективен только при атаке противника, который не обнаружил атакующего (или против неопытного пилота). В остальных случаях более маневренный самолёт всегда вывернется из-под атаки, и в лучшем случае ситуация станет патовой: скоростной самолёт не может поймать противника в прицел, маневренный не может догнать... В войне на Тихом океане все "героические подвиги" бумзумеров-янки приходятся на вторую половину войны, когда погибло большинство опытных японских пилотов. Квалифицированный же пилот на "Зеро" был практически неуязвим для скоростных дудловских ерапланов (если вовремя увидел противника). И в Ил-2/ЗС то же самое: уж на что боты стреляют хорошо (мне бы так... :D ) и летают безошибочно (в том смысле, что ведут самолёт по наилучшей траектории) - а с "Чайкой" или "Брюстером" справиться не могут... Маневренные истребители (особенно бипланы) вымерли ведь по вине... бомбардировщиков. Когда бомбер стал летать быстрее биплана - пришлось строить истребители, способные его догнать. А они маневренность потеряли... В свою очередь, чтобы догнать скоростные истребители, пришлось строить ещё более скоростные истребители (и ещё менее маневренные) - и так до бесконечности. Но если суперболид, развивающий до 700 км/ч, пытался виражить со "старичком"... "Чайки", "Фалько", "Брюстеры" и "Зеро" (хоть и моноплан, но маневренный в ущерб скорости) воевали почти до конца войны (а "Зеро" - до конца), и вполне успешно. Так что - вива биплан! :D
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    "в второй мировой 80% сбитых пилотов не ожидали атаки" откуда-то с этого форума.
    может даже 90.

    это как же успешно на зеро против корсара воевать, когда корсар выбирает момент атаки и ухода, а зеро не может? остаётся уворавиваться "с успехом"? это совсем значит неуспешно воевали зеро.
     
  19. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Что в ЗС сделали с фоками ? Летать на них практически невозможно , чуть рули от нейтрали и сразу потеря скорости резкая , никакого манёвра не сделаешь , да и залп уж очень жидковат стал - в кои веки попадёт Лавка в прицел и после залпа как ни в чём не бывало несётся дальше .
     
  20. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Зен. Позволь не согласиться. Победить - это означает навязать свою волю противнику и заставить его делать то, что тебе нужно в данный момент. Соответственно, более скоростной самолет имеет больше возможностей навязать метод ведения боя менее скоростному. Как результат - 10 на 10, предположим, Хелкеты и Зеро. Хелкеты нападают, Зеры защищаются. Достаточно двух Хелкетов, чтобы связать боем 10-к Зеро, остальные 8 Хелкетов буду свободны, для выполнения любой другой задачи. Даже если не будет сбито ни одного самолета, победили Хелкеты, а Зеро проиграли. Обратную задачу я даже не рассматриваю за бессмысленностью.