Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Там нечего анализировать. Ты многое можешь проанализировать, сидя на вертлявой табуретке, которая установлена на острии иглы? Этот самолёт сейчас - нелетаб, неадекватно реагирующий на управление. Что можно анализировать при неадекватном управдении? Только зря время терять. Нах. Даже близко не подойду. Ли2 прекрасно и легко убивается. При защите f25 я легко замочил на f3f 4 или 5 тупых лишек в одном сорти. Они есть с обоих сторон. Баланс выровнен. По сути, этот придурок, который играет только за одну сторону требует, чтобы ему дали возможность шары. В крайнем случае игрок может взять Ли2 своей стороны и атаковать противника. Ли с одинаковым вооружением на обоих сторонах - это равные шансы для обоих сторон. В чём проблема?
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Объяснить с присущим тебе красноречием (в смысле буржуям), в чем они не правы и почему Ли останется таким, какой он есть по части вооружения. Лично у меня давно чесались руки поставить на Ли-2 курсовой ШКАС и наконец я это сделал А стодесятка с подвесками в принципе имеет право неадекватно реагировать на автоклимб - ганпод изрядно весит.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Ага, я тож вчера пока летел бк-37 пробовать, с этой особенностью 110 столкнулся, если климбить на 270+ ИАС, все норм, а вот примерно на 240 - 250 уже начинает заваливаться влево. Использовал автоклимб по углу, 110г2 (не р3) с бк-37. На обычной не пробовал.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета B-24 - фьюел 80% 1600 лб х 8. Почти целый час (весь мой рабочий перерыв) ушел на то, чтобы взгромоздить его на высоту 4,5 км. автоклимб - 0,2 м/сек. правда, результат бомбардировки малого филда был впечатляющим: 40mm Ack DESTROYED for 5975 sec 20mm Ack DESTROYED for 3271 sec 20mm Ack DESTROYED for 5969 sec 12mm Ack DESTROYED for 3282 sec Radio Hut DESTROYED for 3287 sec Radio Mast DESTROYED for 3287 sec Fuel Tank DESTROYED for 5980 sec Hangar DESTROYED for 3286 sec Radar DESTROYED for 5963 sec Вопрос наверное в том, надо ли это или нет?
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Пригласи их на арену и без лишних слов убей их 10 раз с одного боекомплекта. И вопли затихнут. Вот пускай на этом аппарате летает кто-нибудь другой, кто в принципе имеет право на альтернативные желания. Я его - вычёркиваю.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Лол! А что это за такие странные цифры?одна сторона от другой отличается на 2700 секунд... %) Ты что, летал два раза? Или сначала разбомбил одну сторону, затем слетал в горячую Эстонию, а потом вернулся и разбомбил другу сторону?
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Время, необходимое для того, чтобы на Ju88 A4 заклимбить на 4200 и разбомбить смолл равняется СОРОКА МИНУТАМ ЖИЗНИ. Мне столько выбрасывать не представляется возможным. Нах этот самолёт тоже.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета да нет, все произошло за два линейных прохода. и разница между ними минуты две (120 секунд). правда, высота второго прохода была на 1 км ниже. хотя... второй проход был по ангарной стороне... во, действительно, странно!
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета А что за 37мм стояла на ки-45, с ручным заряжанием что-ли? Скорострельность как у танка.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Угу. Стояла. Был правда самозарядный вариант тоже, вот его сейчас и поставили вместо текущего, ибо ну совсем тоскливо. В релизе будет автоматическая 37мм пушка, но темп там не высокий, снарядов так-же 16 штук.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Интересно, сейчас пошел на ТА, залил 100% топлива, взял 2х1000 + 10х50 и попробовал. Климб на 4200м - примерно 25 минут. За это время самолет пролетел примерно расстояние от Ф10 до Ф2 (песошница) и израсходовал около 20% топлива. Т.е. как убить на бомбежку смолла 40 минут - понятно: заливать полный бак, тащить с собой лишнюю 1000 кг и бомбить поперек, по 2 цели за проход. Вопрос - зачем?
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Наверное, у нас с тобой были разные самолёты. У меня был Ju88a4, 40% топлива и 1x1000+7x50. Я взлетел с ф16, разбомбил f19 и сел на f17. Нах.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Сейчас эксперимент с груженой всклянь топливом и бомбами повторил alw, а я слетал с 40% топлива и 1x1000+7x50. У него 30 минут до 4200, не используя форсаж (я выработал весь). У меня за ~13 минут 4500м. Видимо ты на слишком низкой скорости лез, оптимально для ю-88 250-280 ИАС в зависимости от загрузки и высоты. Исаев пытался климбить на 240, уже заметно хуже климб.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Палитал... Загрузка 1x1000+7x50 40% Взлетел с f8. Установил .speed 174 что примерно соответствовало IAS speed 280. Климб установился около 4 м в секунду. Долетел до f22 - повернул на ф30, пролетел в климбе ф30 направлением на ф32 и только на полпути между ф30 и ф32 достиг высоты в 4200. Загорелась красная лампочка недостатка топлива. Закрыл f32. полетел садиться на f18. Топливо было практически на нуле. Другими словами - я бессмысленно и утомительно тратил большую часть времени на климб... Это опять к слову о "трудозатратах на закрытие одного поля у редов и голдов..." Время полёта 28 минут. Это - полёт в один конец. Однозначно - нах. Вычёркиваю. P.S. Грёбаный фуел стабильно ложится от 50 кг. на 1730 сек, как раз для easy recap. Фуел, радар и маст. Голдовскую сторону - нах.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета 88 никогда нормально не климбил http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=50516&postcount=8 ещё в пупырнадцатом году за средний эталон климба я взял б-24: 4км за полтора квадрата, бо единственный 88 4км набирал медленнее всех остальных: и б-25, и б-17, и г4м, и ил-4. а выше 4500 вообще климб на 88 терял практический смысл. 88 в твоей картинке наклимбил 4км за два кадрата, что как раз совпадает с теми временами. тогда как раз народ осознанно тратил веп на климб до 4км. так что позиция "в 1.680 обосрали буфов" (за исключенем бага ил-4) выковыряна из носа. п.с.древняя поговорка вб "жизнь бомбера состоит из часов скуки перемежающейся с секундами ужаса" возникла по делу, включая и 88 и 24.