Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Если верить всяким заграничным журналам то Ju88 A4 за 23 минуты должен залезть на 5400м. Правда там не уточняется полный или пустой...
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета ну и как им верить?! впрочем на фх это вполне достижимо с грузом - 15 минут на 4км, уж за оставшиеся 8 минут можно и километр накинуть.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Нет, я в целом согласен с позицией, что климб можно подтянуть на Ю-88. Осталось придумать какую-нибудь отмазку, с чего он стал такой резвый в климбе.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Нахуй трогать климб у буффов? Юшка всегда говном в климбе была. У неё другие преимущества есть. Не трогайте прочность буффов. Пойду ка полетаю. Стр-й сезон закончили.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета мож веп пошаманить? мануал A-1/A-5: взлётная 1.40ATA 2600rpm 1 минута климб-боевая 1.25ATA 2500rpm 30 минут, 250кмч(0-500м), 240кмч(6000м) номинальная 1.15ATA 2250rpm (ниже 6500м), 2400rpm(выше 6500м) при этом горизонтальная скорость получается: Code: (загрузка не указана) 1.15ATA 2250rpm 1.25ATA 2400rpm 0300м 350кмч 375кмч 2000м 390кмч 410кмч 4000м 400кмч 415кмч 6000м 400кмч 425кмч (never exceed speed = 500кмч закрылки 25°взлётное - ограничение по скорости 250-320кмч 50°взлётное - ограничение по скорости 255-275кмч) что интересно климб в aircraft in action и aircraft in profile и даже в войне в воздухе так и не упомянут. в bunrin do тоже ничего похожего нет.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Хмм, во-первых, помойму лучше триммировать по углу, так можно задать один угол на весь климб а ИАС с высотой будет постепенно падать сама, оставаясь в диапазоне оптимальной для данной высоты, в крайнем случае, подправлять, на 4км лучше держать около 250. Во-вторых, для неполной загрузки у земли возможно чуть лучше будет на 270, в-третьих, прям после взлета стоит врубить форсаж, с такой загрузкой и заливкой его хватает почти до 2 км и как раз примерно до этой высоты от него есть реальный толк. Я не хочу сказать, что юшка афигенно климбит, фигово она климбит, но она точно так же климбила как минимум с 1.66. По крайней мере до 3 км, вот выше, может сейчас и похуже, но тоже не намного. По крайней мере с половиной бака. Достижимо, даже с небольшим запасом, но с грузом впритык на смолл и минимальной заливкой, и далеко не факт, что даже в таких кондициях она наберет еще километр за 8 минут. На 4 км у нее климб раза в два с половиной хуже, чем до 2 км. ЗЫ, ставил 1.68 в отдельную папку, не удаляя 1.67 и указывая для 1.68 ту же папку вб, в 1.67 трекопроигрыватель работает, в т.ч. с новыми треками.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Хмм, а наш форсаж / номинал, типа какой наддув обозначают? На нашем 88А1/А4 форсажа минуты на 4, и толку с него не очень много, может просто дать его на 30 минут на правах "климб-боевого"? И чуть уменьшить падение КПД с высотой, чтобы жопа наступала не на ~3,5 км, а на 4,5 - 5. ? Будет с претензией на реализм, сохранением комплекта достоинств/недостатков, но в чуть менее унылой форме. Сейчас выше 3 км ну ооочень тоскливо.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета я тоже думаю, что минутный взлётный бомберу редко нужен, а нужнее боевой 30минутный. двигатели бомберов менее животрепещущая тема у симмеров, так что в инете по ним маловато данных. а копать подряд все мануалы... что ли из тестеров бы кто помог.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Ну и хрен тогда с ним. Нах. Лол! Восхитительная подтасовка... Эту фразу можно теперь с полным основанием перефразировать и применительно к ju88 и Б24 на WBFH. Только "ужас" заменить на разочарования... Нах.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета я думаю можно договориться так: ты прекращаешь любые реплики в темах о фхл, а я тебя не буду опять банить. идёт?
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Я, обычно, так и поступал. Только теперь это как то вообще перестало работать привычно... Не так, как было раньше... G4M так тот вообще у меня входит в резонанс и начинает на климбе клевать носом то вверх, то вниз... Нах. Когда там следующий релиз?
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Лол! Мне кажется, что тебе кажется что я навязываюсь... Я облегчу тебе задачу - я самозабаниваюсь. Материалы и метода для дистрибутива у вас есть, текст на первую и вторую страницу у вас тоже есть, классную заклёпочно-самолётную графику для сайта сделает ra-dek. Желаю творческих и успехов в личной жизни ...
на форуме как-то неудачно всё с тобой складывается - одни "нахи", а толкового багрепорта нету. толковых рассуждений нету. ну, всего доброго! надеюсь на арене с тобой интереснее.
К вопросу об осторожном отношении к воспоминаниям и субъективным впечатлениям. (из того же интервью сравнение хиспаны мк2 и швака)
Ну, я беру ВСЕ данные по истиной скорости. А вот кто как к чему полученную приборную приводил... Вот тут уж хрен его знает. Потому, что данные полученные в результате испытаний, в "сыром" виде, это приборная скорость, которая потом "приводится к стандартной атмосфере"... И у кого какая атмосфера "стандартная" - я не в курсе. Во вторых - мы вроде как выясняли, что амцы в семидесятых те стандарты у себя меняли, и что там внутре птиц сидит - никто не знает. Я тогда плотность атмосферы мерял - полная херня вышла, с нашей "стандартной" она не совпадает местами процентов на 5-7.
шо-та я ни понял, как скоре раздается за захват филда на ли2. кум раздолбал подряд 3 филда, я на них за 1 заход тащил ли2 следом, итог - 3300 очков. Потом взял буф, раздолбал смолл, сел, взял ли, захватил. за захват - 6000 (хм, интересно). Сделал с другим смоллом то же самое - за захват уже 7500 (еще интереснее...) Кстати, при кидании 1000lb на ангар у меня он ложился макс. на 1100 сек. кидал и с хеви и с буфа.
очки за вылет зависят от количества бессметрных вылетов. если ты 10 раз слетаешь на москито и попадёт по одному объекту, то 10 раз получишь разное количество очков, каждый следующий раз больше. делалось когда-то, чтобы поощрять выживание.
Дело в том, что и за 1 смолл, в той ситуации, тоже дало бы 3300. Насколько я понимаю на Ли считает только вылет, а не количество захваченных филдов.