Ошибки FHL1.68открытая-бета

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -exec-, Aug 30, 2010.

  1. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Если верить всяким заграничным журналам то Ju88 A4
    за 23 минуты должен залезть на 5400м.
    Правда там не уточняется полный или пустой...
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    ну и как им верить?! :dura:

    впрочем на фх это вполне достижимо с грузом - 15 минут на 4км, уж за оставшиеся 8 минут можно и километр накинуть.
     
  3. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,704
    Location:
    Российское Царство
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Нет, я в целом согласен с позицией, что климб можно подтянуть на Ю-88.
    Осталось придумать какую-нибудь отмазку, с чего он стал такой резвый в климбе.
     
  4. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,427
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Нахуй трогать климб у буффов? Юшка всегда говном в климбе была. У неё другие преимущества есть. Не трогайте прочность буффов.
    Пойду ка полетаю. Стр-й сезон закончили. ;)
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    мож веп пошаманить?

    мануал A-1/A-5:
    взлётная 1.40ATA 2600rpm 1 минута
    климб-боевая 1.25ATA 2500rpm 30 минут, 250кмч(0-500м), 240кмч(6000м)
    номинальная 1.15ATA 2250rpm (ниже 6500м), 2400rpm(выше 6500м)
    при этом горизонтальная скорость получается:
    Code:
    (загрузка не указана)
          1.15ATA 2250rpm   1.25ATA 2400rpm
    0300м      350кмч            375кмч
    2000м      390кмч            410кмч
    4000м      400кмч            415кмч
    6000м      400кмч            425кмч
    
    (never exceed speed = 500кмч

    закрылки
    25°взлётное - ограничение по скорости 250-320кмч
    50°взлётное - ограничение по скорости 255-275кмч)

    что интересно климб в aircraft in action и aircraft in profile и даже в войне в воздухе так и не упомянут. в bunrin do тоже ничего похожего нет.
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Хмм, во-первых, помойму лучше триммировать по углу, так можно задать один угол на весь климб а ИАС с высотой будет постепенно падать сама, оставаясь в диапазоне оптимальной для данной высоты, в крайнем случае, подправлять, на 4км лучше держать около 250. Во-вторых, для неполной загрузки у земли возможно чуть лучше будет на 270, в-третьих, прям после взлета стоит врубить форсаж, с такой загрузкой и заливкой его хватает почти до 2 км и как раз примерно до этой высоты от него есть реальный толк.

    Я не хочу сказать, что юшка афигенно климбит, фигово она климбит, но она точно так же климбила как минимум с 1.66. По крайней мере до 3 км, вот выше, может сейчас и похуже, но тоже не намного. По крайней мере с половиной бака.

    Достижимо, даже с небольшим запасом, но с грузом впритык на смолл и минимальной заливкой, и далеко не факт, что даже в таких кондициях она наберет еще километр за 8 минут. На 4 км у нее климб раза в два с половиной хуже, чем до 2 км.

    ЗЫ, ставил 1.68 в отдельную папку, не удаляя 1.67 и указывая для 1.68 ту же папку вб, в 1.67 трекопроигрыватель работает, в т.ч. с новыми треками.
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Хмм, а наш форсаж / номинал, типа какой наддув обозначают? На нашем 88А1/А4 форсажа минуты на 4, и толку с него не очень много, может просто дать его на 30 минут на правах "климб-боевого"? И чуть уменьшить падение КПД с высотой, чтобы жопа наступала не на ~3,5 км, а на 4,5 - 5. ?
    Будет с претензией на реализм, сохранением комплекта достоинств/недостатков, но в чуть менее унылой форме. Сейчас выше 3 км ну ооочень тоскливо.
     
    Last edited: Sep 12, 2010
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    я тоже думаю, что минутный взлётный бомберу редко нужен, а нужнее боевой 30минутный.

    двигатели бомберов менее животрепещущая тема у симмеров, так что в инете по ним маловато данных.

    а копать подряд все мануалы... что ли из тестеров бы кто помог. ;)
     
    Last edited: Sep 12, 2010
  9. Летец

    Летец Banned

    Joined:
    Aug 12, 2010
    Messages:
    307
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Ну и хрен тогда с ним.

    Нах.

    Лол!
    :zachot:
    Восхитительная подтасовка... :D

    Эту фразу можно теперь с полным основанием перефразировать и применительно к ju88 и Б24 на WBFH. Только "ужас" заменить на разочарования...

    Нах.
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    я думаю можно договориться так:
    ты прекращаешь любые реплики в темах о фхл, а я тебя не буду опять банить.
    идёт?
     
  11. Летец

    Летец Banned

    Joined:
    Aug 12, 2010
    Messages:
    307
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Я, обычно, так и поступал.

    Только теперь это как то вообще перестало работать привычно... Не так, как было раньше... :mad: G4M так тот вообще у меня входит в резонанс и начинает на климбе клевать носом то вверх, то вниз...

    Нах.

    Когда там следующий релиз?
     
  12. Летец

    Летец Banned

    Joined:
    Aug 12, 2010
    Messages:
    307
    Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета

    Лол!

    Мне кажется, что тебе кажется что я навязываюсь...
    Я облегчу тебе задачу - я самозабаниваюсь. :)

    Материалы и метода для дистрибутива у вас есть, текст на первую и вторую страницу у вас тоже есть, классную заклёпочно-самолётную графику для сайта сделает ra-dek.

    Желаю творческих и успехов в личной жизни :D...
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    фас, кстати внимательно посмотри там, чтобы вдруг чего мы не напутали ;)

     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    на форуме как-то неудачно всё с тобой складывается - одни "нахи", а толкового багрепорта нету. толковых рассуждений нету.

    ну, всего доброго!
    надеюсь на арене с тобой интереснее.
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    К вопросу об осторожном отношении к воспоминаниям и субъективным впечатлениям. (из того же интервью сравнение хиспаны мк2 и швака)
     
  16. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,704
    Location:
    Российское Царство
    Ну, я беру ВСЕ данные по истиной скорости. А вот кто как к чему полученную приборную приводил... Вот тут уж хрен его знает.

    Потому, что данные полученные в результате испытаний, в "сыром" виде,
    это приборная скорость, которая потом "приводится к стандартной атмосфере"... И у кого какая атмосфера "стандартная" - я не в курсе.
    Во вторых - мы вроде как выясняли, что амцы в семидесятых те стандарты у себя меняли, и что там внутре птиц сидит - никто не знает. Я тогда плотность атмосферы мерял - полная херня вышла, с нашей "стандартной" она не совпадает местами процентов на 5-7.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  18. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    шо-та я ни понял, как скоре раздается за захват филда на ли2. кум раздолбал подряд 3 филда, я на них за 1 заход тащил ли2 следом, итог - 3300 очков.
    Потом взял буф, раздолбал смолл, сел, взял ли, захватил. за захват - 6000 (хм, интересно). Сделал с другим смоллом то же самое - за захват уже 7500 (еще интереснее...)

    Кстати, при кидании 1000lb на ангар у меня он ложился макс. на 1100 сек. кидал и с хеви и с буфа.
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    очки за вылет зависят от количества бессметрных вылетов.
    если ты 10 раз слетаешь на москито и попадёт по одному объекту, то 10 раз получишь разное количество очков, каждый следующий раз больше.

    делалось когда-то, чтобы поощрять выживание.
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Дело в том, что и за 1 смолл, в той ситуации, тоже дало бы 3300. Насколько я понимаю на Ли считает только вылет, а не количество захваченных филдов.