Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета тогда скорее митральеза! по идее должно переводится как пистолет-пулемет с зарядным устройством барабанного типа.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Что инерция ощутимая появилась это отлично, помойму так летать намного интереснее. Однако имхо соотношение инерции по крену между разными самолетами это вполне вероятная тема для дискуссий ближайшего будущего. Там много интересного и неочевидного .
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Ага. Разговоры про него помню, но столкнулся в живую только сейчас. Прикола ради вооружить труперовозы стволами пистолетного калибра по числу десантников работающих на минимальной дальности. Помирать то им тоже не очень хочется.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Зря смеешься. Идея разрешить палить паратруперам из окошек - обсуждалась. Но дело заглохло из-за того, что кое-кому (не будем показывать пальцем ) пришлось бы капитально переделывать два самолета в части графики
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Имеет смысл вот сейчас торжественно дождаться до 1-го числа или только реально завтра?
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Много интересного и неочевидного - в новоделах (т.е. в самолетах, которых не было в оригинальном 2.77). Про бомберы - молчу, ибо они в оригинале были картонные, и мне всегда хотелось сказать - "не верю!"
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Увы. Прилетела фиолетовая птичка обломинго, вот прямо сегодня сервера под 1.68 не будет Если все пойдет по плану, то завтра к вечеру. Если пойдет как обычно - то х.з., к концу недели.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Ну... Всё упёрлось бы в число полигонов на первой мапе, там где точки обзора привинчены.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета А в редактор Зелёного перекинуть, а потом в LW нарисовать лишние полигоны - не судьба?
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Разные страны все-же во первых, во вторых - наличие стрелковой оборонительной точки на Пе-3/Пе-3бис дает несколько бОльшие шансы на выживание. Ну и ударные возможности у Пе-3/Пе-3бис "чуточку" побольше, чем у бофайтера. Опять таки, на текущий момент Пе-3/Пе-3бис, Ил-2И - не требуют отдельных слотов и идут ввиде бесплатного приложения. Если есть возможность дать разнообразие - почему бы его не дать?
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Да. Такая же не судьба, как тебе не судьба ответить на вопросы в личку и в аську, заданные мною пару месяцев назад. Чего ты сейчас такой умный и не занятый?
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета По предыдущему FHL я бы сказал, что Il2 не хватало выживаемости в аках, вероятно размер ватора у него слишком большой. По текущему FHL у меня чуткое предубеждение, что ТТХ Il2 (особенно Il2I) завышены. ИМХО бой Bf110 vs Il2I с заметным преимуществом будет выигрывать Il2I и это неправильно.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета По поводу крена и конкретных параметров его инерции, вот, например, реальные съемки реальной ки-43, реалистичнее некуда http://www.youtube.com/watch?v=-4N3YobtkB8&feature=related Собсно относящиеся к вопросу кадры начиная с 1:38. Точные цифры максимальной скорости крена в зависимости от скорости полета для большинства самолетов тоже доступны. Плюс, я насчитал интересную зависимость, если кому любопытно как, могу приаттачить потом. Суть в том, что время, за которое самолет после задвигания ручки вбок набирает максимальную скорость крена примерно пропорционально отношению I/(L*v), а может даже не примерно, а прям точно, эт нужно один момент в справочнике уточнить. Здесь I - момент инерции, L - коэффициент, пропорциональный несущей способности крыла и его площади, v -скорость полета. Совсем точно здесь то, что это время не зависит от максимальной скорости крена для данной скорости полета. Можно еще много всего навыводить, если будет нужно, главное, что имея для дополнительной проверки видео с аккробатическими номерами хотя бы нескольких самолетов разных весовых категорий, можно рассчитать параметры крена и для всех остальных.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Прикинул по нагрузке на крыло/на мощность. Ил-2И 126,83 кг/м2 и 3,1 кг/л.с. Bf-110F 187,5 кг/м2 и 2,6 кг/л.с. Если 110й не дурак, то либо удерёт, либо уделает Ил на вертикалях и косых петлях, а если в вираж встанет - умрёт.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Но скорость крена, это ещё пол дела. У Ме163 американцы отмечали огромную скорость крена и такой же радиус разворота. Или я не в теме?