Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Ну я сейчас именно про крен, скорость крена и вираж связаны очень косвенно, собсно единственная связь между ними это площадь и толщина крыла, причем связь эта как раз способствует вот тому, что отмечали у ме-163, при всех-всех прочих равных, чем меньше крыло, тем лучше ролл и тем больше радиус виража. ЗЫ: Ил-2И современник 110G2, там при чуть лучшей тяговооруженности нагрузка на крыло еще больше, так что да, дуэль против Ил-2И для 110 как минимум не халява, с учетом ВЯ я б вообще без крайней необходимости не лез.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Прокладка решает на самом деле. А показательные дуэльные сходки на ТА - это не аксиома. Как тут верно заметили - 110 имеет все шансы ушатать Ил-2, равно как Ил-2 имеет закрутить 110-й. И если 110 после попадания пары 23мм еще имеет шансы выжить и сбежать, то Ил-2 поймавший пару тридцаток - точно не жилец. Вообще, Ил-2 не смотря на кажущуюся простоту пилотирования, для маневренного боя с истребителями требует очень прямых рук и головы. А потерявший высоту и Е Ил-2 - точно такой же покойник как и все остальные. В силу специфики - высоко он летать не умеет, быстро пикировать - тоже. Это маневренный малоскоростной чугунный утюг. Отстреливать чайников и наглецов - вполне в состоянии. Выстоять в маневренном бою против грамотного истребителя он принципиально не в состоянии, и Ил-2И в этом смысле хуже, чем штурмовой вариант - у Ил-2И нет задней стрелковой точки. Короче - поживем увидим, я б так сразу демонизировать Ил-2 не стал, да и не популярен он на арене. Аппарат не более опасный чем 110г2 или 110г2р3, а то и менее - скорость то у него вообще смешная...
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Где вопросы-то? Включенная 360 дней в году 24 часа в сутки аська не значит моего там наличия...
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Заглядываю, но... когда висит с полусотни новых сообщений из всего моего полутысячного контакт-листа, то заглянуть бывает не так просто...
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Открою страшный секрет: Ставишь самолёт на полосу, нажимаешь тормоз, даёшь полный газ, ждёшь пока двигатели выйдут на 100%б отпускаешь тормоз.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Так и взлетел. Потом ещё разгон около минуты и только потом набор высоты.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета реактивные движки того времени обладали малой тягой и долго выходили на режим.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Да я уже понял, что РУДом в полёте на свистках дёргать нет смысла - приёмистость никакая. Но какой вчера был фан! Охота на "Швальбе". Загоняли его как мамонта. И, как всегда, в первый раз получилось. С Сифайра 262го завалил А потом свистководы пристрелялись и было уже не так прикольно. "Метеор" классная штука, но 190D его догоняет в горизонте, а увернуться у него не получится. Только удрать в пологом пике.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета попробовал вчера 1.68 - разочаровался Что вы сделали с управлением по крену!? Это не "инерционность" , это - кошмар!!! Не вдаваясь в тонкости теории автоматического управления скажу, что проектировщику такой системы "руки б оторвали" . Реально скорость ролла практически пропорциональна углу отклонения элерона(стика). Откуда взято такое огромное время запаздывания? Здесь есть люди летавшие в реале и способные оценить новую управляемость по крену?
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Согласен. Если раньше учится летать было проще,да и выбор самолетов для обучения был побольше,то как же новичкам освоить технику пилотирования,если опытным летчикам тяжело. Остается учиться только на чайке и спите. И какой интерес новому игроку,если его все время убивают не дав освоить игру. Я знаю троих которые после моей рекламы поробовали и после неудачных поединков плюнули и бросили WB. Ну и как и чем завлекать людей?
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Да. Если Ки27 и I153 позволят новичку продержаться в воздухе хоть 5 минут и пустить фуел убийце - его прописка на арене практически обеспечена. Кстати, Exec, нельзя ли прикрутить к серверу такую фичу, чтобы он к значку дистанции у недавно зарегистрированного ника добавлял большую букву N до тех пор, пока новичок не сделает 5 киллов? Я бы, например, таких новичков не трогал бы и давал возможность поганяться... Если он не выказывает особых признаков мастерства...
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета надо подумать. есть ограничение на 6 букв. ранее на иене четырёхбуквенный -nick- можно было как-то заменить на =nick=. такие давали сертифицированным тренерам. что делать с тем, у кого ник не 4 буквы пока не знаю. и как получать такие "крылышки" пока что тоже.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Может вообще вновь "зарегенных" автоматически месяца три-четыре дальше ТА - не пускать? пусть там полетают вместе с тренерами, если таковые имеются; освоят приемы воздушного боя, тактику взятия филдов... между собой повыясняют отношения - оно ж таки лучше колбасится на одном уровне, чем быть легкой добычей для вулчеров и любителей личных рейтингов. заодно и другие проблемки порешаются: меньше клонов на игровой арене станет и у "шпионов" затянутся тормоза. з.ы. там кстати в обсуждении где-то было предложение в рекламке нового проекта написать "хочешь ощутить то, что чувствовали твои деды, сидя за штурвалами боевых машин..." - ну в общем что-то в этом роде. так вот, неподготовленный новичок, столкнувшись сразу на игровой арене с теми же друзьями из турки-стана, по-моему сможет только ощутить себя разве что полным м... пардон, чудаком.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Только ты штурвал даже на Ан-2 с такой скоростью не повернешь, не то, что на Пе-8 или Б-17, как ты шуруешь джоем. Нет у нас обратной связи, загрузки на каналах управления и т.д. Приходится имитировать. Моменты инерции кстати в большинстве сняты с параметров иена, но там тоже видимо в угоду геймплею бомберы в этой части были здорово "облегчены". Можешь сам посчитать необходимое усилие на штурвальной колонке Б-17 на скорости 400 км.ч. Опять же - эмоций много, фактов мало. К какому аппарату относится твой "вопль души"? Если у тебя есть данные по усилию, скорости крена, етц для этого самолета - цифры в студию, поглядим. А пока я вижу только - "ой, все так сильно поменяли, опять переучиватся и на этот период быть мясом..." При этом, сильно "пострадали" Пе-8, Хе-177, Б-24 - остальным не так сильно досталось. С жучкой косяк вышел конечно в части автотрима, а по скорости - пардон муа - какие на нее данные есть, такие и сделал. Но в целом, та жесть в вакууме что у нас была, к реалу имеет отношения меньше, что мы имеем сейчас. Сходи в МСФС что-ли, погоняй какой-нибудь тяжелый самолет. Только имей ввиду - там джоем можно размахивать без ограничений, только самолет при этом тупо ломается от перегрузок Вообще, отзывы самые полярные - от твоего и Летеза, до благоприятных и "во! так и надо!". Разные подходы к вопросу. Для кого-то ФМ вообще тридцать третий элемент в игре, и лучшим бомбером для него был реактивный дирижопель со скоростью 1000 км.ч., нулевой инерцией и загрузкой в десять атомных бомб. Я вообще могу расстроить всех до невозможности - у нас вертикальная маневренность ВСЕХ самолетов завышена, в угоду играбельности. И "Е" у нас держится у всех... "слегка" не адекватно. Когда начался бубнеж на счет чайки и Ки-27, я сварганил Ки по табличным ЛТХ. Попробовал, крепко подумал и послал получившийся аппарат в мусорку - летать на этом никто бы не стал (я б тоже), но - зато сразу понятно, почему оно даже на 40-й год аутсайдер и отстой. Имеющийся у нас Ки-27 "балансовый" аппарат, не имеющий к реальным ЛТХ никакого отношения кроме максимальной скорости, равно как его за уши притянутое вооружение. Я могу согласится - большая тройка у нас слоноподобна, но вон даже на этих аппаратах - Летез за проход уронил 12 (!) асок на биге, Летез - решпект и уважуха, я на такое не способен в принципе, а ты доказал, что аппарат мною смоделированный вполне адекватен и в части юзабельности не пострадал, приобретя свойства _тяжелого_дальнего_ бомбардировщика. Сейчас игрок подумает - брать эту байду для закрытия смолла, или можно взять чего попроще. Опять же - халявно на 2 км на нем не полетишь, вылет на стратеге - это забава минимум на час (я сам летал и на Б-17, и на Пе-8 на МА, с текущими моделями). И я так скажу - лично мое мнение таково - я ВЕРЮ сейчас в эти самолеты, т.е. это тот субъективный параметр симулятора, когда ты управляешь виртуальным аппаратом и начисто лишен самого главного прибора - жопы пилота в чашке сидения. Со старыми моделями бомберов я лично такого ощущения "верю" не имел ни грамма. Жесть в вакууме. Я 100% согласен с Летезом, в той части, что модели утратили свою "легкость и непринужденность управления". Но. Признайтесь честно - то, что мы имеем сейчас, вполне моделирует поведение тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков. Вдумайся - 4 двигла по 1000-1500 лошадей, 25-40 тонн массы, размах крыла - 30 метров (ТРИДЦАТЬ МЕТРОВ). Это не одномоторная блоха вроде яка или стодевятки, у которых по 1200 лошадей и 3 тонны массы, а размах крыла 10 метров. А по площади крыла аж в ~7-8-кратная разница (17кв.м. у месса, 130 у Б-17) . Разница как между "жигулями" и туристическим автобусом примерно. И не забудь, что у "автобуса" нету ни сервоприводов ни гидроусилителей. Аналогия грубая конечно, но я думаю ты меня поймешь.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Ты не прав категорически. Нас никто не пестовал, не щадил и били нас крепко. Помню свою бурную радость по поводу того, что первый раз на арене меня сбил не человек, а я поймал плюху от аски, и это был не первый вылет, а второй или третий. Упирать надо не на "что чувствовали твои деды..." А именно на то, что это жесткий симулятор воздушного боя, где либо ты учишься выживать, либо уходишь. Игра не для слабаков и все такое