Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета За-то какая радость переполняет душу, когда валишь кого-нибудь с от такими пальцами И по хер, что он в это время тебя не видит или занят кем-то другим.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Он до этих 800 сколько минут разгонялся? Хотя, может я что-то не правильно летал...
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Про буффы. Я пока не пробовал "большую тройку" и не буду тапками кидаться. Я общий момент подумал. Присутствие на арене "свистков" сделало жизнь бомберов гораздо более непродолжительной. А если учесть новые их характеристики, то это самолёты для мазохистов. Сегодня один 262 за пару минут вынес 3хВ25+Ли2. Про ковер не надо рассказывать - он просто пролетит мимо. Как-то получилось, что бомберов два раза обдели Я чувствовал себя в этом В25 не мудаком(с) noisul2008, но ботом.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета я предупреждал, что свистки мешают пропеллерной игре: в их присутствии игра - не игра ну ничего, привыкнем. в основном интересно как голды поплачут - ведь допросились они до реальных дат свистков.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Вон, нойсул меня вчера в землю вогнал, пока я над ним прикалывался. Ни одного выстрела по мне не сделал змей, я в пенек врубился, пока башкой крутил, где там его Ла-7 уже близко или еще нет
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Зацени обратную сторону медали - попробуй поймай шхерящийся Ли-2, а потом еще попробуй на него зайти так, что б не набрать полный рот земли. Я на 262-ом вчера свалил один дуглас, но там Аматор сам себе злобный буратино - перся как на параде, держа высоту 1.5 километра. И то, я по нему пол-боекомплекта расстрелял. А горючка у свистков выгорает моментально, плюс не забываем - сейчас самый-самый конец тода. Свистки - только с бигов (можно вообще давать только с определенных, обсуждаемо).
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Вариант для неленевых - мерять самим. Вариант для ленивых - посмотреть табличку, которую я делал и неоднократно постил. Сейчас не дам - под рукой нету, вечером закину. Но там не все машины.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета во-первых, я не "нойсул", а "но-и-сул". во-вторых, а кто это тебя потом из моего "скора" вычистил? потому что сразу после маневр кила (в логе сидит железно!) - ты у меня в скоре как последний закиленный числился. а когда я перед уходом с арены в него опять заглянул - куда-то ты из этого списка загадочно исчез? з.ы. выстрела-то может и не сделал, но на взлете из-под твоего вульчерского удара маневром вышел, хоть и с дырками в аэроплане. и догнал тебя уже почти ...
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета это был 109г6 с подвесками. Кстати, довольно резво ты крутился после 5х20 в тушке, если б я не впилился в пень, надеялся на то, что у тебя что-нибудь на маневре отвалится. Но вообще - чистая победа маневр-киллом, поздравляю Я сам вчера на жу-52 какой-то Як заманеврил Куда килл делся - х.з., Бимбому пожалуйся, мож он знает почему так логика отработала.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета За Пе-8 или Б-17 не скажу а вот на Ан-2 штурвал дергал как раз с целью определения характеристик устойчивсти и управляемости(летная практика на 5 курсе МАИ) не джой конечно , но очень даже быстро ходит. Я прекрасно понимаю условность(примитивность) модели реализованой здесь и не ропщу почему ЛА не возвращается к прямолинейному полету с отпущеным джоем. Мне не нравится когда из боле менее сбалансированной системы управления сделали неуправляемую систему (причем только по одному контуру) ничего общего с реалиями не имеющую. Я тестил Яки, Р-39, Ла5фн. А вот и они - "цифры" (см attach): Это фрагмент графика реакции Р-39 на резкую дачу ручки по крену взятый отсюда http://www.airwar.ru/other/bibl/p39d_flying.html figure 23 тамже можно почитать об особенностях управления этого ЛА по крену (стр. 17-20) и много чего еще для тех кто знает англицкий. Я так понимаю fas для тебя это - не проблемма На скорости 313 mph через 0.1-0.2 сек после возвращения ручки в нейтраль ЛА перкращает вращаться . У нас же сейчас это происходит целую вечность. Это -непорядок! Может я конечно чегото недопонимаю(уж больно давно все это было и многое подзабылось) ну дык "старшие" товарищи меня поправят , на то он и форум.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета ГЫ, какие интересные графики, т.е. если 154мпх самолет разгоняется до максимального ролла примерно 0,7с, а на 313 ему хватае 0,5 с, чтобы разогнаться до 6 рад/с и остановить вращение. И на ки-43 с ю-туба это похоже. Но тогда непонятно, что за графики опубликованы на спитперформансе. Там у кобры Д1 на 313мпх ролл 60 градусов/с, т.е. разница примерно в 5 раз.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Они не мешают, они её меняют. И если раньше поля надо было закрывать быстро, то теперь это надо делать очень быстро. О такой роскоши как второй заход бомберам придётся забыть. Я видел вчера как 262й климбит. Секунды за три в точку практически вертикально. У меня теперь есть сомнение а возможно вообще биг теперь взять?
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Это всё понятно. Я вчера перебрал и смазал УБТ на Лишке. Какая весчь! 190-му хватило одного захода на меня чтобы лопнуть от злости (ну и свинца толики). А orosko на 262 несколько раз пробовал выковырять меня из хмака своим 30мм "веником", но получил 1х25 и умер минут через 5-10. Видимо у меня снаряд отравленный попался. Попасть в меня не попал но напугал изрядно.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Давайте подождем полного тода, вчера бой большую часть времени был над голдовским бигом, к тому же народ наконец-то дорвался до свистка в макроскопических дозах, естественно попробовать всем было интересно. Обилие новизны порождало массу глюков во впечатлениях. Тот же 262 вообще-то климбит хуже, чем любой современный поршневик хоть редовский хоть голдовский, если не хуже, чем любой другой истребитель в игре (кроме метеора). Просто он делает это на большей скорости. Роллер на К4 доберется до буффа раза 2-3 быстрее, чем роллер на 262. А сбитие 3 б-25 я наблюдал, не знаю те же или нет - три бонбера в прямой видимости друг от друга на высоте около 1.5 км на полдороги между 39-40, уже чуть ближе к 40, психическая атака? . Как будто результат был бы другим, будь там, например, 3хХе-177 и темпест, или поня. Ладно б они хоть в кучу сбились, так нет - три отдельно летящих напрямую через файтерное мясо на самой удобной для атаки высоте бонбера.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Угу, "The maximum rolling velocity obtained by..." Т.е. максимальная скорость крена, с этим я вполне согласен. Но растет она таки не прям по мере отклонения элеронов, а с запаздыванием, на высоких скоростях оно не заметно, на низких - еще как. См. графики для 154 мпх.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета Я вчера еще ходил на штурмовку, на 110г2р3 с ракетами... Много думал. В смысле - понравилось. На запрос - "тащите жу!" взял и привел именно Ю-52 , из принципа. Покрутился на 109г2 с темпестом. Антиграв на темпесте нуждается в ножовке по дюралю, однозначно. В кои то веки полетал на ме262, Аматора вон сшиб кое-как, с Д3-Д4 не мог попасть по дугласу! Па-а-а-зор. Правда я ныкался от стрелка, что б не подстрелил. Одной 30мм плюхи хватило на отрыв крыла дугласа.
Re: Ошибки FHL1.68открытая-бета конежтаки не прям , конжтаки с запздыванием (инерцию никто не отменял), но не с таким как смоделированно сейчас!!! разница на 154 мпх конечо есть , но не так уж велика гдето 0.1 сек