О понимании боя и не только..

Discussion in 'Tactics and Training' started by terror, Dec 8, 2003.

  1. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    О понимании боя и не только..

    Я думаю, многие новички найдут вот этот тред из учебки 72АГ интересным.
    Прошу "дедушек" писать сюда комментарии. :znaika:
     
  2. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Re: О понимании боя и не только..

    Я не дедушка (at least в птичках) почитал тред - в основном народ пишет о джоях. По делу имхо мало.
    Вопрос 1 - что такое реверсман.
    Вопрос 2. Как себя вести в ближнем бою где кол-во своих чужих превышает 4-5 самолетов? То есть ситуация меняется в 1-2 сек.
     
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,731
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: О понимании боя и не только..

    Реверсман это переворот на горке, по англицки его еще называют хамернед. Посли скоросной атаки уходишь вверх до потери скорости, затем делаешь переворот через крыло и опять падаешь на противника с верху. Идеальный самолет для этого 190. Применяется данный меневр, когда противник недооценивает твою энергию и идет за обой в верх. Тут главное почно оценить разницу в скоростях, в тот момент когда он потеряет управление от потери скорости ты должен уже развернуться в этом случае получаешь неподвижную мишень. Для меня самое сложное в этом виде боя определить когда самолет противника начнет сваливаться, обычно к этому моменту у меня еще избыток скорости, что бы выполнить переворот, из за этого противник успевает опустить нос и набрать скорость.

    Когда вокруг 4-5 гадов и ни одного своего то "поздно пить баржоми". Есть только единици которые на определенных самолетах в этих условиях оставаться охотниками, а не жертвами. Если у тебя есть запас высоты против всех противников и ты на 109Ф2 против И16 и Як1, то беспокоится неочем, можно продолжать бумзумить следя, чтоб ни кто не поднялся выше тебя, желательно смещаясь к своему полю. Если ты внизу лов и слоу. То единственный шанс, это что бы они другдруга перестреляли. Благодаря жадности и киллшутеру у тебя есть небольшой шанс. Главное стараяся маневрировать так, что бы не сильно терять скорость, используй змейки по горизонтале и вертикале, путай противника отрицательной перегрузкой, только до редаута не доводи, на маленькой высоте это опастно. Можно попытаться делать размазанные бочки, но лично у меня это очень плохо получается.
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    21,671
    Location:
    Пивбар
    Re: О понимании боя и не только..

    Хамерхэд и Реверсман разные вещи.
     
  5. sanek-

    sanek- Guest

    Re: О понимании боя и не только..

    Ранверсман наверно.
    Хаммерхед это переворот на горке-свечке.
    Ранверсман это разворот на горке-свечке.
    Эволюции самолёта на хаммерхеде очень похожи на переворот молотка, подкинутого в воздух, когда молоток в верхней точке быстро меняет местоположения передней части(головной) и задней части под весом тяжести.
    Выполняется с креном в сторону переворота при помощи руля направления(раддер) и элеронов. Сначало крен, потом педаль в сторону переворота. После переворота тут же вернуть педаль в нейтраль.
    Ранверсман выполняется в плоскости без крена. Разворот на ранверсмане выполняется засчёт обдува винтом управляющих плоскостей(раддера и элеронов). На ранверсмане педаль в сторону разворота, ручку в обратную сторону для предотвращения крена, полный газ для создания усиленного обдува управляющих плоскостей при значительной потере скорости на горке. После разворота вернуть педаль и ручку в нейтраль.
     
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    56,942
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  7. sanek-

    sanek- Guest

    Re: О понимании боя и не только..

    Я про реал, а не про игру.
    Мне кажется, что в Птицах вообще невозможно выполнить классический ранверсман.
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    56,942
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    56,942
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  10. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Re: О понимании боя и не только..

    Так реверсман - теперь понятно - по англицки wingover. Разве на полном газу делается? Скидовать не нужно?
    А вот теперь вопрос по хамерхеду. Как понял на свечке уже на столовой скорости гасишь двигло и переворачиваешься вниз не саблюдая плоскость с помощью стаба и G? Так или нет?
     
  11. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    21,671
    Location:
    Пивбар
    Re: О понимании боя и не только..

    На 190 или кобре двигло в минус флапс на полную и ручку от себя. И это одновременно.
     
  12. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    в минус двигло?! ;))))))0

    бетачитер ;)
     
  13. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    сс, пойду ка на ТА попробую пару раз.
    Секундочку... Вот встречалось мне такое слово "качели" - внятного описания не смог найти. Уж до кучи расскажите что сеё действо?
    ЗЫ: а против ки43 работает реверсман? ;)
     
  14. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Вот тут я гонялся за мартом, а потом пример ухода под капот. Что было не павильно и почему уход под капот не возымел желаемого результата.

    http://zialexey.narod.ru/tracks/start.trk

    ЗЫ: Руки.сис не упоминать pls, сам знаю. За то что на ки тоже не ругайте, pls.
     
  15. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    варпнул я, поэтому и сделал дизенгаге ;)

    где ты там под капот уходил?
     
  16. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    не я уходил а як под мой. Толи не так уходил, но не ушел. Так как под капот правильно залазить чтоб не попали?
     
    Last edited: Dec 9, 2003
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    21,671
    Location:
    Пивбар
    Cо скольжением.
     
  18. sanek-

    sanek- Guest

    Ранверсман ваще не нужен в бою.
     
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    56,942
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  20. sanek-

    sanek- Guest

    Хаммер вполне приемлем для боя.
    Боевой разворот наоборот очень важен, особливо если он грамотно выполнен. Ну и ещё кое-что...