О понимании боя и не только.. Я думаю, многие новички найдут вот этот тред из учебки 72АГ интересным. Прошу "дедушек" писать сюда комментарии.
Re: О понимании боя и не только.. Я не дедушка (at least в птичках) почитал тред - в основном народ пишет о джоях. По делу имхо мало. Вопрос 1 - что такое реверсман. Вопрос 2. Как себя вести в ближнем бою где кол-во своих чужих превышает 4-5 самолетов? То есть ситуация меняется в 1-2 сек.
Re: О понимании боя и не только.. Реверсман это переворот на горке, по англицки его еще называют хамернед. Посли скоросной атаки уходишь вверх до потери скорости, затем делаешь переворот через крыло и опять падаешь на противника с верху. Идеальный самолет для этого 190. Применяется данный меневр, когда противник недооценивает твою энергию и идет за обой в верх. Тут главное почно оценить разницу в скоростях, в тот момент когда он потеряет управление от потери скорости ты должен уже развернуться в этом случае получаешь неподвижную мишень. Для меня самое сложное в этом виде боя определить когда самолет противника начнет сваливаться, обычно к этому моменту у меня еще избыток скорости, что бы выполнить переворот, из за этого противник успевает опустить нос и набрать скорость. Когда вокруг 4-5 гадов и ни одного своего то "поздно пить баржоми". Есть только единици которые на определенных самолетах в этих условиях оставаться охотниками, а не жертвами. Если у тебя есть запас высоты против всех противников и ты на 109Ф2 против И16 и Як1, то беспокоится неочем, можно продолжать бумзумить следя, чтоб ни кто не поднялся выше тебя, желательно смещаясь к своему полю. Если ты внизу лов и слоу. То единственный шанс, это что бы они другдруга перестреляли. Благодаря жадности и киллшутеру у тебя есть небольшой шанс. Главное стараяся маневрировать так, что бы не сильно терять скорость, используй змейки по горизонтале и вертикале, путай противника отрицательной перегрузкой, только до редаута не доводи, на маленькой высоте это опастно. Можно попытаться делать размазанные бочки, но лично у меня это очень плохо получается.
Re: О понимании боя и не только.. Ранверсман наверно. Хаммерхед это переворот на горке-свечке. Ранверсман это разворот на горке-свечке. Эволюции самолёта на хаммерхеде очень похожи на переворот молотка, подкинутого в воздух, когда молоток в верхней точке быстро меняет местоположения передней части(головной) и задней части под весом тяжести. Выполняется с креном в сторону переворота при помощи руля направления(раддер) и элеронов. Сначало крен, потом педаль в сторону переворота. После переворота тут же вернуть педаль в нейтраль. Ранверсман выполняется в плоскости без крена. Разворот на ранверсмане выполняется засчёт обдува винтом управляющих плоскостей(раддера и элеронов). На ранверсмане педаль в сторону разворота, ручку в обратную сторону для предотвращения крена, полный газ для создания усиленного обдува управляющих плоскостей при значительной потере скорости на горке. После разворота вернуть педаль и ручку в нейтраль.
Re: О понимании боя и не только.. Я про реал, а не про игру. Мне кажется, что в Птицах вообще невозможно выполнить классический ранверсман.
Re: О понимании боя и не только.. Так реверсман - теперь понятно - по англицки wingover. Разве на полном газу делается? Скидовать не нужно? А вот теперь вопрос по хамерхеду. Как понял на свечке уже на столовой скорости гасишь двигло и переворачиваешься вниз не саблюдая плоскость с помощью стаба и G? Так или нет?
Re: О понимании боя и не только.. На 190 или кобре двигло в минус флапс на полную и ручку от себя. И это одновременно.
сс, пойду ка на ТА попробую пару раз. Секундочку... Вот встречалось мне такое слово "качели" - внятного описания не смог найти. Уж до кучи расскажите что сеё действо? ЗЫ: а против ки43 работает реверсман?
Вот тут я гонялся за мартом, а потом пример ухода под капот. Что было не павильно и почему уход под капот не возымел желаемого результата. http://zialexey.narod.ru/tracks/start.trk ЗЫ: Руки.сис не упоминать pls, сам знаю. За то что на ки тоже не ругайте, pls.
не я уходил а як под мой. Толи не так уходил, но не ушел. Так как под капот правильно залазить чтоб не попали?
Хаммер вполне приемлем для боя. Боевой разворот наоборот очень важен, особливо если он грамотно выполнен. Ну и ещё кое-что...