О свежем воздухе (взято из "1.64 Вышел: Впечатления...")

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by PressLuftHammer, Feb 19, 2005.

  1. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: О свежем воздухе (взято из "1.64 Вышел: Впечатления...")

    А это кто?
     
  2. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: 1.64 Вышел: Впечатления и комментарии сюда.

    По схеме определить трудно. То ли это щель для прохода воздуха отводимого пограничного слоя, то ли есть конструктивный зазор. Скорее первое. Если от нужного проходного сечения останется 10% то это несколько дополниьельных секунд до перегрева.


    520 км/ч. При условии, что был произведен пересчет к НУ атмосферы. Если пересчет не делали, то ценность этих данных уже ниже.
    При этом надо точно знать, что использовался автоматический режим управления системой охлаждения.
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 1.64 Вышел: Впечатления и комментарии сюда.

    И куда же этот "слой" отводят? :)


    Скорее всего произведен. Это выясниться думаю, перевод на английский текста самого отчета давно обещают выложить.


    А зачем? Четко известно что тест делался с закрытыми створками водорадиаторов, как и все тесты 109-ых.
     
  4. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: 1.64 Вышел: Впечатления и комментарии сюда.

    Мимо радиатора.




    Ага, подождем.



    А 50мм куда отнести, к закрытому положению?
     
  5. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    584
    Location:
    Cheboksary
    Re: 1.64 Вышел: Впечатления и комментарии сюда.

    Получается нет смысла вообще открывать эти створки, кроме как на рулежке?
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: 1.64 Вышел: Впечатления и комментарии сюда.

    На рулежке имеет смысл открывать полностью в ручную слишком быстро происходит нагрев на малых сокростях.В остальных случаях автомат используется.
    Но для достижения максимальной сокрости можно вручную закрыть полностью. У других самолетов так же если стоит автомат управления створками радиатора.
    Вопрос лиш в том какие цифры брались как максимальные у нас, и у них :)
    Я лично считаю что брались там и там максимальная значение скорости.
     
  7. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    584
    Location:
    Cheboksary
    Re: О свежем воздухе (взято из "1.64 Вышел: Впечатления...")

    В предудщем посте было ж написано что "рекродные" характеристики по подъему получены с закрытыми створками. Соостветственно в горизонтали охлаждение будет еще лучше. Открыл. Взлетел. Набрал скорость.Закрыл.Перед посадкой открыл.
    Смысл автомата?Зачем усложнять? Только на горке открывать? Или "рекордные" данные получены все таки при открытых створках?
     
  8. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: О свежем воздухе (взято из "1.64 Вышел: Впечатления...")

    Да не сможет с закрытыми, перегреваться начнет, по моему. Могли конечно в ручную пытаться держать не 85 градусов, а больше, для уменьшения степени открытия створок и увеличения скорости при испытаниях, но смысла в этом нет, по-моему. А если и делали в тестах то брать такой тест во внимание нет смысла.
     
  9. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 1.64 Вышел: Впечатления и комментарии сюда.


    Будем надеяться на этот вопрос текст того же финского отчета ответит, что именно они под "закрытым" положением имели.
     
  10. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 1.64 Вышел: Впечатления и комментарии сюда.

    Смысл есть открывать их в любой момент когда наступает перегрев охлаждающей жидкости.

    С закрытыми створками снимались только данные по максимальной скорости.
     
  11. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: О свежем воздухе (взято из "1.64 Вышел: Впечатления...")

    Рекордными показатели скороподъемности 109Г-2 были вне зависимости от положения совокв водорадиаторов. Есть например основания полагать что 4,4 минуты до 5000 метров были получены в НИИ ВВС при польностью открытых совках водорадиаторов.


    Простите, я где-то писал что 109Г-2 мог всё время летать на всех режимах полёта с полностью закрытыми совками водорадиаторов?

    Или вы просто ветку не читали?
     
    Last edited: Mar 3, 2005
  12. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: О свежем воздухе (взято из "1.64 Вышел: Впечатления...")

    Нет никаких оснований говорить о испытаниях НИИ ВВС, об отсутствии зависимости скороподъемности от положения заслонок тоже нет никаких оснований утверждать.
     
  13. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: О свежем воздухе (взято из "1.64 Вышел: Впечатления...")

    Прямо вот НИКАКИХ даже? :)
    У вас есть доказательства что испытаний Bf.109G-2 в НИИ ВВС не было вообще ? :D


    А где я простите такое утверждал?

    Я как раз наоборот предполагал - что именно полное открытие совков водорадиатров привело к увеличению времени набора высоты 5000 метров до 4.4 минуты.
     
    Last edited: Mar 4, 2005
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: О свежем воздухе (взято из "1.64 Вышел: Впечатления...")

    Никто в здравом уме с закрытыми створками климб мерять не будет смысла ноль, и 5000м все равно в таком состоянии не достичь.
    Максимально открытое положение створок как раз и расчитывалось на режим набора высоты когда скорость небольшая, а мощность двигателя максимальна.
    Автомат нужен для управления створками при интенсивном изменении режимов полета (например в бою), чтобы разгузить внимание летчика.
    Так между положением по потоку для водорадиаторов, и максимально открытым у Яков разница в макисмальной скорости 42км/ч для маслорадиатора 12км/ч можете сами оценить возможные потери скорости в бою. Когда пилот скажем просто забыл прикрыть створки водорадиатора и маслорадиатора. На Яках есче это затруднялось и отсутсвием указателей положения створок. Собственно по этому к концу войны у нас и начали ставить автоматы регулирующие положения створок.