О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, Aug 25, 2009.

?

Следует ли девелоперам ответить на этот вопрос?

  1. Пусть ответят.

    9 vote(s)
    56.3%
  2. Необязательно отвечать.

    7 vote(s)
    43.8%
  1. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    На мой взгляд - совершенно принципиальный, самый важный вопрос.

    Пишет пилот NN

    У меня тоже складывается впечатление, что то, что на арене реализовывают девелоперы идёт вразрез с интересами геймплея. В результате чего - и так далее...

    Пишет пилот NN
    Уважаемые разработчики! Объясните пожалуйста, какую игру вы делаете. Без использования категории ТТХ самолётов, пожалуйста.
     
  2. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    Выскажу свое мнение. Чтобы фх не сдох окончательно, требуется "кежуализация" геймплея.

    Т.е. - сравнять ТТХ всех однокалиберных типов оружия.
    Одномоторным истребителям - не более 2 бомб в руки.
    ЛТХ тяжелых бомберов - выправить, дать "нечестный" климб до 3 км, скажем.
    И т.п.

    Я в фх, а точнее, в нынешнем админском руководстве, разочаровался.
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    Ничего не надо сравнивать, просто привести в соответствие.
    Чем тебе мешает ракетно-бомбовая загрузка на штурмерах? Это фан и нефиг его забирать.
    ЗЫ: не вижу 3-й пункт...
     
  4. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    "Не более одного топора в одни руки" ;)
     
  5. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    Перевести "клинических хевиков" типа п47 в штурмеры-бомберы.
     
  6. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    а именно? имеешь в виду отдельный тип в скоресах?
     
  7. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    2,275
    Location:
    Birusinsk
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    после таких слов тебя назавут ТРОЛЕМ.
     
  8. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    "Насрать, насрать, насрать-навонять" (с)НОМ :fly2:
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    поэтому ты три задачи из известных мне четырёх хладнокровно просрал?

    1.создание графического инструмента - просирал несколько лет. только в интриге держал разными поводами.
    2.разработка j2m3 в прошенные, умоляемые сроки - просирал около полугода, "бо лениво". а когда перепоручили пиркусу (и тебя предупредили) и он хорошо ли плохо ли сделал что полагается в ожидаемые сроки, ты в последний день релиза выскочил и спешно требовал выкинуть его модель и вставить твою.
    3.графприложеница directinput для экспериментов с vista - потребовал ТЗ, затем восхитительным образом запросил бабки
    4.бофайтер делал-делал, да и оставил глюкавым

    маладес, что сказать. умело саботируешь. напомни - эдак с какого года ты таким саботажем выражаешь протест против администрации?
     
    Last edited: Sep 2, 2009
  10. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    По 1-му и 3-му пункту что надо?
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    1.разобраться с особенностью B-Tree полигонов птичек (так как он отличается от канонического), с тем, чтобы перекодировать графмодели 3dsMax или Maya или чего бы не решили. первоначально решали LightWave. пока обещали подключить LW datel сделал ланкастер, хе-111, метеор, д.520 в этом формате 3-4 года назад.

    3.аттач.
     

    Attached Files:

  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    нашёл
    fh_brewster_finnish_all.3ds (datel)
    fh_brewster_fromcockpit.3ds (datel)
    fh_blenheim_mkiv_all.3ds (datel)
    fh_dw520_all.3ds (datel)
    fh_do217_all.3ds (datel)
    He111x.lwo (spindl)
    fh_lancaster_all.3ds (datel)
    fh_meteor_200.3ds (datel)
    fh_meteor_500.3ds (datel)
    не считая моделей M16 MGMC и G.55 от odisseo, которые мы не смогли приянть.
     
  13. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    1. Хм... "Y" = "Ы", т.е. Пыркус. :znaika:
    2. А чем j2m3 неугодил? Я просто забыл за давностью лет.
    3. Собественно чего я припёрся... вроде была версия морфера (который Ричи делал) позволяющая менять тип видимости полигона (ну там фонарь, перелёт, видно оттуда, видно отсюда). У меня какой-то есть, но он такой финт не позволяет вытворять, а треба. Для шастия :)
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    пыркус, твоя моделька такая нормальная, чего и ожидается в пределах возможностей ричевского морфера.
     
  15. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    А... а я уж за тапки схватился :) думал щас отбиваться прийдётся х)))

    Дак как там по третьему пункту? Я что-то вторые сутки в аську зайти не могу... :(
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    Третий пункт, это что бы под Вистой играть было можно? Если бы это сделали, было бы замечательно.

    Сейчас на арене конец 43 года, у голдов со смолов бомбить нечем. Доступны только бомберы 40 года, это не серьезно. Вроде Бетти была доступна, теперь нету.
     
  17. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    А... О... Ой! :confused: Нееее. Третий пункт: приму в дар более продвинутую версию морфера! :@prayer:
    Кум, у тебя ж вроде был. Адрес от туточки прицарапан. Внизу.
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    у меня нет его исходников...
    так что продолжаем так.
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    кое-кто обещал три недели - неделю назад.
    так что две недели до проверки.

    какие бомберы 40го доступны на смоллах?!
    все бомберы есть средние двухмоторники - и они на средних и бигах.

    пе-2, ме110/410, мосси - истребители.
     
  20. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: О том, какой девелоперы представляют себе нашу любимую игру

    Эээээ... кстати. Я как бы мало-мало "разработчик" и можно я скажу? Так сказать "отвечу". Это конечно сугубо личное мнение меня любимого.

    Я тут где-то с 2001-го с перерывами. И где-то с 2003 рисую 3д. И слушаю (читаю) весь этот "птичий базар". Таки за всё это время ничего не переменилось: группа народа находит странное удовлетворение в организации этой игры, чуть большая группа получает удовольствие от полётов в этой игре и толпа народа тащится от флейма, флуда и кидания говна на вентилятор. Все счастливы...