О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    БФ110 - 1 x 20 в хстаб или встаб - и пипец котёнку. Нежилетц. Это реально заебло.
     
  2. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    А можно хотя б вернуть сводку о top10 в стартовое окошко, которое вылезает при входе на арену? Так приятно помню было, когда 1-й раз ся там узрел после удачного попадания на мультиплаер 20 у тока что появившегося г14 :fly2: .
     
  3. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    перед судьбой все равны :)
    Как этому помешает усиление голд 20ок?
    С короткой дистанции попадание любой из 20ок выносит
    элерон рудер стаб итд.
    Даже у бомберов .
     
  4. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    Бля.

    Объясни мне тогда, чем голды провинились пред судьбой, что их поставили раком в позу мяса и почему они теперь постоянно проигрывают тоды со счётом 1/10?

    Голдовские заниженые 20 мм - один из факторов.

    Щаз и ты мне споёшь об "исторической достоверности"?:D
     
  5. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    а как все хорошо начиналось , "О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру"..... и закончилось как всегда..."Голдовские заниженые 20 мм - один из факторов." :D
     
  6. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    Сблека, а хуле там особо думать о факторах, всё сводится к простой формуле "На арене нет людей, никто не хочет воевать за голд, а чего ты не идёшь воевать за голд, а хуле мне воевать за голд, я что, мудак, я лучше полетаю за ред".
    Когда все летают за ред и делают ресеты - пиво + телик гораздо интереснее. Или просто пиво. Или погулять с сабакой.

    В 1.67 девелоперы убили Gold Side. Он дохл и поныне.
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    Вот дело в том, что с голдовскими 20-мм это правило действительно не работает, в отличие от хиспан. Ты треки пиллота смотрел с моим участием? Записаны оба в течение гдет получаса, кстати во 2-м из них толенг тож улетел с целым встабом, там просто диалог последующий вырезан. В тот же вечер аналогичных эпизодов тока у меня было еще несколько - попадание мг151 в стабилизатор - и малейшего говера нет примерно в половине случаев, а отстрела стабилизатора или крыла одним попаданием 20мм. при полете за ред я вообще не припомню. Причем летал я в основном не на бетонном темпесте, а на П-51.
     
  8. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    Для этого надо чтобы кто-нибудь этот top10 посчитал, а оно не считает...
    Что там случилось-то? IP поменялся?
     
  9. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    Сносят голдовские 20-ки и стабы и крылья, это просто вопрос как попадёт.
    Это всё фигня. Вот с дальностями немного хуже, но и это не главное.
    Страницу статистики было бы неплохо если бы кто-нибудь сделал и на главной странице новости подновить малость. Хотя бы раз в три года...
     
  10. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    Кро, а куда все-таки статистика делась?
     
  11. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    Я летаю на ТХ, в основном бомбером. С птицами 2.77 у меня не понятки на моей 9800ГТ, а по птицам скучаю, так что- летаю там, потому что там Птисы 3.
     
  12. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    Кстати, вот один товарищ из временно, возможно все-таки, сколлапсировавшего до меня ZG48 перестал летать, пересев на GF8800 и столкнувшись с известным глюком, так вот, недавно он так, на авось, запустил с новым лончером - заработало! Шо, таки под шумок таблетку в 1.67 вставили?
     
  13. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    мля, со статом-то что?
     
  14. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    Ставишь другие драйвера и всё ок
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    Если я все правильно понимаю, безвозвратно потеряна прога, считывающая данные о статистике пилотов с сервера птиц, анализирующая и систематизирующая их. Для восстановления работы scorepage нужен человек, способный написать такую прогу с нуля, и пока такого не нашлось.
     
  16. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

    От ща круто было, почти 20 человек на арене, уже кайфа немеряно, но с эко нада чета делать. Допустим, реап в в полтора часа у врага эт награда тому, кто не поленился разбомбить еко, а тот, кто поленился - сам дурак, эт я могу понять. Но вот щас обе стороны оказались неленивыми, в итоге преимущества ни у кого нет, реап - около 4000 сек. И смысл этого? Можно какнить сделать, шоб роляла, например, разница в экономиках, а не абсолютные значения? Т.е. шоб при эко 10% у одной стороны и 15% у второй реап второй был 2к, а первой - столько, сколько сейчас при эко 95%, а не у обоих по дохера?
     
  17. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    А смысл этого - кардинальное изменение геймплея. Что для некоторых игроков оказывается непреодолимым умственным препятствием...:cool:

    В этом случае приходится перестраивать тактику кардинальным образом, отслеживать перемещения ключевых игроков противника, которые способны рекапнуть поле силами одного файтера и автобуса, проверять сапнутые поля на предмет рекапа, точно расчитывать подлётное время с тем, чтобы оказаться на пустом поле...

    И так далее. А тем, кто фурболится - тем подобные изыски по-барабану.
    Им нужно 2 поля рядом и айр-старт. Велкам на тест-арену.
     
  18. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Будешь чета делать с эко - потеряешь людей, которым нравится играть с этой фичёй.

    :D
     
  19. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Насчёт разницы в значениях eco - это хорошая мысль.
    Я когда-то думал что так оно и есть, а потом выяснилось что всё гораздо скучнее...
    Закрытие всех "приграничных" полей на 1 час - это для людей у которых на завтра никаких дел нет.
    Мне бы выходной... Мечты, мечты...
     
  20. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Покажи мне когонить еще, кому нравится играть с такой вот фичей?

    На практике почему-то все оказывается гораздо проще, отслеживание кого бы то ни было и попытки перехвата оказываются бессмысленны, поля берутся обычным навалом, с таким временем эт не проблема, изи рекап присутствует на всех полях больше смолла, даже если закрывал их буфф, редкие потасовки над объектами рекапа оказываются единственными встречами противников в воздухе, имеющими хоть какой-то смысл. Все остальное - закрытие карты наперегонки (оборона в любой форме бесполезна). Этим всем можно заниматься в офлайне.
    Я могу понять экономику, как фактор получения преимущества над противником, но как фактор кардинального изменения геймплея ради одного любителя дооолгого реапа, решившего заглянуть на арену (думаю таких любителей мало, и вероятность одновременного появления на арене хотя бы двух очень мала) - имхо, сомнительно.