О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    вообще я предлагал разработчикам удалить влияние веса топлива, оставив только длительность полёта. это бы резко упростило отладку фм по реальным отчётам с нормальной полётной массой.

    но что-то не сложилось. во всяком случае простая замена на 10кг топлива с прожорливостью 300г/мин могло бы превратиться в мгновенную потерю при простреле. дальше думать надо.
     
  2. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Не стал дожидаться gila, сам перемерял.

    Цель:
    Оценка сравнительной реакции на руль высоты (max g) на скорости стартовой 700 км/ч и скорости выхода 500 км/ч в плоском вираже у 190А8 и 190D9 в FHL 1.67r2 и в Warbirds 2.77.

    Методика:
    Клаймб на 3км, пикирование до получения скорости чуть больше 700 (и там, и там в случае обоих самолетов получалось 700-800 метров), левел, левый вираж с ручкой до упора.

    Логи:
    Естественно, есть только с ТА.

    Результаты:

    Warbirds 2.77:
    190A8: блэкаут, последние видимые показания стрелки g-metera - 7.
    190D9: блэкаут, последние видимые показания стрелки g-metera - 7.

    FHL 1.67r2:
    190A8: блэкаут, max g по логу - 8.11
    190D9: нет блэкаута, mag g по логу - 6.4

    Выводы - опять же, делайте сами. Запустить wbd3d не проблема.
     
  3. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Спасибо за объяснение. Просто ситуация, когда одни самолёты моделируются по 100% фуелу, а другие по 50% ИМХО несколько некорректна...

    Просьба прояснить всё-таки как нужно сейчас тестировать (замерять) самолёты, с каким запасом топлива?..
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    нет, сейчас по топливу пока тестировать рано.
    нужно разобраться с цифрами миска - можно ли скомбинировать масса/прожорливость или другие какие-то другие параметры так, чтобы кроме длительности полёта оставить время пробоя бака аналогичным.
    а после этого протестировать альфу.
    но глубокие развесовки наверное таки на 1.70 (я уже думаю 1.70 будет переименован в 2.0).

    вы все записываете в блокноты вопросы?
    теперь я точно не буду перелистывать 100 страниц флейма.
     
  5. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Отцы! Приведите к общим показателям ТА и МА. Вчера бомбил на Жу88. На ТА 50 кг бомбу (для убития зенитки) можно положить во вдвое больший радиус, чем на МА.
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Мерил в свое время, на 1,5 км высоты динамика довольно точна равна таковой у Ла7, можно перепроверить, но тут вроде с 1.66 ниче не крутилось.

    И что? До 3 км она все равно будет по всем параметрам хоть немного, но сливать Ла7, выше - наверное сделает по скорости, сохраняя значительный проигрыш в маневре, что в этом невменяемого? Судя по всем отзывам, которые мне попадались, это как раз адекватно.

    И Ла7 и Темпест еще шикарнее в этом плане :).

    Да, именно так.

    Имхо, таки платит, на редовских самолетах я могу превзойти его и в качестве истребителя в свалке и в качестве перехватчика и в качестве штурмовика, начиная гдет с 07.43.

    Завязывай с паранойей и не ищи во всем подвохов ;). Где нить я говорил, что это неправильно? Корсар вполне адекватен вроде. Я лишь придрался к твоему "на корсаре не повиражишь :).

    Ну я об том и говорю, как такие товарищи, которые целенаправленно, прекрасно таскали бомбы на уже имеющихся еропланах и даже самый историчный F4U не превзойдет в этом плане уже имеющихся П-47/38. Так откуда взяться большему кол-ву боеприпасов? Единственной новой возможностью станет возможность одним самолетом раскатать на макс. время смолл с палубы.
     
    Last edited: Aug 31, 2009
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    как тут подмечает бусидо, 110 должен быть сравним с мосси фб6.
    теперь после удаления второго глюка 110г фасом я думаю так оно и станет...
    или надо мосси расчугунивать?

    по корсару могу и ошибаться. корсар штука тяжёлая. вот ты и проверь.

    второй новой возможностью редов будет вдвое больший даунтайм.
    а учитывая то, что цв постоянно везде лезет, то и несравненно большее количество направлений, с которых приходит двойной удар.
     
    Last edited: Aug 31, 2009
  8. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Та не, вроде похож, так се тяговооруженность, но относительно небольшая нагрузка на аналогичное 190 крыло + обтекаемый фюзеляж и 2000+ л.с. = фиговый климб и долгий разгон + высокая скорость при неплохом вираже. Наверное можно было б доклепаться по мелочи до способности (по ощущениям) держать Е с выключенным двиглом лучше п-51д и тандера, но эт уже мелочи, из-за которых, имхо, не стоит затеваться курочить интересный, вполне правдоподобный и отлично вписывающийся в баланс самолет. Убрали читерский F4U-4 подальше и ладно.

    Я про то, что, в сравнении с сухопутными еропланами даун-тайм не увеличится, единственный понт в том, что корсар таки более истребитель, чем П-47, и попроще, чем П-38 (хотя всяких хитрых фич у П-38 поболе) таская при этом всего на пару ракет меньше при тех же бонбах. А вот с палубы - да, будет полный пиздец, поэтому я и думаю, что если уж возвращать корсару все его добро, то нада как-то продумать вопрос с полетами этого чудища с цв, или уж не затеваться, если на суше и так есть целых два самолета, полностью его заменяющих. :)
     
  9. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Ну что господа голды...как вам вчерашнее развлекалово с ф21 и с ф25?
    О каком балансе может идти речь...если мы имея 2-3х кратное преимущество…так и не смогли ничего противопоставить этим уберлавкам. И у кого, после этого шоу, повернется язык сказать, что летез был не прав...а?!!
     
  10. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Стрелять учись. И головой думать. Почему реды не воют за 40-41-й год,
    когда они нихера толком никого сбить не могут?

    Анкл, не надо грязи.
     
  11. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Учусь...но дело-то не конкретно во мне...вчера за голдов летало много хороших пилотов, которые и стрелять умеют и головой думать...

    Не знаю о каком таком преимуществе ты говоришь в 40-41...могут реды сбивать и сбивают(я сам пробовал)...единственный микропериод когда можно говорить о каком-то преимуществе голдов это с момента 109f2 до появления кобры...а дальше голдов имеют всё больше и в всё более извращенной форме.

    Зачем так много времени говорить о 110г2р3...давайте поговорим о Ла...и что им реально могут противопоставить голды...

    Когда поня абсолютно не парясь раскатывает филд…имея при это всегда возможность свалить…практически всегда – это нормально. А вот 190(который по вашему и так слишком!!! шустрый) если начал штурмовать, в присутствии ЛА…то маловероятно что закончит…а если закончит…то до дома не долетит…

    Ой…чё это я о штурмовиках заговорил…я ведь не об этом хотел

    Я так понимаю, что у любой стороны…всегда должна быть возможность противопоставить что-то любому самолету противника…
    А что могут голды противопоставить ЛА…а?
     
    Last edited: Sep 5, 2009
  12. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Ла достаточно сложный самолет, я к примеру на нем летаю плохо.
    Вчерашний гаврик с мега-варпами верхом на лавке - так несправедливо сначала обозваный мной "валенком" - весьма грамотный тактик и неплохой пилот. Я уже тебе говорил - манера боя у него польская, причем из матерых зубров.

    Так вот - у лавки 5фн и ла7 вираж занижен (во времени) и будет правится. Я намерил 16-17 секунд, ходя должно быть 18-18,5. 16 и 18 - разница существенная.

    А что лавке противопоставлять - лавка убер до 2.8 км, после чего у нее двигло сдыхает и выше 3 км - она "так себе".

    Ты просто второй тод подряд летаешь за голд, и забыл что такое Як.
    1х20 и ппц. Лавка не намного более живуча иногда, хотя бывает и пять-шесть пробоин 20мм привозит, вся зеленая - но таки домой доползает.
     
  13. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    нивелирование влияния веса топлива и коррекцию ЛТХ :D
    А в игре - скорость не теряй высоту держи, летай в группе с теми кто спину прикроет.
    И 109г2 - (ки-84);)
    Кстати у штурмеров по жизни судьба-индейка:)
     
  14. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Это "баланс" от WC. А у нас вроде как WB.
    Тут должна быть возможность что-то противопоставить тактике захвата/обороны полей. IMHO.
     
  15. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    По поводу варпов...меня вчера приколол момент когда higgns на ПЕ2 заходит на ф17...а мы с тобой идем ему навстречу...потом бац и он уже за нами...уже над филдом, а мы как два идиота:rolleyes:
    Готов поучаствовать
    Жалко что у нас филды не в гималаях:D
    Прекрасно я всё помню...а вот что 190 после 1-2х20 уже не боец...ни для кого уже тоже не секрет
    :D
    Единственная тактика которая может сейчас применяться голдами для захвата полей - это неожиданная атака...когда большинство выполняют роль мяса на одном филде...а несколько героев в это время берут другой.

    А с обороной ещё проще...всё сводиться только к тому...чтобы подольше пыжиться...по любому ведь филд заберут
     
  16. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    1. Да-да, конечно. Бывает конечно, что фока дохнет от 1х20 в двигло,
    но вот в планер ей надо насовать изрядно. А можно поймать 1-2х20
    в крыло в район пушек - и ппц. По разному бывает. Просто не стоит забывать, что у нас ВСЕ самолеты подвержены такому вот рандому,
    что одно попадание становится фатальным. Вчера я к примеру сбил
    Р-51В попав ему в двигло 2х13мм. И все.

    И обратный пример - я задичился после долгих издевательств Джени
    верхом на яке над моим 109г14. 4-5х20 и овер9000 12.7мм, причем
    рубил он меня в упор, просто расстреливал с Д1.5

    Джени отвалил просто потому, что у него кончились патроны. У меня поочередно были оторваны шасси, элерон, потом еще элерон...
    Но двигло работало, ватор и рудер - тоже были живы. Теоретически - можно было дотянуть до ф19 и сесть на полосу, но ф19 вот-вот должны были капнуть и я предпочел дичнутся в море.

    2. Тыщу раз говорил и буду говорить - пассивная оборона ведет к потере филда. Лучшая оборона - это контратака. Это раз. Два - меня бесит ситуация, когда к примеру я, неплохой без ложной скромности файтер, вынужден летать хевиком или буфом, а чайники на лайт-файтерах
    дохнут в бесплодных попытках чего-то там защитить. И ковер из них никакой, и дефендеры они тоже никакие, а быть в трех местах сразу я лично не могу, да еще стоит учитывать что квалификация меня как бомбера характеризуется умением закрыть в два прохода смолл, а уже расположение целей на меде - для меня великое колдунство, не говоря про биги. А уж что из меня штурмовик как из дерьма пуля - я никогда не скрывал и комплексом по этому поводу не страдаю.

    Каждый должен заниматся своим делом. А если кто-то приходит на арену что б получить фан в погоне за заведомо более быстрым самолетом и подыхании в идиотских ситуациях - это его право. Но ЛТХ самолетов и "баланс" тут совсем не при чем.

    А вчерашний случай меня вообще взбесил - вокруг ЧЕТЫРЕ голда с интересом смотрят как Як-9Т спокойно выходит на меня (гоняющего ред-джабо) и втыкает 37мм плюшку. Хоть бы кто чего сказал, а я этот Як заметил на Д3 от себя, а дергать у земли 109г14 на скорости 350 км/ч - занятие малоперспективное.

    Резюме - за голдов сейчас фактически не летают команды, летает толпа одиночек. Была бы команда - был бы толк. А толпу будут иметь в любом раскладе и пофигу - реды это или голды.

    Мне заниматся - лениво, т.к. сколачивать из стада баранов подразделение, способное к организованным действиям - это долго и нудно, тем более что у нас тут не армия, а голды-буржуи вообще насквозь отравлены либерастией, для них личная свобода - превыше всего. Идут они в жопу с таким подходом, пусть их кто-нибудь еще организует, но не я. С русскоязычными много проще в этом смысле.

    И опять же - я не могу разорватся между ковырянием новой версии и
    натаскиванием в плане групповых действий, тем более, что я файтер.
    Ну могу я сколотить звено, 4-6 пилотов-истребителей. Но файтер - это лишь средство обеспечения действий ударных самолетов либо наземных частей, сам по себе он второстепенен.
    Все уже проходили не раз, и великие сквады прошлых времен - лишнее
    тому доказательство. ШАД, Бараны, Бригада, 332-я, да даже так не любимые мной турки - это были в первую очередь команды.

    И последнее - с тревогой думаю о времени, когда мы уравняем дальности.
    30мм пушки даже не нынешней Д4.2 - это пиздец всему живому.

    Ребята, я честно скажу - за все время ни разу не ощутил потребности в увеличении дальности, разве только при работе по земле. Дык Гр-21 много лучше...
     
  17. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    1x20 в плоскости или стабилизаторы...и либо эта часть отваливается сразу либо оверЖ...с которым не повоюешь.
    Да, за редов летают такие мегаорганизаторы как летез, но и при их отсутствии...и соответственно отсутствии нормальной организации у редов...не мешает им иметь преимущество только за счет превосходства в ЛТХ и вооружении.

    Ааа...до меня дошло!! Голдов специально засунули в такую жопу...чтобы мотивировать их к развитию тактико-стратегического мышления...

    WTG!! так им...а если не хотят учиться...то завтракать будут в ужин
     
  18. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Это хорошо что хоть кто-то не ощущает потребности в обороне полей и увеличении дальности...
     
  19. demian

    demian Well-Known Member

    Joined:
    Sep 14, 2006
    Messages:
    917
    Uncle, pls stop insulting reds for making resets.
    It is only ur problem that ur flying with fas, who made this game so annoying for golds. It is only ur problem if u fly only fighters.
    Some ppl like to cap fields, and we will continue to do it red or gold doesnt matter.
    So, back off with ur insults after every reset, if anyone here is stupid and weak it is u , and if u should tell anyone " idiots" u should tell that to fas.
    If u have balls, that is.
    If u dont, keep insults for urself.
    Reds do not care for what u think, we play game for ourselves not for u .
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А c каких это пор, Ю-52 разваливается, делая горку над башней?