О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Нет не проще, только дуэль получится, на фурбол игроков не наберется.
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,323
    сделайте карту на 4 биг поля -2 ред и 2 голд. и шоб танки с хмаками моглу доехать до них за разумное время. и вам придеццо менять сервер от нахлынувшево народа. РПС разумееццо нужно соблюсти. сдальних ред и голд полей стартуют буффы.с ближайшых - остальные все. два ближайших поля делаюццо с большим кол-вом объектов чем дальние.
     
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    А кто теперь будет делать карты? Может просто песочницу поставить?
     
  4. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,578
    Location:
    Российское Царство
    А в соседней ветке, зарубежники просят наоборот карту побольше, что б бомберы могли где повыше заползти.
     
  5. Hunt

    Hunt Active Member

    Joined:
    Dec 18, 2008
    Messages:
    34
    Location:
    Московская область
    Помнится, делали Восточный фронт на большрй карте. Просто оставили несколько полей доступными - и воевали.Так что можно отобрать несколько полей на большой карте и воевать. А дальние поля сделать доступным бомберам, и чтобы эти поля на ресет не влияли.
     
  6. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А какие проблемы климбить в тыл? Они не пробовали?
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Согласен с кумом, с таки количеством игроков тогда транспортники нужно будет убирать и захватывать посадкой на поле, ибо 3 игрока с каждой стороны при таких таймерах никогда не возьмут даже смола.
     
  8. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    даладна!
     
  9. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    я между прочим в выходные установил птицы даже закрыл пару полей...
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,323
    в одиночку?
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    машу вать...
    по пунктам с "рассмотреть", "обсудить" - где мнения?!
     
  12. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    ну да, пару смолов на ю88..

    даже вспомнил как делается быстрый разворот для нордена..
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,323
    давно не видел одиночных бонберов против смолов. Смолы в основном штурмгруппен любят. давненько помню на Еврпе я и krok спасли от ресета редов закрыв 3(!) смола в Англии притащившись с удаленного поля - группа полей Ф25, Ф24. Крок бонбил. я тащил Ли.Взяли правда 2 смола. Труперов не хватило :)
     
  14. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    В целом, я за :). Однако по такому случаю, возможно, стоит скорректировать зависимость энергии попадания от расстояния для разных боеприпасов, движок позволяет задавать ее индивидуально?

    Имхо, уменьшение разброса Мк-103 и более крупных даже актуальнее, от этого, мне кажется, одна польза. Разброс Мк-108 вопрос менее однозначный, т.е. лично я, конечно, буду скорее рад :), поздние 109 станут гораздо полезнее и интереснее, что игре только в плюс, но как это скажется на 110 - зависит от его новых ЛТХ и эффекта от уменьшения радиуса снаряда. От г2р3, способного вместо спрея пулять на Д7-8 прицельными очередями, воя может быть еще больше.

    Несколько более дружественый пользователю Ил-2 это было б хорошо, за счет каких параметров ЛТХ это корректнее всего можно реализовать - имхо действительно увеличением устойчивости и вертлявости на 200+ кмч при сохранении фиговой динамики и климба, эт вроде адекватно.

    Сроду на них не летал, хз.

    Было б жаль совсем терять эту фичу, но эт уже виднее тем, кто изнутри все это видел.

    Лично мне как-то некритично, меня и Ю-52 устраивает. Кстати, имхо, как раз его хуже видно, у него мигалки нету :). А в целом для игры - ну наверное станет чуть равнее, но опять же, по-моему, не такое уж это имеет значение, ли была аццки крута с бонбами и норденом, а сейчас - ну быстрее чуть, подумаешь, разве что на баааальшой карте климб роляет довольно серьезно.

    Тут я не в теме, выше 6 км сроду даж на Хе-177 не забирался.
     
  15. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    сКаатына! а про меня забыл!!:)
    кстати , в свое время Б25Н был весьма класный папелац против хмаков , но.. как тока пошли "танци" с дальностью иконок так все . 1-2 выстрела и если непопал в хмак то разбирают на запчасти .а если их больше одного то и подавно . мож для них зделать Д раза в 2 больше ?? :)
     
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,323
     
  17. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    нет в нём былого изящества, у него теперича тушка кирпично-фанерная. Какая-нить летящая в ХО кишка разбирает самолёт если маневрирует и убивает в коллижене если нет.
     
  18. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    епт! а какой нынче IP??
     
  19. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,371
    Location:
    Ukraine, Kiev
  20. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    Code:
    sergey@opensuse:~/games> host 89.108.72.190
    190.72.108.89.in-addr.arpa domain name pointer compressor-kamaz.ru.
    
    ооо!

    Code:
    sergey@opensuse:~/games> ping 89.108.72.190
    PING 89.108.72.190 (89.108.72.190) 56(84) bytes of data.
    64 bytes from 89.108.72.190: icmp_seq=1 ttl=51 time=104 ms
    64 bytes from 89.108.72.190: icmp_seq=2 ttl=51 time=108 ms
    64 bytes from 89.108.72.190: icmp_seq=4 ttl=51 time=108 ms
    64 bytes from 89.108.72.190: icmp_seq=5 ttl=51 time=103 ms
    64 bytes from 89.108.72.190: icmp_seq=6 ttl=51 time=163 ms
    64 bytes from 89.108.72.190: icmp_seq=7 ttl=51 time=114 ms
    ^C
    --- 89.108.72.190 ping statistics ---
    7 packets transmitted, 6 received, 14% packet loss, time 6020ms
    rtt min/avg/max/mdev = 103.914/117.511/163.781/20.997 ms
    
    ууу :-(