Re: О турках. я уже давно необращаю внимания на такую фигню , кстати , мож он тоже злой был ? , я вон в описаной ситуации тоже за ним гнался . и когда он задичился тоже пульнул по нему , пока он невышел , к сожалению ПК неполучилось , или я его должен был отпустить ? мож кто и отпустит , но не я , к томуже я уверен что в аналогичной ситуации меня тоже неотпустили а если диско ?? вон вчера у меня на глазах мой кил свиснули... я спросил "какого х..??" мне типа "сорри , неудержался" , ну и фиг с ним!
Re: О турках. Да, вчера вон - 3 или 4 раза подряд, на ф34 - 1х20+3х13 - Як-3 готов (облом крыла). Ну, 30мм в любое место - тоже каюк. 2х20 - вообще без вопросов, Як-3 мрет быстро. И что заметил - новайсы, они как-то помирают "правильно" - ему по кабине шарахнул - попал, значит ПК точно. А в поляка или турка пол-боекомплекта высадишь, но ПК не дождешься. В то же время - от них ПК приходит довольно часто. В мысле - если вообще попадут. Дора польская меня вчера удивила, за Як-3 в вираже стояла... Но в целом - с поляками ИНТЕРЕСНО подратся, и хотя результат предсказуем - их трое я один, и взлетаю под атакой, но покрутится и сбить одного, побить другого - это нормально. Да, сбили меня, но злости нет, т.к. уделали они меня "по правильному". А турки... Вон, 3х20 - и все в кабине. Ну может повезло кртлу, может быть... Вчера наблюдал массовый вылет турок на Ки-84. Ни одной 110ки, только кикиморы.
Re: О турках. А чего его отпускать, если ты его нашпиговал или он просто дитчнулся? У него что самолет белого цвета был, что ли? Наверное, так себя и надо вести - стрелять по пустым самолетам, по сбитым, но непустым, срать под себя бомбами, перепахивать свои полосы - это норма поведения. Учтем. Кстати, турки себя так не ведут.
Re: О турках. Я что - камикадзе, под выстрелы соватся? Я из башни смотрел... Хотя, пороюсь - не помню, может я на хмаке выезжал. Опять же - ники они левые юзали.
Re: О турках. Турок в том виде, что они есть - нахуй. Я не против, сильной многочисленной команды. а очень даже "за". Я совершенно спокойно отношусь например ко вчерашней турковской кодле на Ки-84, хотя они и вломили мне пизды, пусть не за счет летного мастерства, а за счет толпы. Но турок+варп+110г2+менталитет = пиздец игровому процессу. Смысл в том, что я лично не собираюсь играть по ИХ правилам. Я прихожу оттянутся в воздушном бою, у меня нет абсолютно никаких негативных эмоций, если противник оказался сильнее меня в этом бою, и он меня сбил. Но когда "победа" одерживается путем использования "гандикапа" ввиде похуистичного отношения к игровой жизни, путем использования глючной модели и откровенного посыла в ответ на "ххх - u waprped as hell" - ну его нахуй такую игру. Один турок мне вчера с удивлением заметил, на мой вопрос - какой мол у тебя пинг... (Опер это был) типа - "а это че такое...", ему объяснили. Он померил. Пинг 750мс+варпы. А он летает на файтере! Что такое почти секунда лага в маневренном воздушном бою - объяснять надеюсь не надо? Особенно когда бой идет на энергии, и мне на темпесте это Е надо холить и лелеять. А тут - вот он здесь, я захожу на него... БАЦ - а он уже где то у меня справа снизу. И что? Все - пиздец, работай на Е, не работай - однохуйственно. При этом, на арене дохуя "вне сквадовых" игроков, с херовой связью. В них почему-то все одно можно попасть (при прочих равных), и дохнут они адекватно - заебенил 5-8х20мм попаданий, и опаньки, ему не жить. А у турок и поляков, такое ощущение все-же что-то "подкручено". Ну вылезает за пределы статистики их "мега-меткость", когда одно-два попадания выводят из строя _любой_ файтер редов. Про 1х20 - пиздец "тандерболту" я уже говорил. Один пинг на 3х20 - и непременно в пилота. 5х20 по "темпесту" - выбиты ВСЕ пушки, поврежден верт-стаб до зелени, х-стаб тоже до зелени и течет движок. Это как понимать? Как мне Як-3 несколько раз подряд ломали до нелетабельного состояния попадания 1х20 и чуть-чуть 13мм? Или 2х20 - тоже каюк. Г-овер не подразумевает факта, что если сразу лонжерон не перебили - то он потом отвалится. Оно или ломается, или нет. Верт-стаб ЦЕЛИКОМ, не отстреливается!!! Ну хоть ты на говно изойди - на Ла-5 невозможно полностью отбить киль, он выполнен как часть фюзеляжа. Какой-то кусок да останется, даже если туда 30мм придут. А уж двадцатка то... Ну отбили руль поворота, в лохмотья разнесли - это пол-беды. В литературе в тысяче мест описан факт, что поливать фюзеляж и крылья - бессмысленное занятие, бить надо по кабине и по мотору. А у нас? 1х20 - любой советский файтер не боец в 90% случаев. У меня личный рекорд за всю игру - Як-9 пришел домой с восемью 20мм попаданиями, и это было ОДИН раз. До этого долго держался рекорд - 5 попаданий. Сколько мессеров и фок от меня съебались с таким количеством попаданий, не пересчитать. А у нас в игре - любое попадание по советскому истребителю - пиздец с гарантией. Да, они были не дюралевые, в отличие от немецких, но блин - 20мм в заднюю часть фюзеляжа Яка - считай что ничего, достаточно просто посмотреть чертежи. Хромансилевая ферма обтянутая полотном. Ну перебил ты один стрингер, и что? А где ПК с шести часов? С Д2 хуяришь по мессеру - а ему до пизды. У него что - бронеспинка из плиты вырезанной из лобовой брони "Элефанта"? Нет. С 300 метров, 12.7 БС шьет эту спинку как нехуй делать. Короче - за варпы нахрен надо клинить оружие. И пусть варпят как хотят. Палка о двух концах, я понимаю. Но нехуй. Варпишь - бери бомбер или труповоз. А там, где качество связи является основополагающим - воздушный бой я имею ввиду, оппонент должен выигрывать не за счет глючной связи, а за счет скилла. Я сам знаю, что такое летать при пинге 30-500-150-800, и могу сказать, что это намного ПРОЩЕ, чем летать при постоянном и устойчивом пинге 35-45мс. И атаковать проще, и уходить проще. Это аксиома, и не надо мне доказывать что это не так - я уже больше десяти лет играю в птиц. На аймоле, за посыл нахуй человека который сообщил тебе о том, что ты варпишь - следовал кик в очень скором времени. За повторы - бан. А тут? Я вообще не могу понять, что за хуйня творится? На русском сервере, "русские" (под "русскими я подразумеваю русскоговорящее комьюнити, ехСССР) правды не могут добится, а всякие чурки чувствуют себя как дома, и открыто издеваются. Нет ребята, так нельзя. А то можете так и остатся с одними турками и поляками-читерами. И будет не фрихост, а хуй знает что. Хер знает, с чьей точки зрения просчитывался "игровой баланс", но его не было и нет. Я летаю за голдов, и могу сказать - ТОД за голд, это сафари, отдых. Захотел - атаковал, не захотел - съебался. Это при том, что после 43-го года, в общем-то в диапазоне от 0 до 3 км, ВВС РККА имело лютваффелей во все щели как хотело. А у нас на Лавке летают единицы, как Як не возьмешь - бонус 20 единиц, потому как больше придурков нету, ну куда на 109е и 190е идти с 1х20 и 1х12.7? Можно много говорить про "баланс" в игре, но его просто НЕТ. Реды представлены "для битья", и держатся они как правило за счет пилотов высокой и средней квалификации. Чайник у редов - мясо, в отличие от чайника у голдов, которому достаточно сказать, что в маневренный бой лезть не надо, попал-не попал - съебывай. И он если не дурак - в 90% случаев съебется, если конечно не попадет под реда-аса, которых в общем-то не так много...
Re: О турках. ////Это уже закономерность: 1х20 в реда и он труп , а 1х20 в голд и пох.... выражит гадина дальше. ///// Это мягко говоря, непрявда, которую можно, если кому будет интересно, в чём я сомневаюсь, подтвердить кучей треков. С лопающимися голдами и замечательно прочными спитами и лавками, вот не так давно кто-то 60х12мм с Д2 по Ла5 выкладывал. Вопрос с симбиозом менталитета, связи и 110г2 решится разделением бомб и 30мм и блокированием оружия при варпах, эт как минимум, плюс прогрессивный рестрикт, более жесткая зависимость очков от стрика и т.п. меры против камикадзе - уже по вкусу. Убрать из "турецкого вопроса" косяки со связью и получатся слаженная и целенаправленно действующая команда, старающая по максимуму использовать имеющиеся преимущества. Из которых только возможность одновременно взять 30мм и 2х500+4х50 действительно и неоправданно и, при этом, критично. Кто мешает редам поставить крыло к крылу 4-5 Пе-2, взять 1-ого спита в кавер, и посмотреть, что с ЭТИМ можно сделать на 109ф или зере? Или действительно массово, а не единичными особями, пользовать адских амерских ракетоносцев, начиная с П-51б? По поводу балланса, я тоже летаю за обе стороны, хоть и не столько, сколько тот же Fas, и на мой взгляд, однозначно легче голдовским фитерам только с появления 109ф2 и до кобры. Малину в этот период портит тока Пе-2. Хотя мне, как менее опытному пилоту, типа за ред должно быть пипец как херово. При отсутствии проблем со связью тот же як-9 это мегафан, 3 кила за вылет и возможность извернуться из любой жопы. А до чего на корсаре весной 43-го приятно!...
Re: О турках. Из моего опыта. За голдов весело. Навязал бой, сбежал из него. А вот сбить бетонного спита, надо постараться. Про лавку я трек выкладывал. За редов веселуха другая. Сколько раз стремился на схождении хоть одну-две хиспаны в мессера или фоку засадить. После этого очень часто голд либо вылазил из боя либо разваливался от говера. ИМХО мы просто дольше плохое помним чем хорошее. ганстат нах и будет всем счастье. Я вон щас в новых птиц полетываю. Ну не вижу я сколько попал или попали в меня. Вот и не мучаю себя.