О форсаже

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Alex, Jun 22, 2004.

  1. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    О форсаже

    Я тут узнал что время фосажа на ФХ Ла и ФВ одинаково.
    А вот Медведь в монографии по ФВ190 приводит такую фразу:
    "... в пологом пикировании на форсаже Ла5(ФН?) меленно догоняет ФВ190А, но потом свечи у Лавки сдают и фока уходит..."
    Это так инфа для размышлений.
     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Re: О форсаже

    А Лавка, как я понимаю, падает и разбивается (куда она без свечей)? И еще вопрос - свечи сдают принципиально только в случае преследования Фоки в пологом пикировании?

    IMHO это все - частный случай, не более того.
     
  3. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: О форсаже

    Жаль поиск не работает. Эта фраза уже мусолилась на форуме.
     
  4. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: О форсаже

    Нет - догоняет только в пологом пикировании ;), а фока в это время потихоньку климбит :D
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: О форсаже

    1 человек в своих воспоминаниях вспомнил как от него 190 ушел, из за того, что механник вовремя свечи не заменил и теперь из этого факта догму сделать пытаются :)
    Фока в пике отрывалась потому, что у нее скорость пикирования была выше и только.
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: О форсаже

    На FH Лавки и Яки и Ишаки на такие ограничения кладут образно выражаясь :)
     
  7. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: О форсаже

    Мы ценим юмор.
    Давайте вспомним вид на 6 часов из кокпита 109го.
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: О форсаже

    В том смысле что так удобно наслаждаться видом И-16 догоняющего на скорости 600км/ч и разбирающего 109 ?:)
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: О форсаже

    109-ый легко разгоняется до 700кмч, так что ишаку его 600кмч не помогут.
     
  10. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: О форсаже

    Именно.
    Фишка в том, что этот 109 не должен был уходить пикированием, так как не видя ишака у себя на 6 пошел бы по привычке вверх.
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: О форсаже

    До 700 есче разогнаться нужно вообще то. А вот насчет способности реальных И-16 пикировать до 600 км/ч по прибору и выше есть сомнения.
    Аналогично и с Ла-5ФН у которого по мануалу эта скорость ограничена 650км/ч. Однако на FH и до 700 и более может было бы желание.
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: О форсаже

    Это у кого какие привычки :)
    На 109E стоит от них отвыкнуть, ибо разогнаный до 600 км/ч(после пикирования) И-16 очень лихо идет вверх.
     
  13. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,996
    Location:
    Omsk
    Re: О форсаже

    Т.е. водителю 109-й кобылы следует набрать большую скорость, оторваться от Ишака, и только после этого плавно (я повторяю: плавно) набирать высоту. :znaika: :cool:
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: О форсаже

    На на 109E4 набирать высоту только добежав до своего поля чтоб конов рядом не было :)
     
  15. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: О форсаже

    Да чего уж вы там мелочитесь - сразу выпрыгивайте после взлета из самолета.

    Сделал я тут один вылет на ишаке - мне хватило. Самолет со смещенным центром тяжести... Нафиг.
     
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: О форсаже

    Ну и какие тут проблемы? Если ты не проморгал этого ишака, конечно.

    А у меня есть сомнения, что при достижении этих пресловутых 600кмч по прибору любой ишак мгновенно разваливался со 100% вероятностью.

    Тогда точно так же стоит отвыкнуть от этого на всех других самолетах тоже. Ибо на скорости 600кмч любой самолет "очень лихо идет вверх" и уклимбить на предсталловой скорости ты от него не сможешь.
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: О форсаже

    Незнаю куда он у него сместился но по моим осчусчениям нынче И-16 устойчивее стал чем раньше.
     
  18. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: О форсаже

    Ну вот и сделай стрик в 20-30 летая на суперубере И-16 :D
     
  19. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: О форсаже

    Я делал 43 :kruto: :mafia: :) На тип 28. В фурболах. Был сбит 2 раза. Могу высказатся на тему? :)


    Если раньше ситуация 109Е vs ишак было в принципе патовой (109, если не ошибается, не подставляется. но и сбить ишака не может), то сейчас перевес явно сместился в сторону и16. Сбить стало возможно только спящего. Ни на вертикали, ни на горизонтали Эмиль ишака не достает, довернуть не может без офигительной потери Е, плюс значительно лучшая акселерация ишака не дает права на ошибку, если решишь попробовать дожать за счет превышенного Е, и просчитаешься, то ишак догоняет. Единственное, в чем 109 еще как-то лучше, это максимальная скорость, пологий (только!) клибм и пикирование, хотя я уже засылал трек в какой-то тред с пикированием на ишаке до скоростей больше 600 без отрыва деталей.

    Имхо, Эмиль стал совсем ущербным, бедненький. И спит его имеет, и ишак.

    P.S. Я теперь пересел на 110.
     
    Last edited: Jun 23, 2004
  20. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: О форсаже

    Неужели так плохо? Мне наоборот показалось что эмиль прибавил немного за счет ролла.