О форсаже Я тут узнал что время фосажа на ФХ Ла и ФВ одинаково. А вот Медведь в монографии по ФВ190 приводит такую фразу: "... в пологом пикировании на форсаже Ла5(ФН?) меленно догоняет ФВ190А, но потом свечи у Лавки сдают и фока уходит..." Это так инфа для размышлений.
Re: О форсаже А Лавка, как я понимаю, падает и разбивается (куда она без свечей)? И еще вопрос - свечи сдают принципиально только в случае преследования Фоки в пологом пикировании? IMHO это все - частный случай, не более того.
Re: О форсаже 1 человек в своих воспоминаниях вспомнил как от него 190 ушел, из за того, что механник вовремя свечи не заменил и теперь из этого факта догму сделать пытаются Фока в пике отрывалась потому, что у нее скорость пикирования была выше и только.
Re: О форсаже В том смысле что так удобно наслаждаться видом И-16 догоняющего на скорости 600км/ч и разбирающего 109 ?
Re: О форсаже Именно. Фишка в том, что этот 109 не должен был уходить пикированием, так как не видя ишака у себя на 6 пошел бы по привычке вверх.
Re: О форсаже До 700 есче разогнаться нужно вообще то. А вот насчет способности реальных И-16 пикировать до 600 км/ч по прибору и выше есть сомнения. Аналогично и с Ла-5ФН у которого по мануалу эта скорость ограничена 650км/ч. Однако на FH и до 700 и более может было бы желание.
Re: О форсаже Это у кого какие привычки На 109E стоит от них отвыкнуть, ибо разогнаный до 600 км/ч(после пикирования) И-16 очень лихо идет вверх.
Re: О форсаже Т.е. водителю 109-й кобылы следует набрать большую скорость, оторваться от Ишака, и только после этого плавно (я повторяю: плавно) набирать высоту.
Re: О форсаже Да чего уж вы там мелочитесь - сразу выпрыгивайте после взлета из самолета. Сделал я тут один вылет на ишаке - мне хватило. Самолет со смещенным центром тяжести... Нафиг.
Re: О форсаже Ну и какие тут проблемы? Если ты не проморгал этого ишака, конечно. А у меня есть сомнения, что при достижении этих пресловутых 600кмч по прибору любой ишак мгновенно разваливался со 100% вероятностью. Тогда точно так же стоит отвыкнуть от этого на всех других самолетах тоже. Ибо на скорости 600кмч любой самолет "очень лихо идет вверх" и уклимбить на предсталловой скорости ты от него не сможешь.
Re: О форсаже Незнаю куда он у него сместился но по моим осчусчениям нынче И-16 устойчивее стал чем раньше.
Re: О форсаже Я делал 43 На тип 28. В фурболах. Был сбит 2 раза. Могу высказатся на тему? Если раньше ситуация 109Е vs ишак было в принципе патовой (109, если не ошибается, не подставляется. но и сбить ишака не может), то сейчас перевес явно сместился в сторону и16. Сбить стало возможно только спящего. Ни на вертикали, ни на горизонтали Эмиль ишака не достает, довернуть не может без офигительной потери Е, плюс значительно лучшая акселерация ишака не дает права на ошибку, если решишь попробовать дожать за счет превышенного Е, и просчитаешься, то ишак догоняет. Единственное, в чем 109 еще как-то лучше, это максимальная скорость, пологий (только!) клибм и пикирование, хотя я уже засылал трек в какой-то тред с пикированием на ишаке до скоростей больше 600 без отрыва деталей. Имхо, Эмиль стал совсем ущербным, бедненький. И спит его имеет, и ишак. P.S. Я теперь пересел на 110.