Re: О форсаже 88кг 4% от нормального взлетного веса.И не влияет? 2 ШКАСа - 20кг всего. А с чего это БК за САХ? Ну конкретно на каком англичанин летал не ясно. Были всякие видимо. И смотором М-25 тоже. Опять же к сожалению разделения по типам "Ишаков" в плане пилотажа в интервью нет. Поэтому просто принимаем, что "Ишак" сложен в пилотировании.
Re: О форсаже Большинство этого веса около САХ находиться. В смысле за 30% САХ. А.С. На каких типах И-16 пришлось воевать? И-16 тип 29. Осень 1941 г. Н.Г. Когда я попал на Север, то в полку я сразу стал летать на 28-м, 29-м типах, с «63-м» двигателем. Хотя 29-х у нас всего шесть штук было, потом после бомбежки всего два осталось и они особой роли не играли, их потом в соседний полк передали. http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm О чём и речь.
Re: О форсаже Стволы 20мм и газоотводные трубки не самая легкая часть пушки. А их ЦТ далеко впереди. Черт его знает, но явно не на заднем срезе пушки. Ну он прямо не сказал, что англичанин летал на его самолете. И таких типов (с М-63) было меньшинство, точнее несколько самолетов. Остальные - кто его знает. Опять же он рассказывает, что летал на разных типах И-16. Конкретно оценки именно 28 и 29 типов он не давал. Оценка интегральная получается.
Re: О форсаже Это вероятно иллюстрация на тему, как опыт пилота помогает самолету пикировать на скоростях выше указанных в РЛЭ Кстати о тех же скоростях можно почитать в интервью с Кривошеевым на айремебер.ру