О форсаже

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Alex, Jun 22, 2004.

  1. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: О форсаже

    88кг 4% от нормального взлетного веса.И не влияет? 2 ШКАСа - 20кг всего. А с чего это БК за САХ?

    Ну конкретно на каком англичанин летал не ясно. Были всякие видимо. И смотором М-25 тоже. Опять же к сожалению разделения по типам "Ишаков" в плане пилотажа в интервью нет. Поэтому просто принимаем, что "Ишак" сложен в пилотировании.
     
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: О форсаже

    http://aces.boom.ru/all6/barsht_a.htm
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: О форсаже

    Большинство этого веса около САХ находиться.


    В смысле за 30% САХ.



    А.С. На каких типах И-16 пришлось воевать?


    И-16 тип 29. Осень 1941 г.

    Н.Г. Когда я попал на Север, то в полку я сразу стал летать на 28-м, 29-м типах, с «63-м» двигателем. Хотя 29-х у нас всего шесть штук было, потом после бомбежки всего два осталось и они особой роли не играли, их потом в соседний полк передали.


    http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm


    О чём и речь.
     
  4. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: О форсаже

    Стволы 20мм и газоотводные трубки не самая легкая часть пушки. А их ЦТ далеко впереди.


    Черт его знает, но явно не на заднем срезе пушки.

    Ну он прямо не сказал, что англичанин летал на его самолете. И таких типов (с М-63) было меньшинство, точнее несколько самолетов. Остальные - кто его знает. Опять же он рассказывает, что летал на разных типах И-16. Конкретно оценки именно 28 и 29 типов он не давал. Оценка интегральная получается.
     
  5. Dale

    Dale Well-Known Member

    Joined:
    Feb 17, 2004
    Messages:
    154
    Location:
    Kiev
    Re: О форсаже

    Это вероятно иллюстрация на тему, как опыт пилота помогает самолету пикировать на скоростях выше указанных в РЛЭ ;)
    Кстати о тех же скоростях можно почитать в интервью с Кривошеевым на айремебер.ру